Закрыть

Система оценок

Рособрнадзор обсуждает возможность отказа от пятибалльной системы оценок в российских школах. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на замглавы ведомства Анзора Музаева. А как считаете вы?

Дискуссия создана 3 August 2018

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Ответы

Уже есть дискуссия на эту тему https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/437505.html

3 August 2018

Обсуждают - это хорошо! ::smile36::::smile42::Значит скоро наступит чехарда и в системе оценивания!

3 August 2018

::smile7:: Ещё какая!

3 August 2018

Суть от этого НЕ МЕНЯЕТСЯ!

3 August 2018

Освоим и это!

3 August 2018

Мы уже привыкли к 5!

3 August 2018

Верно, Оксана Владимировна! Привыкли мы к "5". А привычка - вторая натура.::smile2::

4 August 2018

Неужели Рособрнадзору больше нечего обсудить?

3 August 2018

Точно, других проблем в образовании нет.::smile50::

4 August 2018

Я по двенадцатибалльной системе работаю уже много лет - намного удобнее... Когда её вводили, почти все учителя были против, а на деле - красота! Те, кто поработал, к 5-балльной вернуться не захотят. Вот только усложнять не нужно и демагогию разводить, а увидеть помощь в объективной оценке ребёнка! Ведь у вас по сути всего только четыре балла: "2", "3", "4" и "5", а у меня - те же оценки, но с официальным плюсом и минусом! Например, у Вас в журнале безликая "4", а у меня четвёрка - "8", если слабая, с минусом, то "7", если с плюсом, то "9"!::smile1::

4 August 2018

Ваш комментарий, Татьяна Ивановна, как бальзам на душу! К сожалению, большая часть практикующих учителей к самой ВОЗМОЖНОСТИ такого перехода относятся скептически или даже негативно. А мне трех, четырех оценочных уровней никак не хватает! Благодарю за коммент.

4 August 2018
Ответ