12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Богданова Светлана Валерьевна
По образованию учитель черчения и рисования, прошла переподготовку " Учитель -дефектолог" работаю учителем в школе для детей с ограниченными возможностями VIII вида.
Изобразительное искусство, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Социально-бытовая ориентировка (СБО)
Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Иркутская область, Тулун
5 в Иркутской области
222 В сообществе «УРОК.РФ»
565 «Спасибо» за публикации
115 Плюсы в дискуссиях
2k Посетителей страницы
358k Просмотров публикаций

Чтобы быть счастливым, надо получать удовольствие от того, что ДЕЛАЕШЬ, и от того, как ты это ДЕЛАЕШЬ.
Обо мне
«Прекрасное рядом с тобой».
С детства ребёнка окружает мир вещей, несущий на себе отпечаток истории и развития человечества. В младенчестве это запах маминых волос, её мелодичный голос. Бабушкины шали и ласковые руки, а так же вкус пирогов с вкуснейшими начинками. Зрительные образы- запоминающиеся и яркие, намного прочнее сохраняются в сознании человека , чем любая информация.
Духовная культура- достояние каждого, и освоение её- обязательный компонент формирования личности , таким образом, с детства ребёнок включается в изучение духовной культуры семьи , а позже и всей родословной, которая в дальнейшем определяет личность.
Подрастая, ребёнок расширяет пространство- теперь уже на личность оказывают влияние друзья, телевизионные программы и педагоги. А здесь всё зависит от образа до оценки личности учителя и его профессионализма.
Тема имиджа учителя активно обсуждается сегодня с экранов телевизоров и в научной литературе. Но все сходятся на том, что позитивно сформированный имидж является одним из основных факторов успешной педагогической деятельности. А проще говоря - это соразмерность :тембра голоса, мимики, движений и цветовых предпочтений в подборе одежды, в целом составляющего - гармонию.
По определению В. Даля гармония - « соответствие, созвучие, соразмерность, равновесие, равнозвучие, взаимность, соотношение, согласие, стройность, благостройность ». Однако полной личности, если ребёнок с ранних лет не включается в творческую деятельность, быть не может. Рождение идеи в голове ребёнка, работа над замыслом, поиск средств его выполнения- важный и неотъемлемый этап любой творческой деятельности.
Учись, замечать прекрасное рядом с собой.
Невидимый художник снова пришёл в наши края. Достал волшебные краски- и деревья, кусты покрылись светло-зелёной листвой. Он нарисовал проталины и первые ручейки. Нечаянно опрокинул баночку с синей краской, и она разлилась по верху холста. Но художник не стал ничего менять, только лишь добавил в углу силуэты чёрных птиц, прилетающих с юга. А на следующем холсте нарисовал лужайку первых подснежников, проснувшихся насекомых в солнечных лучах. Открыл маленькую баночку и выпустил лёгкий ветерок, наклонивший ветку сирени. Этот загадочный художник рисовал свои картины ровно три месяца, а потом ушёл оставив в памяти людей только одно слово- «ВЕСНА».
Потребность в удовлетворении духовных запросов - это естественная потребность, заложенная в человеке природой. Она определяется духовными запросами общества и присуща как взрослому, так и каждому ребёнку, т.е. сопровождает человека в течении всей его жизни.