Тесты или...
Коллеги, тесты заполонили все: кратковременные тесты на уроках, тесты как итоговый контроль, тесты для учителей и т.д. Можно ли на уроках полностью отказаться от устного ответа? Мой ответ - нет. Объясню: нельзя научиться правильно и логически выстраивать монологическую речь, если все время молчишь. В результате "молчаливой" работы можно стать похожим на Эллочку из "12 стульев" (Ильф и Петров) и будем говорить очень лаконично - да, нет, не знаю - жуть, не понимаю вопрос - мрак. Что поэтому вопросу думаете вы, коллеги?
Бурых Елена Владимировна
Кленова Ирина Владимировна
Белова Светлана Сергеевна
Черняева Галина Владимировна
Садварий Жанна Владиславовна
Спицына Любовь Ивановна
Спицына Любовь Ивановна
Москалева Любовь Васильевна
Спицына Любовь Ивановна
Огрызко Елена Вячеславовна
Порошина Ольга Анатольевна
Коробова Елена Викторовна
Красильникова Ирина Сергеевна
Буньков Андрей Владимирович
Плохова Елена Владимировна
Буньков Андрей Владимирович
Воропаева Лилия Алексеевна
Кузнецова Алина Валентиновна