Учителя в классическом понимании слова в классе нет.

В двух красноярских школах перешли на сингапурскую методику обучения...Педагоги видят в сингапурской методике массу плюсов. Прежде всего, каждое занятие похоже на увлекательную и насыщенную игру. На таких уроках каждый ученик - активный участник процесса, а не пассивный наблюдатель. Благодаря постоянной вовлечённости, у школьников развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику. Ребята находятся в постоянном диалоге, при необходимости учат одноклассников тому, что уже узнали сами. А может профессии учитель в ближайшем будущем не будет?

Дискуссия создана 18 March 2018

в группе «Хочу с вами поделиться...»

Ответы

Это интересная методика, но я не знаю ни одного ученого из Сингапура. ::smile41::

2
18 March 2018

А оказывается какое продвинутое образование в Сингапуре, что Россия с её лучшей когда то системой образования заимствует методики.

1
18 March 2018

До какого класса играть планируют?

3
18 March 2018

Пока не нашла ответа на этот вопрос.

0
18 March 2018

Урок-игру проводят не только учителя начальной школы. В пропедевтическом курсе "Физика.Химия. 5-6 кл." как урок обобщение часто провожу такие занятия. Детям нравится, они предстают в очень неожиданных "лицах": поэты, изобретатели, мыслители. Несколько дней назад я начала дискуссию на эту же тему, но она почему-то не нашла "интересантов".

1
18 March 2018

Любовь Ивановна, не могла найти дискуссию.

0
18 March 2018
Ответ

Елена Вениаминовна, не подумайте, что это какой-то упрек или еще что! Нет! Я писала без каких-то обид, сама несколько раз допускала повтор темы, начатой коллегами. Хорошо, что Вами начатая дискуссия нашла у коллег отклик! Возможно, это происходит из-за разных текстов-названий, которые пишутся в заголовке. Для справки https://урок.рф/discussion/394899.html

0
18 March 2018
Ответ

::smile31::::smile30::

0
18 March 2018

Один урок в четверть, месяц или игра каждый урок? Игра( как и обычный урок) интересна, если предлагаемый материал доступен для ученика. По-моему интерес зависит не только от формы организации урока.

1
18 March 2018

А от чего ещё зависит интерес на Ваш взгляд?

0
18 March 2018
Ответ

содержание урока, его доступность и т.д. Вы уверены, что у слабого ученика, у которого проблемы с чтением, таблицей умножения и пр. , возникнет интерес к математике при применении сингапурской методики?

0
19 March 2018
Ответ

Пытаюсь разобраться! Спасибо за Ваше мнение.

0
19 March 2018

Педагогика во все времена стремилась создать идеальную систему обучения, при которой ученики могли бы впитывать максимум знаний и навыков. И наш современный век технологий не исключение. Новые приоритеты образования подталкивают учителей к поиску и внедрению в школах современных технологий преподавания, помогающих достичь более ощутимых результатов обучения и воспитания. И все чаще в школах многих стран применяется сингапурская система обучения. Многие учителя сталкиваются с отсутствием интереса к чтению и творчеству у современных школьников, а ведь это самый мощный инструмент в получении знаний по предмету и многостороннему развитию способностей. Сингапурская технология обучения на уроке увеличивает разнообразие форм и средств, которые повышают и стимулируют любую, в т.ч. творческую, активность учащихся.

0
18 March 2018

Началось всё в 2011 году со знакомства генерального директора организации EduCare, президента профсоюза учителей Сингапура Майка Тирумана с руководством республики Татарстан при посредничестве журналистки Тины Канделаки, прокладывавшей в ту пору свой так и не сложившийся путь к посту министра образования России. Майк Тируман начал свою интервенцию в Россию со слов: «В чем разница между образованием в Сингапуре и в России? 20-25 лет отставания», – отставания, безусловно, на его взгляд, российского.

0
18 March 2018

В Сингапурской методике есть много интересного. Наверно, надо учитывать особенности нашей культуры, языка, традиций воспитания и целей образования. Но и методики советской эпохи бесценны, и многие за рубежом успешно ею пользуются. Но почему те же сингапурцы, позаимствовав нашу методику, не вставили в нее ни одной фразы по-русски, а наши, захлебываясь от радости - что "нарыли" Сингапурскую чудо-методику, - перенимают все дословно ( "куиз - куиз - трейд" и прочее).

0
18 March 2018
3117
Эксперт сайта

Интересная методика. Была на курсах осенью и учитель из 34 школы рассказала про эту методику и показала фрагмент урока. Мне понравилось!!!

1
18 March 2018

А что было во время этого фрагмента?

0
18 March 2018