Новые средства обучения

Лэпбук - способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта: 1 целеполагание (выбор темы) 2 разработка лэпбука (составление плана) 3 выполнение (практическая часть) 4 подведение итогов Лэпбук – средство для реализации деятельностного метода обучения. При создании лэпбука дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной исследовательской – познавательной деятельности . А кто из учителей математики основной школы использовал данное средство развития познавательных способностей детей. поделитесь опытом.

Дискуссия создана 4 November 2017

в группе «Математика -царица наук»

Ответы

Елена Вениаминовна, я не учитель математики, но откликнусь. Лэпбук - продукт деятельности ученика. Наряду с буклетами, ментальными картами, схемами, таблицами и др. Итог исследовательской деятельности детей. Я использую на уроках проектно-задачную технологию. В среднем звене. Заключительным заданием проектной задачи может стать создание лэпбука.

4 November 2017

Спасибо, Людмила Михайловна. А какие то примеры не можете показать?

5 November 2017
Ответ

Есть группа проектные задачи. Посмотрите публикации там.

5 November 2017
Ответ

спасибо

5 November 2017

Чем лэпбук отличается от проекта?

5 November 2017