Дисциплина-вещь сложная

Как вы считаете: достичь дисциплину в среде детей можно подавлением воли авторитетом свой вариант ответа

Дискуссия создана 29 October 2017

в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»

Ответы

Строгостью педагога(учителя) и увлеченностью детей к преподаваемому предмету.Если ребенку будет интересно,то и дисциплина на занятии будет.Спасибо,Вам ,что затронули эту важную тему.

29 October 2017

Здравствуйте, очень интересная тема! Я считаю, что нельзя достичь дисциплины подавлением воли. Даже, если на уроках дети будут сидеть смирно, то находясь без присмотра будут "отрываться". Самое главное, нужно вызвать интерес у детей. Именно этим можно добиться полной увлеченности.

29 October 2017

Во главу угла ставлю индивидуальный подход к каждому ребёнку.

29 October 2017

Заинтересовать материалом урока, манерой преподавания, но никак не авторитетом и подавлением воли!

29 October 2017

А какой смысл Вы вкладываете в слово дисциплина?! Мне кажется, что сейчас уже не может быть того самого советского понятия дисциплины. Сейчас, скорее, важно, чтобы учащиеся были мобильны, активны и инициативны на уроке. Если это есть, то вопрос о дисциплине не стоит. Важно научить не тихо сидеть на уроке, а спокойно работать в заданных условиях. Насчет подавления воли скажу так: есть дети, которым это надо.

29 October 2017

Активность многих обучающихся просто зашкаливает ::smile37::. Тут важно, чтобы инициатива и активность были направлены на усвоение новых знаний, мобильность помогала быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. А сила воли поддерживала в поиске необходимой информации по предмету.

30 October 2017
Ответ

Я об этом и говорю. Работа в заданных условиях)

30 October 2017
Ответ

И условия учитель должен сам задать) А к мнению обучающихся прислушаться.

30 October 2017
Ответ

Это вообще целая история)

30 October 2017
Ответ

История под названием "Педмастерство"

11 November 2017

Добрый вечер. Подавление воли - ни в коем случае! У детей сработает пунктик по отчуждению от педагога, они его будут бояться - попасть на глаза, ответить на вопросы на уроках и т.д. Ученики должны педагога УВАЖАТь - за отношение к ним, за знание своего предмета, за человечность!!!

29 October 2017

Дисциплина обучающихся на уроке - это высокий деловой настрой при выполнении учебных заданий преподавателя. Дисциплина обучающихся характеризуется их хорошим эмоциональным настроем, внутренней сосредоточенностью, но не скованностью. Это порядок, но не ради самого порядка, а ради создания условий для плодотворного учебного труда.

30 October 2017

Согласна с Вами)

30 October 2017

Только личным примером! Ни в коем случае не ломать авторитетом!Терпение, и еще раз - терпение! У меня ясли от 2 до 3. В течении трех месяцев просила оставлять игрушки на тумбочке возле туалета, в туалет (и за стол!) с игрушкой нельзя. Без криков и угроз. Через три месяца как на автомате: подошел к туалету (столу) - игрушку положил. Приходят новые детки, я им ничего не говорю, смотрят на других и сам оставляют игрушки на тумбочке! Правда некоторые просят меня игрушку подержать, а то выйдешь из туалета, а игрушку увели однокашники. Или на горшке сидит, а сам на тумбочку смотрит: на месте-ли игрушка?! Так же и за столом. Сажусь кушать вместе с ними (да простит меня СаНиПин!) Кушаю молча, покушала - вытираю рот салфеткой. Сразу повторили за мной 60% детей, на следующий день - 90%. Приходят новые - см. схему выше! Работает, проверенно! И, конечно, работа с родителями. Объясняю, что если что-то нельзя в саду, это должно быть нельзя и дома. А то в саду я говорю одно, дома вы другое...И что получаетсья? А ваш ребенок со мной времени проводит больше, чем с вами! Чей авторитет упадет, мой или ваш? Оно вам надо? И если ребенок не хочет идти в сад - это проблема воспитателя. Мои бегут в группу впереди родителей! Сад должен стать не вторым домом для ребенка, а первым! В саду должно быть лучше, чем дома! Я так договорюсь, выходные в саду отменят! ::smile0::

30 October 2017

Здравствуйте, Ирина! Насколько Вы правы насчёт "трёх месяцев" - это упорство и терпение и грамотный подход в воспитании Вы проявляете. Многие мои коллеги этими качествами не обладают, поэтому у нас нет никакой дисциплины. Работать очень трудно. А у Вас и с родителями полный порядок. Молодцы!

19 November 2017

Влюбить их в себя!

30 October 2017

Мне родители говорят: вас так дети любят! Конечно, отвечаю, если бы я с вами находилась 8 часов в сутки, кормила бы вас, сажала на горшок, укладывала спать и решала все ваши проблемы, вы бы меня тоже любили бы, правда. На руках бы носили! ::smile6:: А вообще говорю, да, любят и это у нас взаимно!

30 October 2017
Ответ

Ирина! Я с вами согласна: требования должны быть едины и личный пример. Но любят они Вас не потому, что вы проводите больше времени с ними, а просто они чувствуют Вашу любовь и уважительное отношение к ним. Вспоминаю школьные годы: любили мы учителей справедливых, строгих, болеющих за успеваемость каждого ученика, уважительно относящегося ко всем ученикам (отличникам, троешнику...). Поэтому стараюсь быть похожей во всём на таких педагогов.

30 October 2017

Есть сложные дети, которые на давление реагируют неадекватностью. Вот у меня несколько таких кадров. Им всем явно не хватает внимания. Авторитарность вообще с ними не помогает, становится только хуже. А вот индивидуальное задание, похвала, шутка - вот это их настраивает на более рабочий лад и они начинают лучше себя вести. И личные беседы с каждым "нарушителем" наедине тоже дают свои плоды. А в целом надо управлять групповой динамикой на уроке, где-то удивлять, заинтриговывать, где-то нагружать посильнее.

30 October 2017

Конечно авторитетом. Дети будут уважать и слушать того педагога, который может сделать занятие интересным и сам, с уважением и пониманием относится к ним.

30 October 2017

Cогласна с Вами)

30 October 2017

Сначала зарабатываю авторитет интересными уроками, уважительным и теплым отношением к детям, а потом просто этим пользуюсь!!! Получается. Но "заработать" трудно. Еще думаю правильным высказывание "Боятся,значит уважают". Дети должны немного бояться учителя, должна быть дистанция, только тогда, на мой взгляд, будет дисциплина.

19 December 2017

Согласна полностью с первым предложением. Не согласна с тем, что, если дети боятся, значит уважают. Думаю, что это несовместимо.

12 January 2018

Я считаю, что можно добиться хорошей дисциплины справедливым, ровным, добрым отношением к детям, высокой требовательностью к себе в отборе материала для урока и способов его подачи. Учителя можно или уважать или бояться. А страх и хорошее восприятие материала несовместимы. Страх парализует, не даёт думать, анализировать, запоминать материал. Проверено на личном опыте (более 20 лет педагогического стажа учителем иностранного языка).

12 January 2018

спасибо за дискуссию

4 March 2018