Польза или вред? Нужно ли вводить «ЕГЭ для учителей»?

Общество защиты прав потребителей образовательных услуг просит Минобрнауки усложнить правила аттестации школьных учителей и ввести для них так называемый «ЕГЭ». Насколько эффективной будет подобная мера, если её действительно реализуют на практике?

Дискуссия создана 8 June 2016

в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Ответы

Знаете, с таким подходом, я думаю, надо и родителям проходить опросы на право воспитывать своих чад. А то что-то у них никак не получается на хорошем уровне. Достойны ли они? Заслужили ли они право быть родителями? ::smile6:: Я не пойму одного: у нас достаточно учителей в школах?! Кто работать будет с таким количеством ограничений и проверок? Последняя молодежь разбежится! Может давайте обучать в университете нормально, или КПК действительно полезными должны быть!!!?

8 June 2016

Если дети не мотивированы на учебу (а это, на мой взгляд, исходит из семьи в первую очередь), то никакие строгие аттестации учителей не сделают его <div>отличником. </div>

8 June 2016
Ответ

Вот это Вы сказали правильно: строгие аттестации вряд ли помогут.

9 June 2016
Ответ

Верно.

9 June 2016

Что уж только не придумают, чтобы унизить учителя.

8 June 2016

Когда же закончатся эксперименты на учителях и на образовании?

9 June 2016
Ответ

Скорее всего так и будет. Мы как подопытные кролики.

10 June 2016

На ком ещё делать эксперименты? Мы ведь всю жизнь учимся.

5 July 2016

Аттестация сейчас уже дополнительная нагрузка для учителя .Она отнимает силы и время, практически ничего не добавляя в профессиональном плане .Введение дополнительной проверки только станет еще одним фактором отвлекающем учителя от его профессиональной деятельности.Работу учителя характеризует один критерий -достижения его учеников. А все остальное придумывают чиновники , чтобы оправдать свою деятельность и создать видимость работы.

9 June 2016

Валентина Сергеевна, я с вами почти согласна. Позволю себе одну ремарку: достижения учеников - это хорошо. Но требовать от учителя, который работает на слабых классах побед в олимпиадах - это перебор. Если прослеживать учебные достижения ученика (или группы учеников) тогда да.Поясню почему я так думаю: у меня два 9-х класса сдавали обществознание в обязательном порядке в этом году. Более сорока человек в общей сложности. Прогнозировала 20 двоек, получилось 9. Считаю этот результат победой. И дело не в том, что я не могу преподать базу. Ученики, которые действительно занимались смогли не только перейти порог (15 баллов) но и достичь нужного результата. Как пример - одна девочка в начале подготовки писала тест на 8 баллов. Сдала экзамен на 25 и получила четверку. Это считаю достижением. Эти 9 двоек, получили ученики, которые на уроки даже не ходили. Все остальные смогли перейти порог. Практически все подтвердили свои отметки в журнале.На инструктаже к последнему экзамену 9 июня перед нами выступила зам. начальника местного управления образования и сказала, что "будем разбираться с теми учителями, которые не могут преподать даже базу." Я не стала с ней спорить. Только если со мной "будут разбираться" я напишу заявление во все возможные инстанции и подниму такой шум... Все результаты предварительных моих тестирований у меня есть. Даже детские работы в кабинете лежат, т.к. предполагала что-то в этом роде. Эти КИМЫ в процессе подготовки выучила настолько, что сама смогу написать пару-тройку вариантов не хуже ФИПИшных.Моя коллега готовила учеников к ЕГЭ по обществознанию. Не скажу, что она плохой специалист. Наоборот, она на голову выше меня. У нее никогда не было двоек по экзаменам. А в последние два года она работает на объединенных классах, т.е. два 10-х класса в 11-м объединяют в один. И почему-то дают ей, хотя она вела уроки только в одном классе. В итоге, ее ученики к 11-му классу уже приспособились к ее требованиям (а она серьезно со всех требует) а ученики другого учителя начинают с ней "воевать", т.к. привыкли "балду гонять". В итоге вместо подготовки - война. А еще постоянно усложняются задания и четверка года три назад, сейчас двойка.ЕГЭ по обществознанию уже сдали. Ученики, выходившие с экзамена, говорили, что в заданиях сплошная экономика и право, и что, скорее всего базу (19 первичных баллов) они не написали. Она поехала на проверку заданий. Приехала в трансе. Говорит, что задания просто нерешаемые для уровня наших учеников... И о каких тут достижениях можно говорить??? Только об индивидуальных.

10 June 2016

Это Вы правильно сказали, Валентина Сергеевна. Как катастрофически нам не хватает времени учить детей.

5 July 2016

Пользы не вижу. Хороший учитель без всяких напоминаний сидит и думает, как сделать урок интереснее, где узнать что-то новенькое, в интернете "торчит" не ради удовольствия. Что мне "ЕГЭ для меня-учителя"? Лишняя нервотрёпка.

10 June 2016

Спасибо за ответы

10 June 2016

Каких только аттестаций не проходили учителя, и такую аттестацию пройдем. Пользы не вижу, переживаний будет достаточно

10 June 2016

Нас и так "отодвинули" от учеников, только бумажками занимаемся, готовясь к аттестации. Нам еще ЕГЭ не хватает...

10 June 2016

И я считаю,что э о дополная нагрузка для учителей.Сколько можно проверять нас?Дайте нам работать спокойно...Я считаю,что не нужно вводить ЕГЭ для учителей.

10 June 2016

Я в марте аттестовалась на высшую категорию, процедура не для слабонервных, аттестовали не с первого раза. Пришлось помучатся от непонятного и нелогичного тестирования. При том что аналитический отчет был оценен на достаточно высоком уровне. Получается, что не важно что вы активный и плодотворный учитель, главное пройти тестирование. А что такое ЕГЭ для учителя, это непредсказуемое мероприятие с крайне сложными вопросами. Считаю, что лучше приложить больше времени к подготовке уроков. Конечно очень хорошо повышать свой профессиональный уровень, но я считаю что этот уровень повышается практикой, а не теорией.

11 June 2016

Правильно, Елена Николаевна, Вы сказали. Уровень повышается практикой, теорию по своему предмету мы уже знаем, а чему надо, тому учимся.

5 July 2016

Очередное унижение учителя. Скоро и так некому будет работать в школах, молодые не идут.У нас многие учителя уже сейчас отказываются от подтверждения своей высшей, первой категории, т.к. это большая нагрузка на учителя, нервотрепка.

18 June 2016

Если ЕГЭ будет по предмету, то это не сложно.

30 October 2016