До чего умный министр, однако
«Учителя, у которого уже есть ученики, нужно ценить за динамику (приращение) результатов его учеников. А если мы пока не умеем понимать динамику результатов, измерять ее без дополнительных усилий со стороны учителя и не умеем ценить эту динамику по достоинству, то не надо это превращать в проблему учителя». Это в «Учительской газете», в одном из последних номеров, накручены слова, знакомые по отдельности, но вот так вместе, не пойму, что у него на уме. Например, «без дополнительных усилий» - не намёк ли на коньяк и цветы председателю аттестационной комиссии? Да «не надо это превращать в проблему учителя»! Миллион учителей прошли три миллиона аттестаций, и .«умеем понимать динамику». Главное, чтобы ученики были… А в итоге потребуют новых отчётов по динамике приращения, чует моя, скажем так, спина!
Спицына Любовь Ивановна
Елена Вениаминовна Чурина
Носова Ольга Михайловна
Елена Вениаминовна Чурина
Лихина Елена Викторовна
Елена Вениаминовна Чурина
Осина Светлана Николаевна
Антонова Надежда Николаевна
Ружицкая Вероника Александровна
Лихина Елена Викторовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Ружицкая Вероника Александровна
Бурых Елена Владимировна
Васенина Галина Васильевна
Аникеенко Наталия Владимировна
Лихина Елена Викторовна
Власова Инна Александровна
Легоцкая Вера Сергеевна
Лихина Елена Викторовна
Старшов Михаил Александрович
Лихина Елена Викторовна
Легоцкая Вера Сергеевна
Старшов Михаил Александрович
Ивлиева Наталия Алексеевна
Лихина Елена Викторовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Лихина Елена Викторовна
Горячева Наталья Валерьевна
Горячева Наталья Валерьевна