Плагиат в работах школьников

Как вы относитесь к работам учеников, которые скопированы из интернета? За рефераты, доклады и т.д., которые ученик, возможно, даже не читал, а просто распечатал, какие ставите оценки?? Проверяете ли уникальность работ в интернете?

Дискуссия создана 24 October 2018

в группе «В помощь учителю»

Ответы

Ответ #465967 был удален 24 October 2018

Ответ #465968 был удален 24 October 2018

Ученики в моем классе защищают свою работу,рассказывают, им задают вопросы. А как же иначе. В интернете всего много, смысла от копирования мало.

3
24 October 2018

А свою работу они копируют или создают сами? Проще говоря, на уникальность работы проверяете?? Просто столкнулась с такой бедой.. ученики копируют материал, а когда выходят к доске его защищать, прям видно, что до жтого, они его не читали

4
24 October 2018
Ответ

Прошу делать свое. Родители контролируют тоже и помогают. И еще плюс - у меня в классе почти ни у кого нет интернета.

4
24 October 2018
Ответ

Вам очень повезло) очень долго боролась с телефонами у 9 класса, прям напасть какая-то.. думаю, в начальной школе с этим намного проще)

5
24 October 2018
Ответ

Это не только в Вашей школе,сочувствую.::smile42::

4
24 October 2018
10788
Эксперт сайта
Ответ

Ирина Сергеевна, дочь рассказала, что на литературу принесли пять одинаковых презентаций! ::smile7::

3
24 October 2018

Не люблю рефераты,проекты, стараюсь совсем не давать детям. Они не вкладывают в эти формы работы то, что положено. Проект- это скопированный из интернета текст.

3
24 October 2018

Ответ #466061 был удален 27 October 2018

Аналогично. Как и в любые домашние задания. Дети уже привыкли к тому, что с интернете всё готовое. Поэтому смысл д/з для многих теряется. Плюс постоянная "жизнь" в мобильных телефонах. Всё это сказывается на учёбе вообще.

2
26 October 2018
Ответ

Некоторые не только не вкладывают в домашние задания то, что положено, а вообще их не делают, особенно в старших классах...

5
26 October 2018

Сколько я сделала ребенку проектов в начальной школе, чтобы не напрягать после уроков. А толку в них не вижу. Да, почти все брала из интернета... Наталия Сергеевна! Объясните пожалуйста насчет проектов: это сам учитель решает, сколько их давать и вообще давать ли ученикам как модную форму работы? Вы их там в конце года сдаете с другой отчетностью или как?

1
7 November 2018
Ответ

У нас отчетности по проектам нет.

0
8 November 2018

Или сделанный родителями "шикарный"проект.

1
24 October 2018
10788
Эксперт сайта

Особенно радовали проекты в начальной школе. По окружайке как прочитаешь тему, хочется станицы заклеить. Конечно, делают родители. И сколько учительница не билась, объясняя родителям, что текст должен быть адаптирован для второклассников, никто с этим не заморачивался. ::smile18::

4
25 October 2018
Ответ

просто, наверно, во втором классе рано делать проекты.. а родителям просто некогда переводить работу на "детский" язык)

2
25 October 2018
10788
Эксперт сайта
Ответ

В каждом учебнике есть проекты. Если идти строго по программе, то есть недели, где совпадают проекты чуть не по всем предметам. Это вообще делалось на "отвяжись"

3
25 October 2018

Сегодня нет смысла заставлять детей делать доклады по книжным источникам: время другое и источники информации другие. А вот научить находить нужную информацию, редактировать, структурировать, оформлять и преподносить (защищать свою работу) - другое дело. Мне кажется, именно на это должен направлять детей учитель. Напечатанный на бумажке и сданный учителю доклад, конечно, бессмысленная работа.Мои ученики не делают доклады - нет возможности (у нас особая школа: для взрослых при колонии), а вот своих родных детей учу не просто копировать материал из интернета, а готовить интересное сообщение, с планом, четкой структурой, проиллюстрированное слайдами. Учу устно представлять доклад, уметь отвечать на вопросы. И очень обидно ребенку, когда учитель просто принимает бумажный доклад или скидывает на компьютер презентацию, обещая посмотреть.Попробуйте давать групповые задания, когда каждый ученик будет выполнять часть работы, а затем с группой готовить совместное выступление. Но на всё это нужно иметь силы, время, а главное, энергию учителя: создать группу, распределить задание, научить презентовать свою работу. Сначала такая работа идет тяжело, но после 2-3х докладов дети понимают суть задания и получаются достойные и интересные сообщения.<div> </div><div>Но смысл есть только тогда, когда есть четкая система требований, когда вы сами хорошо понимаете, на что направлена работа и какой результат должен получиться.</div>

4
25 October 2018

Спасибо за совет) обязательно воспользуюсь) я тоже стараюсь не давать доклады или рефераты.. но бывают безвыходные положения..тогда говорю детям, чтобы проверили на сайте уникальность и добились, чтобы она была не менее 50 процентов.. так они хотя бы читают, что скопировали)

4
25 October 2018
10788
Эксперт сайта

Да, Валентина Валерьевна, Вы правы. Но и учитель в начальной школе должен не просто указать, на какой странице тема проекта, но и рассказать, что и как нужно сделать. В том числе и учить оформлять свои работы. Вот была тема (второй класс)-животное из Красной книги. Спрашиваю у ребенка, Красной книги чего? Области, региона, страны, мира. Так дочь узнала, что Красные книги бывают разные. Я должна ей это объяснять? Вполне можно было взять областную книгу. Вот тебе и краеведение и тема поуже, материал интереснее искать. Например, в нашей области выхухоль занесена в Красную книгу, а в соседней области каждый второй зверь выхухоль. Моя взяла стерлядь, ищет материал, я на кухне. Кричит:"Я нашла. Рецепты из стерляди подойдет?" ::smile5::

5
25 October 2018

Ответ #466069 был удален 25 October 2018

Ответ

::smile4:: Начальная школа, конечно, особая тема. Там учитель должен давать не только особо тщательно сформулированные задания, но ещё и алгоритм их выполнения (и, желательно, инструкцию для родителей ::smile6::)

1
25 October 2018
10788
Эксперт сайта
Ответ

Я верю, что таких учителей большинство, нашим просто не повезло.

4
25 October 2018
Ответ

Когда я сама училась в начальной школе, можно спокойно было уроки сделать без родителей... а сейчас родители учатся класса до 5 вместо детей((

4
25 October 2018

не до плагиата, и вообще проекты в школе зачем? ОГЭ,ЕГЭ,ВПР, мониторинговые исследования всякие- кого готовим, к чему?

3
25 October 2018

Вот это очень хороший вопрос) тем, кто придумал ФГОС, да ещё и нескольких поколений, надо его задать)

2
25 October 2018
Ответ

а они не понимают!!!!!!!!!!!! У нас все сводится к картинкам, термин "клиповое мышление" я не приму никогда, для меня это не мышление.

2
25 October 2018
Ответ

Ну, тут я с Вами полностью согласна. А что нам, учителям, делать? Так и приходится на открытых уроках делать вид, как нравится новая система)

4
25 October 2018
Ответ

спасибо вам, коллега!!!!!!!!

2
25 October 2018

Я за списанные работы ставлю "2".

1
25 October 2018

Даже за такие работы, как доклад или реферат??

3
26 October 2018

И я не проверяю списанные работы. Ставлю "1"("0").

1
27 October 2018

Ответ #466672 был удален 27 October 2018

Ответ

Да, за любые списанные из Интернета работы.

1
27 October 2018

В настоящей реальности этого не избежать... Но можно постараться ученику помочь, т е правильно направить. Но это долгая, целенаправленная и индивидуальная работа.

4
25 October 2018

Вы имеете в виду, что нужно учить детей не копировать материал, а как-то его перерабатывать?

4
26 October 2018
Ответ

Конечно)

4
27 October 2018

Не задаю проекты и доклады. Что касается домашнего задания, я задаю домашние задания, у нас они есть обязательные. Но помимо обязательного задания всегда есть дополнительное, например я публикую в системе дистанционного образования тесты и задания к уроку, тесты авторские и задания тоже, получается, что ответ конечно можно найти в интернете, но это готовит ученика к проверке домашнего задания, а время на поиск выше чем просто из сборника заданий.

1
28 October 2018
3003
Эксперт сайта

Есть моменты, когда другого выхода особо и нет, как задать подготовить доклад, сообщение, экскурсию. Но все свои работы учащиеся обязательно защищают либо при всем классе либо индивидуально. Если совсем не может ничего сказать о своей работе и решил просто сдать 2 страницы текста, распечатанного утром или ночью, то такую работу попросту не оцениваю. И в начале года сразу объявляю, что я не собираю бумагу, а требую знания

1
10 November 2018