Уровень воспитанности в условиях коррекционной школы - интернат

Уважаемые коллеги, воспитатели коррекционных школ-интернат. По какой методике вы проводите диагностику уровня воспитанности в своих учреждениях и как часто.

Дискуссия создана 5 February 2018

в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Ответы

Сомневаюсь, что она вообще проводится. "Воспитанность" как таковая хромает на "обе ноги" во всей стране. У наших воспитанников и подавно. Чаще приходиться привлекать инспектора по делам несовершеннолетних. У нас прав нет никаких, кроме " педагогических приёмов". В отдельных случаях они бездейственны, к сожалению.

9 February 2018

Мы оцениваем уровень воспитанности по методике Н.П. Капустина (1-4 класс) и М.И.Шиловой (5-9 класс). Здесь всё понятно, т.к. отработано годами. Оценивание происходит 2 раза в год: начало и конец. В последнее время очень много говорят об оценке социализованности личности ребенка Сергея Григорьевича Молчанова. Посмотрите методику С.Г. Молчанова по ссылке: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2012-1/3-molchanov.pdf

27 March 2018

Спасибо, Евгения. Мы по этой же методике работаем. Но диагностику проводим раз в год в мае.<div>Методика Молчанова актуальна для нас, но и так работы хватает бумажной. Администрация молчит, мы без инициативы.</div>

31 March 2018

Ответ #400345 был удален 31 March 2018