Плагиат в работах школьников

Как вы относитесь к работам учеников, которые скопированы из интернета? За рефераты, доклады и т.д., которые ученик, возможно, даже не читал, а просто распечатал, какие ставите оценки?? Проверяете ли уникальность работ в интернете?

Дискуссия создана 24 October 2018

в группе «В помощь учителю»

Ответы

Ответ #465967 был удален 24 October 2018

Ответ #465968 был удален 24 October 2018

Ученики в моем классе защищают свою работу,рассказывают, им задают вопросы. А как же иначе. В интернете всего много, смысла от копирования мало.

24 October 2018

А свою работу они копируют или создают сами? Проще говоря, на уникальность работы проверяете?? Просто столкнулась с такой бедой.. ученики копируют материал, а когда выходят к доске его защищать, прям видно, что до жтого, они его не читали

24 October 2018
Ответ

Прошу делать свое. Родители контролируют тоже и помогают. И еще плюс - у меня в классе почти ни у кого нет интернета.

24 October 2018
Ответ

Вам очень повезло) очень долго боролась с телефонами у 9 класса, прям напасть какая-то.. думаю, в начальной школе с этим намного проще)

24 October 2018
Ответ

Это не только в Вашей школе,сочувствую.::smile42::

24 October 2018
10788
Эксперт сайта
Ответ

Ирина Сергеевна, дочь рассказала, что на литературу принесли пять одинаковых презентаций! ::smile7::

24 October 2018

Не люблю рефераты,проекты, стараюсь совсем не давать детям. Они не вкладывают в эти формы работы то, что положено. Проект- это скопированный из интернета текст.

24 October 2018

Ответ #466061 был удален 27 October 2018

26343
Эксперт сайта

Аналогично. Как и в любые домашние задания. Дети уже привыкли к тому, что с интернете всё готовое. Поэтому смысл д/з для многих теряется. Плюс постоянная "жизнь" в мобильных телефонах. Всё это сказывается на учёбе вообще.

26 October 2018
Ответ

Некоторые не только не вкладывают в домашние задания то, что положено, а вообще их не делают, особенно в старших классах...

26 October 2018

Сколько я сделала ребенку проектов в начальной школе, чтобы не напрягать после уроков. А толку в них не вижу. Да, почти все брала из интернета... Наталия Сергеевна! Объясните пожалуйста насчет проектов: это сам учитель решает, сколько их давать и вообще давать ли ученикам как модную форму работы? Вы их там в конце года сдаете с другой отчетностью или как?

7 November 2018
Ответ

У нас отчетности по проектам нет.

8 November 2018

Или сделанный родителями "шикарный"проект.

24 October 2018
10788
Эксперт сайта

Особенно радовали проекты в начальной школе. По окружайке как прочитаешь тему, хочется станицы заклеить. Конечно, делают родители. И сколько учительница не билась, объясняя родителям, что текст должен быть адаптирован для второклассников, никто с этим не заморачивался. ::smile18::

25 October 2018
Ответ

просто, наверно, во втором классе рано делать проекты.. а родителям просто некогда переводить работу на "детский" язык)

25 October 2018
10788
Эксперт сайта
Ответ

В каждом учебнике есть проекты. Если идти строго по программе, то есть недели, где совпадают проекты чуть не по всем предметам. Это вообще делалось на "отвяжись"

25 October 2018

Сегодня нет смысла заставлять детей делать доклады по книжным источникам: время другое и источники информации другие. А вот научить находить нужную информацию, редактировать, структурировать, оформлять и преподносить (защищать свою работу) - другое дело. Мне кажется, именно на это должен направлять детей учитель. Напечатанный на бумажке и сданный учителю доклад, конечно, бессмысленная работа.Мои ученики не делают доклады - нет возможности (у нас особая школа: для взрослых при колонии), а вот своих родных детей учу не просто копировать материал из интернета, а готовить интересное сообщение, с планом, четкой структурой, проиллюстрированное слайдами. Учу устно представлять доклад, уметь отвечать на вопросы. И очень обидно ребенку, когда учитель просто принимает бумажный доклад или скидывает на компьютер презентацию, обещая посмотреть.Попробуйте давать групповые задания, когда каждый ученик будет выполнять часть работы, а затем с группой готовить совместное выступление. Но на всё это нужно иметь силы, время, а главное, энергию учителя: создать группу, распределить задание, научить презентовать свою работу. Сначала такая работа идет тяжело, но после 2-3х докладов дети понимают суть задания и получаются достойные и интересные сообщения.<div> </div><div>Но смысл есть только тогда, когда есть четкая система требований, когда вы сами хорошо понимаете, на что направлена работа и какой результат должен получиться.</div>

25 October 2018

Спасибо за совет) обязательно воспользуюсь) я тоже стараюсь не давать доклады или рефераты.. но бывают безвыходные положения..тогда говорю детям, чтобы проверили на сайте уникальность и добились, чтобы она была не менее 50 процентов.. так они хотя бы читают, что скопировали)

25 October 2018
10788
Эксперт сайта

Да, Валентина Валерьевна, Вы правы. Но и учитель в начальной школе должен не просто указать, на какой странице тема проекта, но и рассказать, что и как нужно сделать. В том числе и учить оформлять свои работы. Вот была тема (второй класс)-животное из Красной книги. Спрашиваю у ребенка, Красной книги чего? Области, региона, страны, мира. Так дочь узнала, что Красные книги бывают разные. Я должна ей это объяснять? Вполне можно было взять областную книгу. Вот тебе и краеведение и тема поуже, материал интереснее искать. Например, в нашей области выхухоль занесена в Красную книгу, а в соседней области каждый второй зверь выхухоль. Моя взяла стерлядь, ищет материал, я на кухне. Кричит:"Я нашла. Рецепты из стерляди подойдет?" ::smile5::

25 October 2018

Ответ #466069 был удален 25 October 2018

Ответ

::smile4:: Начальная школа, конечно, особая тема. Там учитель должен давать не только особо тщательно сформулированные задания, но ещё и алгоритм их выполнения (и, желательно, инструкцию для родителей ::smile6::)

25 October 2018
10788
Эксперт сайта
Ответ

Я верю, что таких учителей большинство, нашим просто не повезло.

25 October 2018
Ответ

Когда я сама училась в начальной школе, можно спокойно было уроки сделать без родителей... а сейчас родители учатся класса до 5 вместо детей((

25 October 2018

не до плагиата, и вообще проекты в школе зачем? ОГЭ,ЕГЭ,ВПР, мониторинговые исследования всякие- кого готовим, к чему?

25 October 2018

Вот это очень хороший вопрос) тем, кто придумал ФГОС, да ещё и нескольких поколений, надо его задать)

25 October 2018
Ответ

а они не понимают!!!!!!!!!!!! У нас все сводится к картинкам, термин "клиповое мышление" я не приму никогда, для меня это не мышление.

25 October 2018
Ответ

Ну, тут я с Вами полностью согласна. А что нам, учителям, делать? Так и приходится на открытых уроках делать вид, как нравится новая система)

25 October 2018
Ответ

спасибо вам, коллега!!!!!!!!

25 October 2018

Я за списанные работы ставлю "2".

25 October 2018

Даже за такие работы, как доклад или реферат??

26 October 2018

И я не проверяю списанные работы. Ставлю "1"("0").

27 October 2018

Ответ #466672 был удален 27 October 2018

Ответ

Да, за любые списанные из Интернета работы.

27 October 2018

В настоящей реальности этого не избежать... Но можно постараться ученику помочь, т е правильно направить. Но это долгая, целенаправленная и индивидуальная работа.

25 October 2018

Вы имеете в виду, что нужно учить детей не копировать материал, а как-то его перерабатывать?

26 October 2018
Ответ

Конечно)

27 October 2018

Не задаю проекты и доклады. Что касается домашнего задания, я задаю домашние задания, у нас они есть обязательные. Но помимо обязательного задания всегда есть дополнительное, например я публикую в системе дистанционного образования тесты и задания к уроку, тесты авторские и задания тоже, получается, что ответ конечно можно найти в интернете, но это готовит ученика к проверке домашнего задания, а время на поиск выше чем просто из сборника заданий.

28 October 2018
3003
Эксперт сайта

Есть моменты, когда другого выхода особо и нет, как задать подготовить доклад, сообщение, экскурсию. Но все свои работы учащиеся обязательно защищают либо при всем классе либо индивидуально. Если совсем не может ничего сказать о своей работе и решил просто сдать 2 страницы текста, распечатанного утром или ночью, то такую работу попросту не оцениваю. И в начале года сразу объявляю, что я не собираю бумагу, а требую знания

10 November 2018