Как учить детей?

Всю предыдущую неделю находилась с сыном на стационаре детской больницы одного из крупных городов (умолчу его название). Вела себя, как говорил М. Задорнов: "Прикинься ветошью и не отсвечивай..." То есть никому не говорила, что я -учитель. Дети мне рассказали, что в школах крупных городов учителя говорят, что на уроках им некогда останавливаться подробно на изучаемых темах, а вот на платных консультациях они смогут всё разложить по полкам. За 26 лет работы я не смогла додуматься до такой "мудрой" фразы, занималась после уроков бесплатно. А в ваших школах практикуются такие консультации?

4 November 2018
Ответы

К несчастью, такое бывает.

4 November 2018

Почему к несчастью, Жанна Владиславовна?

4 November 2018
Ответ

Да, выразилась некорректно. К счастью бессовестного педагога и к несчастью небогатых родителей.

4 November 2018

Да, занималась и ::smile13::занимаюсь бесплатно в свое личное время. Меня уже не переделать...

4 November 2018

А платные кто-нибудь из учителей проводит?

4 November 2018
Ответ

Нет, нельзя. Запрещено!

4 November 2018

Я такая как есть и совсем не желаю меняться, А еще не люблю я диктаторских слов ..."Ты должна..." Я должна только Богу и в этом не стыдно признаться, Да и маме с отцом...остальным же я просто нужна : Я нужна на работе, чтоб были в порядке бумаги, Я нужна своим детям - в ненастье подставить плечо И друзьям я нужна, чтобы их поддержать в передряге И кому-то еще, постоянно кому-то еще...

4 November 2018
Ответ

Спасибо, Елена Вениаминовна!!! В этом стихотворении точно отражено мое состояние... и я радуюсь, что НУЖНА!!!

4 November 2018
Ответ

Запрещено репетиторство? Дополнительные платные услуги организовывает сама школа...

5 November 2018
Ответ

"Школа платные образовательные услуги не оказывает..." размещено на школьном сайте.

5 November 2018
Ответ

Ну, сегодня не оказывает, а завтра придётся. Значит, ваши школа и так хорошо финансируется...

5 November 2018

У нас не практикуются.

4 November 2018