Утешительная педагогика или кто, кому, зачем и почему врет?
«Просвещенные педагоги… пишут целые статьи о том, что ребенка следует приохочивать к учению… Но так как писать статьи и уважать науку гораздо легче, чем водиться с шаловливыми ребятами, - то при первом же столкновении с действительностью, то есть с живым, а не воображаемым воспитанником, просвещенные педагоги тотчас заменяют слово «приохочивать» словом «приневоливать». Хорошие слова вставляются по-прежнему в книжки и рассуждения, а ребенок все-таки учится для виду, и педагог, изучивший детскую натуру и уважающий науку, видит это очень хорошо, но смотрит на это дело сквозь пальцы или утешает себя тем известным рассуждением, что самая верная теория непременно должна пускаться на уступки при столкновении с практикой.» (Писарев Д.И.)
власова Наталья Николаевна
Александрова Марина Александровна
Лихина Елена Викторовна
Елена Сергеевна
Коротун Валерия Евгеньевна
власова Наталья Николаевна
Лихина Елена Викторовна
Сомова Светлана Геннадьевна
власова Наталья Николаевна
Лихина Елена Викторовна
Елена Сергеевна
Федяева Татьяна Геннадьевна
Сомова Светлана Геннадьевна
власова Наталья Николаевна
Лихина Елена Викторовна
Елена Сергеевна
власова Наталья Николаевна
Лихина Елена Викторовна
власова Наталья Николаевна
Лихина Елена Викторовна
власова Наталья Николаевна
Лихина Елена Викторовна
Воропаева Лилия Алексеевна
Лихина Елена Викторовна
Воропаева Лилия Алексеевна
Лихина Елена Викторовна
Коротун Валерия Евгеньевна