Закрыть

До чего умный министр, однако

«Учителя, у которого уже есть ученики, нужно ценить за динамику (приращение) результатов его учеников. А если мы пока не умеем понимать динамику результатов, измерять ее без дополнительных усилий со стороны учителя и не умеем ценить эту динамику по достоинству, то не надо это превращать в проблему учителя». Это в «Учительской газете», в одном из последних номеров, накручены слова, знакомые по отдельности, но вот так вместе, не пойму, что у него на уме. Например, «без дополнительных усилий» - не намёк ли на коньяк и цветы председателю аттестационной комиссии? Да «не надо это превращать в проблему учителя»! Миллион учителей прошли три миллиона аттестаций, и .«умеем понимать динамику». Главное, чтобы ученики были… А в итоге потребуют новых отчётов по динамике приращения, чует моя, скажем так, спина!

Дискуссия создана 18 July 2018

в группе «Цитата дня»

Ответы

Соглашусь, Михаил Александрович, с тем, что проблемы в понимании смысла и сути работы учителя у руководителей были, есть и будут. Ведь руководители наши не "от сохи", поэтому такие сложности, как "понимать динамику результатов", "дополнительные усилия", "наличие учеников" - это для них почти абракадабра!

18 July 2018

Учителя, у которого уже есть ученики.... А есть учителя, у которых нет учеников?

18 July 2018

Вот это самое интересное в этом изречении....::smile2::

18 July 2018

Коньяк и цветы председателю аттестационной комиссии может расцениваться взяткой. И как же приращение результатов учеников рассчитывать будут?

18 July 2018

В килограммах, я думаю!

18 July 2018
Ответ

А может, используя уравнение Бернулли для стабильно текущего потока............. Вот, Михаил Александрович, вернется к дискуссии мне все объяснит.....

18 July 2018

Если в классе 30 человек, из них 2 отличника во 2 классе, то в 11 классе все должны быть отличниками?!

18 July 2018

Это точно, каждый год прибавляться будут::smile2::::smile2::::smile2::

18 July 2018

Обычно всю информацию пропускаю через себя, пытаясь сказать все своими словами, чтобы было понятно. Здесь какой-то бред! С разных сторон заходила к этому высказыванию, ничего не поняла, что имел ввиду господин. Лишь бы сказать - так получается? И чем умнее, тем солиднее? Вот так и в образовании - нагородят не знаю чего, а разбираться нам, учителям.

18 July 2018

Чем витиеватее они изъясняются, тем умнее кажутся себе любимым! А у нам так и хочется сказать: "Иван Ваильевич, когда Вы говорите, такое впечатление, что бредите!"

18 July 2018
Ответ

Точно!

18 July 2018
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

18 July 2018

Тоска! Невольно задаёшься вопросом:"А судьи, кто?"

18 July 2018

Не в бровь, а в глаз!

18 July 2018

Тут нужен хороший переводчик с русского на русский. Я вообще не поняла, о чем речь. Действительно, умный министр! Не для моего среднего ума.

18 July 2018

Ага, и не для нашего высшего образования...

19 July 2018

Ответ #430902 был удален 18 July 2018

Ответ #430903 был удален 18 July 2018

Спасибо за "цитату дня"!

18 July 2018

Михаил Александрович, в фразе, которую Вы процитировали, я нашла две речевых (неоправданный повтор однокоренных слов и лексическая несочетаемость), одну грамматическую (видо-временное несоответствие) и одну логическую ошибку (вернее, вся эта фраза-одна сплошная логическая ошибка!). Как иногда я говорю своим ученикам: "Фраза без смысла и содержания, но полная неведомой мудрости". Как противно, что наши чиновники высоких рангов только такими фразами и говорят!

18 July 2018

Им нечего сказать по существу, вот и растекаются мыслью по древу!

19 July 2018

Вера Сергеевна, очень понравилось мне Ваше "Фраза без смысла и содержания, но полная неведомой мудрости"! А нет ощущения, что это выражение всё чаще на язык просится? (это уж я не про министра, естественно).

19 July 2018
Ответ

Просится, особенно когда слушаешь "официальных лиц"!

19 July 2018
Ответ

Мне на язык такие фразы иногда просятся после очередных новаций наших чиновников от образования, что ни в сказке сказать, ни пером описать, только матом вымолвить!

19 July 2018
Ответ

::smile1::::smile5::::smile4::

19 July 2018
Ответ

::smile2::::smile31::

19 July 2018
Ответ

::smile5::::smile5::::smile5:: Да, матом всегда доходчивее получается!

20 July 2018
Ответ

И главное, что до многих сразу доходит!!!

20 July 2018
Ответ

Для некоторых это единтвенный родной язык...::smile5::::smile5::::smile5::

20 July 2018

А разве есть учитель, результаты которого надо оценивать, но у него "НЕТ УЧЕНИКОВ"? Согласна с Вами, звучит странновато!Куда же мы без учеников-то, вроде и работаем постоянно с ними, с учениками... А тут такой казус,,,::smile48::

13 June 2019