ФГОС ...и шнурки или будни планирования

Вот сидит первоклассник. Проблема: шнурки не завязаны. Тема: "Завязывание шнурков". Учитель тут же допишет: "...как показатель готовности ребенка к школе". Методист исправит: "повышение уровня готовности ребенка к школе путем развития навыка завязывания шнурков с помощью технологии многократного повторения". Цель: "Научиться завязывать шнурки". Задачи: 1. Сбор сведений о шнурках. 2. Сбор сведений о завязывании шнурков. 3. Психологические причины трудности завязывания шнурков. 4. Физиологические трудности завязывания шнурков... и т.д. и т.п.... А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ШНУРКИ ТАК И НЕ ЗАВЯЗАНЫ! И главное, никто и не научил их завязывать - не дойдут никак до этого...

Дискуссия создана 21 March 2018

в группе «Работа по ФГОС»

Ответы

Вывод: "бумажная" деятельность мешает практической.

21 March 2018

Это не ФГОС - это словоблудие! А уже новые разработали. Правда, ВШЭ, которая и рулит образованием, не довольна. А шнурки? Да кому они нужны?! Вот если бы в первом классе интегралы решали или задачи на альтернативную стоимость! А то все - позавчерашний день! Наука, дескать, ушла далеко вперед, а их в 1 классе все читать учат, да шнурки завязывать...

22 March 2018

Ах, как хорошо сказано!))))))) я тоже всегда поражаюсь словоблудию, которое полностью отвлекает от практической настоящей работы с ребёнком. В деском саду высаживание детей на горшок, можно описать практически как полёт в космос))))ТАКИМИ заумными терминами, что порой и не поймёшь, а что происходило то?))) А по поводу завышенных требований - тоже полностью согласна.

18 January 2019

Может то, что Вы написали, и звучит как анекдот, но дети не умеют шнурки завязывать не только в 1 классе. Когда я дежурю на переменах, я вижу, как они ходят, а иногда и бегут с развязанными шнурками. Приходится останавливать и заставлять завязывать шнурки. Многие не умеют этого делать. Просто заткнут завязки в обувь и все. Это очень опасно! А на лестнице с мотающимися по обе стороны шнурками. Как по мне, то лучше учить их тому, что сделает их более приспособленными к жизни.

22 March 2018

А я думала, что проблема со шнурками только у нас в коррекционной школе!

22 March 2018

Шнурки и у старшеклассников бывают не завязаны... Анекдот не в том, что шнурки развязаны, а то, что около этого писанина с постановкой цели и задач чиновниками от образования организована. А вот этот анекдот помните? "Учитель - парикмахеру: "Представьте, что вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный почасовой план пострижения каждой головы, обосновать письменно ее помывку, применение шампуня и лака. Оплата вашего труда будет стоять в прямой зависимости от того, сколько статей о пользе стрижки вы опубликуете, причем с учетом рейтинга издания ("Космополитен" - это одно, "Работница" - другое), от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в диспутах и круглых столах на тему "Бритье как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте". "Стоп! - сказала обалдевшая парикмахерша, - А стричь когда?!"

22 March 2018
Ответ

::smile2::::smile4::

22 March 2018
Ответ

Браво! Вот и нам работать некогда!

22 March 2018
Ответ

Все правильно! Тонны методических бумаг составляется там, где они не нужны, отбирая у учителя время, которое он мог бы потратить на свои прямые обязанности.

22 March 2018

Как замечательно сказано::smile1::И из нас хотят писателей и крутых методистов сделать - разработайте это, составьте то...

22 March 2018

За методистов давно работаем!

22 March 2018

Пока пишешь, анализируешь, отчитываешься - дитя у семи нянек остается без глазу. Недополучают наши дети...

22 March 2018

Так и есть!

22 March 2018

::smile1::::smile2::

22 March 2018

сумасшествие

22 March 2018