В первую очередь, повысить престиж образования повышением оплаты ставки (не просто зарплаты: всё-таки полторы и две ставки не позволяют работать полноценно) педагога, введением надбавки (существенной) за высшее образование в госучреждениях и на госпредприятиях и активной соцрекламой. Во вторую - вернуть в школы нормальный часовой график, когда даже при пятидневке (что не всегда благо) в день должно быть не больше шести уроков. В третью - прекратить плодить бессистемность и ложную самодеятельность, которые в последнее время гордо именуют инновациями, а на деле не подтверждают серьёзной научной базой, которую могут дать только НИИ и десятки, а то и сотни экспериментальных площадок.
К перечисленному я бы добавила другую систему оценивания. Пятибалльная система - это просто уравниловка какая-то: и тем, кто учится, - "три", и тем, кто ничего не делает, - "три". Зачем учиться? Нужны школы разных уровней. Чтобы аттестат хорошей школы высоко ценился.
За рубежом нет единой школы. Одни школы для детей, которые учились хорошо, после них - дорога в ВУЗ. Другие школы для детей с более низкой успеваемостью. В ВУЗ они не пойдут. С документами из этих школ их не примут. Все честно. Хочешь чего-то добиться в жизни - учись! Что касается учителей, мне кажется, речь не идет о том, что все побегут работать в престижные школы. Речь идет о том, возьмут ли туда работать любого учителя. Там тоже есть конкурсы. Так что никакие школы без учителей не останутся.
Нет, школы без учителей не останутся, согласна. Любого учителя не возьмут в престижную школу. Такое и у нас, в России, практикуется. Ведь школы есть разные по статусу..
Василий Михайлович Савин
Кадилина Янина Александровна
Бурых Елена Владимировна
Татьяна Геннадьевна
Аникеенко Наталия Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Аникеенко Наталия Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Александр
Татьяна Геннадьевна
Мостовая Алевтина Николаевна
Яна К.
Кузнецова Алина Валентиновна
Павловна Кондрашова
Aлександр Владимирович