Молодых педагогов окружаем вниманием и заботой! Они посещают уроки, внеклассные мероприятия более опытных педагогов. Помогаем советом, оказываем методическую помощь. Стараемся, чтобы они не разочаровались в выбранной профессии!
Добрый вечер! Хотела бы вам рассказать немного о себе. В данной профессии работаю второй год, когда пришла работать с меня потребовали сдать рабочие программы, ктп я даже представления не имела как они выглядят, так как когда до этого работала в 2004 году с нас это не спрашивали. Сначала было очень тяжело что-то сделать, перерыла кучу информации, что -то сделала принесла, показала, оказалось не так. Опять потребовали но уже в более грубой форме, тогда я объяснила, что не работала с этим раньше и не знаю как нужно делать и попросила показать образец. Методист помогла мне разобраться, за что ей огромное спасибо. Но больше я не увидела никакой методической помощи. Нагрузку дали огромную на 2 ставку, много разных предметов, каждый день разбирала каждую тему, готовилась к каждому уроку, переработала очень большое количество информации, и достигла то что сейчас имею. На своих уроках когда я даю задание студентам я им еще и объясняю и показываю как его нужно сделать, так как считаю только так можно дойти до получения результата. как вы считаете это верно?
Конечно, плохо, что нет никакой помощи от более опытных педагогов. Молодец, что сами постигаете все премудрости учительского (преподавательского) труда! Успехов и оптимизма Вам!
Но Республика делает много для привлечения молодых кадров...Из последнего...
11 мая 2016 года в МОУ «Советская средняя общеобразовательная шко-ле №2» состоялась III Республиканская научно-практическая конференция молодых педагогов «Педагогическая премьера-2016».
Во III конференции свой опыт работы представили 30 молодых педагогов из гг.Йошкар-Ола, Звенигово и Козьмодемьянска, Куженерского, Звениговского, Медведевского, Моркинского, Оршанского, Сернурского и Советского районов Республики Марий Эл и представители Малмыжского района Кировской области.
На обсуждение молодых педагогов были вынесены следующие вопросы: «Современные формы и методы обучения в условиях перехода на ФГОС», «Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС», «Роль педагога в формировании ценностных ориентаций школьников. Организация работы с родителями обучающихся».
Собравшиеся молодые педагоги на выбранных ими секциях знакомили всех присутствующих с результатами своего труда, делились своим первым педагогическим опытом, рассказывали о своих любимых педагогических технологиях, которые дают положительные результаты в их работе.
Все участники конференции приложили немало усилий, чтобы показать свое мастерство, ум и талант. Каждый из них старался достойно представить свой труд, заинтересовать членов жюри и участников конференции своими достижениями. По итогам работы секций были выявлены победители и лауреаты III Республиканской научно-практической конференции молодых педагогов «Педагогическая премьера-2016».
Абсолютными победителями стали:
1. Волчкова Оксана Владимировна – учитель математики МОУ «Солнечная средняя общеобразовательная школа» Советского района;
2. Седова Елена Анатольевна – учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Волжск (обе – в секции «Современные формы и методы обучения в условиях перехода на ФГОС»);
3. Алыкова Олеся Михайловна – учитель русского языка и литературы МКОУ средняя общеобразовательная школа с. Аджим Малмыжского района Кировской области (секция «Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС»;
4. Смоленцева Мария Николаевна – учитель начальных классов МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2» Советский район (секция «Роль классного руководителя в формировании ценностных ориентаций школьников; организация работы с родителями обучающихся»).
Дипломантами конференции признаны еще 9 молодых педагогов из разных районов Республики Марий Эл и Кировской области.
Во время подведения итогов конференции молодые педагоги делились впечатлениями о своей работе, они остались довольны организацией проведения конференции, ее результатами и добродушным приемом. Особый акцент был сделан на то, что проведенная конференция способствовала созданию благоприятных условий для творческого обмена методами обучения и воспитания обучающихся между молодыми педагогами Республики Марий Эл, ориентировала деятельность молодых педагогов на совершенствование профессионального мастерства, стимулировала их творческую, научно-исследовательскую и проектную деятельность.
Решено, что научно-практическая конференция молодых педагогов «Педагогическая премьера» станет ежегодной. Поэтому всех молодых педагогов Республики Марий Эл мы приглашаем на IV республиканскую научно-практическую конференцию молодых педагогов «Педагогическая премьера», которая состоится в мае 2017 года.
У нас в сельской школе несколько молодых педагогов, но отношение к ним ужасное. Никто не помогает, ни советом, ни поддержкой. Зато их "типа наставникам" добавляют каждый месяц по 10 баллов стимулирующих, за то, что они ничего не делают.
Никак!
Приехали в этом учебном году к нам молодые учителя. Активные, с хорошим образованием. Ученики их любят... Только администрация муниципалитета обещанные квартиры зажала. И вот они живут и на учительскую зарплату снимают квартиры. Две из четырех точно уйдут после окончания учебного года. Остальные думают.
К сожалению, молодых специалистов у нас в школе нет.Когда я пришла молодым специалистом в школу (это было 35 лет назад) , то меня встретил замечательный директор Томиленко Тамара Михайловна и дружный коллектив учителей. Благодаря им я состоялась как учитель.Сейчас я работаю в другой школе, но со своими первыми наставниками продолжаю поддерживать теплые отношения.
Общероссийских мер по социальной поддержке молодых специалистов сейчас нет — они регулируются лишь региональным законодательством. Как правило, помощь выражается в предоставлении следующих гарантий:
-единовременных выплат при трудоустройстве;
-компенсационных выплат с целью возмещения расходов на транспорт;
-льготных кредитов или субсидий на приобретение (строительство) жилья либо предоставлении корпоративного жилья;
-беспроцентной ссуды на обустройство;
-частичного или полного возмещения расходов на оплату содержания детей в дошкольных учреждениях и пр.
Конечно не по теме немного. У нас в городе есть единственная школа, где изучается французский язык. Мы, в лице родителей, решили написать заявление о изучении английского языка для наших детей. Получили отказ. Директор сказала, что нет учителя. Что молодые учителя, как только устраиваются на работу, так тут же, спустя время уходят в декретный отпуск. А каков же был результат. У нас ведет французский язык та учительница, что ведет в более старших классах английский язык. Вот так вот молодые педагоги вынуждены брать еще дополнительную нагрузку. Хотя как так получилось до сих пор не понятно
В школе создан клуб молодых педагогов. 1 раз в четверть проходят различные семинары. Кроме это за каждым педагогом в основном закреплены учителя - наставники.
В нашем дошкольном учреждении к молодым педагогам относятся по-особому: все сотрудники поддерживают и помогают адаптироваться к рабочим условиям, коллеги учат преодолевать возникшие трудности, создаются условия для личностного и профессионального роста...::smile1::::smile0::::smile6::::smile30::::smile35::
Ивлиева Наталия Алексеевна
Никитина Юлия Анатольевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Никитина Юлия Анатольевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Столярова Инна Николаевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Дзюрич Елена Алексеевна
Львова Светлана Алексеевна
Иванова Ольга Владимировна
Иванова Ольга Владимировна
Виктория Александровна
Сомова Светлана Геннадьевна
Иванова Ольга Владимировна
Никитина Юлия Анатольевна
вероника
Бибикова Галина Александровна
Ковалева Галина Валентиновна
Гильманова Ольга Павловна
Окорокова Ольга Анатольевна
Павкина Галина Геннадьевна
Кияйкина Наталья Федоровна