Оплачивает ли работодатель курсы повышения квалификации учителей?

Сейчас учителей кроме курсов повышения квалификации по предмету обязывают проходить курсы по ИКТ, по оказанию первой медицинской помощи, по инклюзивному обучению, по выявлению суицидальных наклонностей подростков и т.д. Бюджетных курсов очень мало. Хотелось бы узнать, учителя других школ также проходят их за свой счет или эти курсы оплачивает работодатель?

Дискуссия создана 18 September 2018

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Ответы

Мы все курсы оплачиваем сами (((

18 September 2018

У нас курсы для учителей почти все оплачивает сам учитель...

18 September 2018

Значит как и у нас

18 September 2018

Все курсы и всегда только за наш счёт. У заведующего никогда на это денег нет.

18 September 2018

Отказывайтесь проходить курсы за свой счёт.

19 September 2018

А зачем знать, учителя других школ проходят курсы за свой счет, или курсы оплачивает работодатель? В одних школах - оплачивает директор, в других - платят сами учителя. В одних - директор выполняет свои должностные обязанности, ТК РФ, Колдоговор; а в других - плюёт на все эти документы, вешает лапшу о недостатке денег на уши учителям, и сердобольные, высокооплачиваемые::smile0::, не знающие своих прав учителя выкладывают свою зарплату за курсы...

18 September 2018

Все курсы прохожу за свой счёт.

18 September 2018

Почему? Лишние деньги имеете?

19 September 2018

Нашла курсы сама (по своему предмету), подошла к директору школы, обговорили. Заплатила за курсы онлайн, по электронке отправила чек скриншот директору. В зарплату компенсировали затраты за курсы сто процентов. Курсы дистанционные 108 часов.

18 September 2018

Здорово, что Вам возващают стоимость курсов.

18 September 2018

Никогда бы не стала платить - это же не моя прихоть!

18 September 2018

Правильное решение!

18 September 2018

Это очень больной вопрос!!!

19 September 2018
Ответ