Сайт хранит файлы cookie и собирает статистику согласно правилам.
Спасибо, понятно

Лошадь, воробей, соловей....

Академик Благонравов А.А., крупный ученый в области механики и вооружения, должен был выступать на крупной международной конференции. За несколько дней до этого ему позвонили и попросили предоставить в оргкомитет доклад. Академик спросил: "А как вы хотите, чтобы я выступил - как лошадь, как воробей или как соловей?" Удивленному представителю оргкомитета академик пояснил: "Лошадь как уткнется в овес, так и стоит, не поднимая головы, пока не съест. Воробей клюнет - посмотрит, клюнет - посмотрит. Соловей "зальётся" и ничего не видит, и поет,поет..." А как бы вы свою манеру вести урок характеризовали?

Дискуссия создана 11 July 2016

в группе «Классное руководство»

Ответы

Очень часто, как дельфин.Плаваю свободно среди учеников как среди своих;ныряю глубоко, затаившись и не мешая творчеству, выныривая и выталкивая внезапно, помогая и спасая ситуацию.

6
12 July 2016

А я, наверное, кит, - функции практически те же, только степеннее.

0
14 July 2016

Как-то так видят меня со стороны.

3
21 July 2016

Здорово! Хорошенький Кит!

2
21 July 2016

Учитель вёл урок и, затаив дыханье, Ему внимал весь класс. Он вёл урок...и радость пониманья Светилась в звёздах глаз. Из чаши знания вкусивши полной мерой, Использовав волшебнейший момент, Он вдохновил детей высокой верой И в мир увёл неведомых планет! Они коснулись тайны мирозданья, Летали в галактической пыли, И любоваться голубым мерцаньем Ещё бы много времени могли. Но, разорвав счастливый миг познанья, Вдруг прозвенел пронзительно звонок! И вздрогнул класс,переводя дыханье – Закончился их сказочный урок... Н. Рязанцева

3
6 November 2016

Удивительно точно передана атмосфера урока в этих стихах. Спасибо.

2
6 November 2016

Мне очень понравился образ Оксаны Леонидовны! Но, наверное, я похожа на лошадь, но не жующую, а бегущую вперед. Детки пока поспевают. Им деваться некуда.

5
13 July 2016

Моя манера ведения урока зависит от темы урока и от психологического и эмоционального состояния учащихся. Поэтому она всегда разная. Учитывая, что работаю в коррекционной школе, то кем только не бываю за урок?! Так что и лошадь, и воробей, и соловей, и лиса, и кошка..., всё в одном лице.

5
13 July 2016

Нашла притчу, где говорится о школе животных. " Давно это было. Говорят, хорошая была школа. Помещение хорошее, учебные планы хорошие, учителя хорошие... Вот только животные учились плохо. Например, утка не могла научиться лазать по деревьям. Я хочу плавать! - крякала она. Научись сначала по деревьям лазать! - говорили ей учителя и ставили по этому предмету двойки. С обезьяной все было наоборот: она любила лазать по деревьям, но ее обучали плаванию. Я лучше буду лазать по деревьям, - просила она. Научись сначала плавать! - настаивали учителя. Лягушки прекрасно умели нырять. Но их учили летать. И ставили им единицы за плохие способности. Воробьи прекрасно умели летать. Но их обучали нырянию. Они захлебывались под водой, а потом тоже получали плохие отметки за плохие способности. Но хуже всего пришлось бедным черепахам. После многочисленных попыток тестирования их способностей у них признали задержку в умственном развитии. Их учили в специальном классе в норе суслика. Были ли животные на самом деле неспособными?"...

3
13 July 2016

Замечательная притча - прообраз нашей системы обучения.

1
13 July 2016

Эту притчу напечатали когда-то в "Учительской газете", по моему. Еще при введении стандартов первого поколения. А воз и ныне там...

3
14 July 2016

Как у дедушки Крылова: "А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь" - чиновники учителей и учащихся тасуют и пересаживают, желая получить не тот результат, который они могут дать. Опять же цитата - "Жираф большой, ему видней".

2
14 July 2016

Точно! А от перемены мест слагаемых сумма не меняется! А все нужен какой-то результат.

4
14 July 2016

Все в этом мире уже случалось, оказывается!

3
14 July 2016

Бывает и так)

2
26 September 2016

Кажется, полеты здесь не грозят...

3
26 September 2016

Из предложенного - скорее "как воробей", но в зависимости от того, что увижу, могу и "как соловей", и "как лошадь". А если серьезно, стараюсь, чтобы то, о чем говорю детям, было им понятно и интересно. По душе мне больше роль дирижера слаженного оркестра

0
28 June 2017