Почему я - учитель химии.

Я хотела быть учителем с 5 лет.Может потому, что моя мама учитель словесник. В 7 классе к нам на урок химии пришла Терских Валентина Филипповна и я поняла: это моё.

Дискуссия создана 5 August 2016

в группе «Учителя химии»

Ответы
12790
Эксперт сайта
в сети

Я тоже примерно в этом возрасте определилась, что буду учителем. После школы правда встал вопрос какого предмета: математики или физики. Мама у меня учитель математики. А я стала учителем физики и математики.

5 August 2016
12790
Эксперт сайта
в сети

Примерно где-то лет с шести,Внимательно взглянув на маму,Решила по ее стопам пойти.Сказала: "Педагогом стану"...

5 August 2016

Воот я тормоз.... Тут же поэзия!!!!! Браво! Только сейчас дошло. Подумала - чего это после запятой буквы большие написаны. Да... Сдается мне, отпуск продлевать надо. Мой мозг еще не готов к активному общению, от того учебного года еще не отошел.

5 August 2016

::smile1::Здорово!

6 August 2016

А я не собиралась поступать в педагогический. Ходила на курсы в торговый техникум. А в пед. пошла, потому что неместные мы были, не смогли мне родители бумаженцию от предприятия сделать, гарантирующую моё трудоустройство. А в педагогическом единственном ничего не спрашивали. И потом в институте предмет выбрала, подумав, что компьютеры нынче становятся актуальными, а пойду-ка я на физмат... Вот я .. надо было в бизнес идти, в бизнес! Как наше правительство сейчас всем советует. Вот ведь - судьба, не иначе))))))

5 August 2016
12790
Эксперт сайта
в сети

У меня мама интереснее. Приехала в город в ПТУ на монтажницу учиться, ее не взяли. Она пошла в Пед.институт на учителя математики. И ведь хороший учитель получился. Давно на пенсии, занимается репетиторством, многим отказывает (здоровье уже слабое), а результаты высокие у ее ребят.

5 August 2016

Пользователю Банновой Ольге Викторовне Ольга Викторовна! Сколько лет Вы работаете в школе?

5 August 2016