Министр просвещения назвала главные качества учителя

Любовь к своему предмету и любовь к детям — основные качества, которыми должен обладать учитель, заявила министр просвещения России Ольга Васильева. Для вас, коллеги, такое заявление является открытием?

6 October 2018
Ответы

Любовь - в основе, согласна. Считаю, что кроме любви, учителю необходимые еще и такие качества, как коммуникабельность, принципиальность, ответственность, творческое мышление, креатив и другие.Обязательным требованием к учителю в нашей стране становится умение соответствовать условиям , например, цифровой школы, в отсутствие во многих школах современных средств, оборудования для реализации заявленных требований!

6 October 2018

::smile1::::smile1::::smile53::::smile53::::smile53::

6 October 2018

"Я думаю, что основное качество без которого нельзя — это, все-таки, любовь к тому, что ты делаешь. Вообще, я считаю, ты счастливый человек, когда все, что ты делаешь, приносит тебе радость профессионально. И, конечно, владение предметом, безусловно. Любовь к предмету, любовь к детям — это главное", — сказала Васильева....А разве она сказала неверно? Еще и профессионализм...Все верно! И все перечисленное несомненно Любовью Ивановной::smile0::

6 October 2018

::smile1::::smile1::::smile1::

6 October 2018

Я не говорю, Надежда Михайловна, что неверно, а спрашиваю открытие ли это для всех, чтоб с радостью об этом сообщать на главных каналах страны?

6 October 2018
Ответ

Елена Вениаминовна! А вы бы смогли ответить по- другому на заданный вопрос?

6 October 2018
Ответ

А разве спрашивали?

6 October 2018

а мы в курсе!

6 October 2018

::smile1::::smile1::::smile1::

6 October 2018
Ответ

::smile53::

6 October 2018

Любовь к предмету на предмет её наличия у нас проверят в ходе тестирования, которое состоится в октябре, начиная с 8 числа. А позже придумают тесты на проверку нашей любви к детям? Как вы думаете? Или предполагается, что любовь к детям у нас есть a priori?

6 October 2018

Вы участвуете в тестировании?

6 October 2018
Ответ

Участвую, Елена Вениаминовна, в понедельник. "Выполнение диагностической работы с 14.00 до 17.20". А из вашей школы нет участников?

6 October 2018
Ответ

Пока не принуждали, а что будет дальше, это уже совсем другая история. Поделитесь как это тестироваться?

6 October 2018
Ответ

В пятницу выдали инструктивные и методические материалы и демонстрационный вариант. Диагностическая работа состоит из двух частей. Первая часть - задания для оценки предметных компетенций, вторая - задания для оценки методических компетенций. Будут применяться "машиночитаемые формы на бумажных носителях". Процедура похожа на ЕГЭ. Придётся ехать в ближайший от нас город. Еду из школы одна.

6 October 2018
Ответ

Я уже проходила весной 2017 года. Личные результаты нам не представили, а общими ....

6 October 2018
Ответ

Конечно, свои баллы хотелось бы узнать. В инструкции написано, что результаты выполнения работы можно будет посмотреть на ABBYY Мониторинг после 20 ноября. Но у меня нет ни пароля, ни логина. Может быть потом получу. Во всяком случае нужно будет у организаторов спросить.

6 October 2018
Ответ

Удачи Вам, Татьяна Петровна!

7 October 2018
Ответ

Спасибо, Елена Вениаминовна!

7 October 2018

Да жизни без любви не существует,Учитель ребенка любовью врачует-К знаниям путь открывает,Души детские "окрыляет!"::smile35::

6 October 2018

Быть учителем – призвание. Нужно так детей любить, Чтобы душу и старание Без остатка им дарить. Быть примером подражания, Интересно объяснять, Чтоб имели все желанье На уроках отвечать. Повещенко О.

6 October 2018
Ответ

Согласна.::smile31::

6 October 2018

Цитирую: "Я думаю, что основное качество без которого нельзя — это, все-таки, любовь к тому, что ты делаешь. Вообще, я считаю, ты счастливый человек, когда все, что ты делаешь, приносит тебе радость профессионально." Добавлю: "И материальное удовлетворение!!!" Понимаю, что этой "ложкой дёгтя" могу испортить сладкий вкус праздника, но не могу я слышать такие "медовые" речи с высокой трибуны, когда в реальности отношение к педагогам как к "обслуживающему персоналу".

6 October 2018

Да, речи медовые из уст сахарных, а живем у разбитого корыта.

6 October 2018
Ответ

А я считаю, что этими качествами обладают все работающие учителя, остальные просто не задерживаются в школах. Такое ощущение, что этим заявлением нас просто отвлекают от действительных проблем в образовании, от наших зарплат, которые не по отчетам мы получаем, а по факту. Согласна с Валентиной Владимировной и С Вами Елена Вениаминовна, "сладкие речи", а реальность- удовлетворенность в профессии только моральное и то отчасти, а материальное на уровне мечт, вернее фантастических мечт. А ведь и любовь требует взаимности не только моральной, но и материальной. Может я и не права, рассудите.

7 October 2018
Ответ

::smile1::::smile1::::smile1::

7 October 2018

Елена Вениаминовна, нет, не является открытием. На конкурсе "Учитель года" в своем эссе я отмечала эти качества, которые преследую в профессии. Но любовь бывает взаимной по отношению к детям или нет. Если нет, то что тогда? Если разрушается система образования? Если постоянно акцент делается на получение хороших результатов за ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. А ведь образование нужно с той целью, чтобы мы воспитывали человека. Воспитательная работа тоже проводится в достаточном объеме. В общем здесь много подводных камней.

8 October 2018

А правильно, что тогда, если мы детей любим, а они к нам равнодушны? А система образования...

10 October 2018

Честно говоря, все, что происходит в современном образовании, кажется игрой. Игрой, у которой есть свои правила, но учителям они, к сожалению, неизвестны. Прочитав очередное интервью Ольги Васильевой, убедилась, что все, что предлагается и делается, слабо связано с улучшениями в образовании. Экзамен для учителей, да еще и со съемкой видео, чтоб жизнь малиной не казалась? Такое ощущение, что повыгоняют всех, кто его не сдаст, а к ним на смену придут сверхлюди... умные, продвинутые, счастливые и любящие свою работу... а те, что вкалывает сейчас, конечно же, никогда не слыхивали о таким штуках...

8 October 2018

А придут ли?

10 October 2018
Ответ

О том и речь... Откуда????

10 October 2018
Ответ

Из ВУЗов

10 October 2018
Ответ

Серьёзно?!

10 October 2018
Ответ

Да-а-а-а!

10 October 2018
Ответ

Да как нет-то?! А мы-то не из вузов?! Или что-то изменилось? На мой взгляд, это нам давали серьезное образование.... а как сейчас не знаю...

12 October 2018

Для нас - педагогов это не ново. Министр просвещения как-то мелко указала качества современного педагога. Глубоко не вникают в наш процесс, но требования выдвигают всё новые и новые. Навязывают программы. Не знаю, как у вас в школе, но в дошкольных учреждениях их множество. И каждый руководитель РЕКОМЕНДУЕТ ту, которая ему кажется престижнее. Раньше, если не прошёл курсы переподготовки по программе, не имел право по ней работать. А теперь знакомься сам, как ты понял, бери и работай. Раньше была преемственность между школой и детским садом. Подготовка к обучению в школе была гораздо качественнее.

8 October 2018

Как, Наталья Сергеевна, Вы все верно подметили!::smile28::::smile28::::smile28::

10 October 2018

Интересно, а какими качествами должен обладать руководитель учителей? А сама министерша? По последней информации она по рекомендации мера Москвы взяла себе ещё одно зама, а взамен получила здание, в которое переезжает её министерство (разделили одно министерство на два - им в одном здании тесно). И называется сие действие не коррупция, не пристраивание нужного человечка (ему нужен опыт работы в управленческих структурах для дальнейшего продвижения) а (запомните этот термин!) "обмен ресурсами". Я так понимаю, что основное качество нашего управленца - гибкость.

9 October 2018

Гибкость, наверно, основное качество любого управленца!?

10 October 2018