Учить или не учить термины?

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, как мотивировать детей на то, чтобы они учили теоретический материал по предмету, в частности, терминологию?

Дискуссия создана 24 November 2018

в группе «Современная информатика»

Ответы
10788
Эксперт сайта

Задайте им кроссворд составить.

24 November 2018

Или составить предложения с выбором верных или неверных ответов

24 November 2018

Ирина Анатольевна, мы по английскому языку такие задания делаем на составление кроссвордов. Метод, действительно, работает.::smile2::

24 November 2018

а как же не учить!

24 November 2018

Учить, на экзаменах пригодится!

24 November 2018

Да и не только на экзаменах...

24 November 2018
Ответ

Согласна с вами!::smile2::::smile2::::smile2::

27 November 2018
3003
Эксперт сайта

Оценки за это ставить во время опроса

24 November 2018

Учить однозначно!

24 November 2018

По английскому языку мы составляем карты понятий или "mind-maps", иногда используем мнемотехнику.

24 November 2018

Здравствуйте! Я за то,чтобы учить,однозначно! Проблема знакома всем,при ответе детки начинают "придумывать" определения, добавлять "лишнее" ,я мотивирую оценкой, проговариваю критерии оценки устного ответа . "5" ставлю при условии ,если определение (свойство,теорема ,признак и т.д) сформулированы четко,правильно,так как записано в тетради или рассмотрено в учебнике, класс сам приучается оценивать ответы одноклассников, и невольно учащиеся при подготовке к урокам учат теорию. Не все, не без этого, но основная часть учит. Кроме этого часто провожу математические диктанты, в которые включаю задания 1) Дай определение (сформулируй признак, свойство и т.д) и 2) проговариваю определение - дети записывают термин

24 November 2018

УЧИТЬ! Знание терминологии-это ОСНОВА предмета (ЛЮБОГО!).

24 November 2018

Я провожу терминологический диктант, упражнение "Подскажи словечко", интеллектуальные игры со словами. В основе всего-термины. А как же без них!?

24 November 2018

Тоже провожу терминологическую проверочную работу!

25 November 2018

Елена Юрьевна, читала ответы коллег в этой дискуссии, появилась такая мысль! На следующем уроке физики в 7 классе предложу детям терминологическую головоломку: раздам листы с заранее написанными определениями терминов по изучаемой теме. В тексте будут присутствовать лишние слова, которые смысла термина не меняют. Детям нужно будет найти все эти лишние слова. Первый правильный ответ будет оценен! Благодарю Вас за создание условий для рождения нового приема (непременно применю его) по актуализации терминологических знаний учащихся!

25 November 2018

Любовь Ивановна! Я тоже даю такие работы. Иногда только на "слабую" группу. Можно варьировать по-разному.

25 November 2018
Ответ

Игорь Васильевич, Вы термины так отрабатываете и проверяете в рамках подготовки к олимпиадам? Или у Вас уроки физкультуры имеют теоретическую часть?

25 November 2018
Ответ

И в плане подготовки к ВОШ, так и провожу уроки теории. А ещё такого рода задания даю освобождённым от практической части! Вот так, Любовь Ивановна.

25 November 2018

Ответ #478747 был удален 25 November 2018

Ответ

Согласно метод.рекомендациям мы обязаны проводить уроки теории.. 8 уроков теории в учебный год!

25 November 2018
Ответ

Про теорию в физкультуре для освобожденных знаю. Детям знать историю развития спорта и его видов весьма полезно!

25 November 2018
Ответ

Надо будет у наших коллег узнать, как у них дела с такими уроками обстоят. Честно говоря, Игорь Васильевич, места в спортзале для всех классов не хватает, не говоря об уроках теории.

25 November 2018
Ответ

Они по программе должны знать терминологию по всему материалу!

25 November 2018
Ответ

Любовь Ивановна! Это хороший вариант разгрузить спортзал! НО... учитель сам должен владеть терминологией. А на самом деле-это "больное" место учителей ФК, особенно молодых!

25 November 2018
Ответ

Согласна. Невысокий уровень владения терминологией можно встретить и среди учителей по другим предметам. Увы...

25 November 2018
Ответ

Должны, ::smile7::! Но не всегда знают, и что с этим делать, не всегда знаешь::smile10::

25 November 2018
Ответ

::smile2::

25 November 2018
Ответ

Это влияет и на результат выступления ВОШ!!!

25 November 2018
Ответ

Любовь Ивановна! Теория должна проводиться для всего класса в обязательном порядке.Это и есть те самые 8 уроков. А вот для освобождённых - всегда+помощь учителю в обеспечении урока ( расстановка инвентаря, записи результатов и др.)

25 November 2018
Ответ

Игорь Васильевич, благодарю за очень полные, позитивные ответы. Видно по ним, что в работе Вы - Профессионал! ::smile2::

25 November 2018
Ответ

Любовь Ивановна!!! Стараюсь! Век живи - век учись! Спрашивайте, буду стараться помочь!!!

25 November 2018
Ответ

И ещё... Любовь Ивановна, просто к физической культуре относятся "как к физре(!)"... Вот главная проблема. А в теории по физической культуре надо знать биологию, историю, физику...

25 November 2018
Ответ

Согласна, Игорь Васильевич. На уроках физики часто приводятся примеры механического движения тел или частей тела человека! К сожалению, подавляющее большинство детей не связывают знания из разных предметов воедино, то есть для них физика - отдельно, биология - отдельно, физическая культура - отдельно!

26 November 2018
Ответ

ДА, Любовь Ивановна!!! Потому что НЕ связывают учителя, т.е. межпредметные задачи в основном на уроках не реализуют. Это носит лишь формальный характер при написании отчётности!

26 November 2018
Ответ

::smile7::

26 November 2018
Показать больше ответов (ещё 1)

Учить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

25 November 2018

Большое всем спасибо за ответы! Кроссворды составлять я тоже задаю, и наоборот, даю разгадать кроссворд на уроке. Те, которые составляют дети, в большинстве видно, что списано с ГДЗ по печатной тетради. Про выпускные экзамены в 5, 6, 7 классах они ещё не задумываются. В контрольных четвертных работах, как правило, задания на теоретический материал, западают. Провожу терминологические диктанты. Иногда выставляю оценки в журнал за опрос, но ведь это только часть урока. Постоянно так делать нельзя. Засыпать одних и тех же двойками-тройками тоже негоже. Иногда у нас проводят экзамен во время зимней сессии и весенней, но выпадает сдавать только одному классу с параллели. Вот тогда ещё учат. Опять же, некоторые надеются "вылезти" за счёт практической части экзаменационного билета.

25 November 2018

Составляю проверочную работу на основе правила, дети вставляют в формулировку пропущенные слова, тоже запоминают хорошо. Без знания правила закрепления не будет.

25 November 2018

Полностью согласна с Вами, Елена Федоровна.

26 November 2018