Закрыть

Как Вам такое предложение, коллеги?

Договорились... А мы чего-то подобного и не исключали...

Дискуссия создана 4 February 2019

в группе «В помощь учителю»

Ответы

Представителям ЛДПР на себя надо посмотреть, один Жириновский чего стоит! Вот уж где агрессия!

4 February 2019

Его в детстве отчим обижал...

4 February 2019

Что же до нас всем есть дело-то???!!!

4 February 2019

А мы не отвечаем. Молчим по-христиански...

4 February 2019
Ответ

Хоть один адекватный человек нашелся... Евгений Спицын: Наказать бедностью за жестокость нужно не учителей, а депутатов – пусть начнут с себя В Госдуме предложили урезать зарплату учителям за проявление агрессии к школьникам, то есть учителей, по их мнению, нужно наказать бедностью за жестокость. А я думаю, что для начала самих депутатов надо наказать за жестокость по отношению ко всему российскому народу. Кто принимал пенсионную "реформу"? Депутаты. Кто принимал решение о повышении акцизов, о налогах, платежах ЖКХ? Вот это – самая настоящая жестокость, почему не начать с себя? У депутатов пусть будет зарплата, как прожиточный минимум, а потом уже поговорим про учителей. Агрессия же у нас везде – общество очень ожесточилось, учителя не с Луны к нам прилетели, это обычные люди. Хотя нам говорят, что с крушением коммунизма мы, наконец-то, начали двигаться к гуманистическим идеалам цивилизованного мира, к особой духовности, понастроили храмов, появились сотни, если не тысячи церквей, выпустили десятки тысяч священнослужителей, а общество все никак не становится духовнее и добрее. Жестокость повсюду – с экранов телевизоров льется потоком, все новостные ленты забиты убийствами, несчастными случаями, катастрофами, идеология капитализма подразумевает, что человек человеку волк, а не товарищ и брат. Как известно, бытие определяет сознание – у нас ожесточилось все общество, потому что культ силы, культ денег главенствуют в общественном сознании, поэтому все нормальные человеческие отношения уходят даже не на второй, а на двадцать второй план. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Каково общество, таковы его сегменты – в том числе и школа. Школа в современной системе должна зарабатывать, учитель в этом обществе тоже поставлен в очень жесткие рамки, и государство не облегчает, а осложняет работу, заставляя создавать тонны ненужной документации. Никто не учитывает, что сейчас у учителей очень большая нагрузка. Неслучайно Сухомлинский, чей юбилей мы справляли в прошлом году, писал, что главная проблема учителя – это "перегорание". Педагогу надо создать настолько комфортные условия, так сбалансировать его нагрузку, чтобы он каждый день шел на урок, как на праздник. И вот этот творческий заряд, светлый импульс наставника, просвещенца – передавал своим детям. А если он берет на себя непосильную нагрузку – в 30, кто-то в 40 часов, он просто изматывается на работе. Помимо уроков, на него сваливается куча отчетности – абсолютно ненужной. К тому же, у учителей фактически отобрали реальные инструменты по наведению порядка в классе. Любая попытка учителя исполнить свой профессиональный долг сразу натыкается на недовольство детей, родителей, самой администрации, которой не нужны проблемы с контрольными органами, прокуратурой, все сводится к тому, что "они же дети". А подростковая жестокость – это особый вид жестокости, если даже не брать в расчет "колумбайны". Будто мы не знаем, как дети издеваются над учителями? Это было сплошь и рядом, кстати, и в советской школе тоже было, но тогда это были единичные случаи, и они пресекались тут же, учитель был вообще, как "священная корова". Но, стоит отметить, что и учителя эти были другого рода – настоящие просвещенцы, эти люди, во-первых, блестяще знали свои предметы, в основной своей массе реально шли работать в школу ради идеи, а не ради денег, потому что и в советской школе учителя не получали "большие деньги", зарплаты были просто достаточными, чтобы жить, но золотых гор не скопить. Сейчас, если говорить про отдаленные регионы и малые населенные пункты, где работы нет вообще, и выживают только бюджетники – не по призванию, а только для того, чтобы не сдохнуть с голоду. Сменилось и качество кадров, которые выпускают педагогические вузы. Это не вина самих учителей, это их загнали в "болонский процесс", и они вынуждены получать квазивысшее образование. А потом, после вуза, уже устроившись в школу, они даже не имеют времени для самосовершенствования. Ведь настоящий учитель был силен еще и тем, что всю жизнь учился сам, он постигал что-то новое, все время приобретал литературу, все время читал новинки, делился с учениками, со своими коллегами, а сейчас этого ничего нет, учитель превратился в голого ремесленника, который пытается выжить. Тем более, не забывайте, в нашей новой идеологии школа – это сфера услуг, а значит, учитель должен быть "услужливым". Школа теперь – это все равно, что прачечная или химчистка, где главенствует принцип – клиент всегда прав. И что вы хотите от этого учителя, когда он социально задавлен, когда он психологически загнан? Понятно, что в условиях агрессии, неуважения со стороны детей появляется ответная агрессия. Агрессия со стороны учителя зачастую носит ответный характер, это не первопричина конфликта. Те учителя, которые что-то хотят донести, эмоционально вовлеченные, часто могут стать проблемой для администрации, от такого учителя сразу захотят избавиться. Сейчас даже заключают только срочные договора на год, на два, и учителя находятся в подвешенном состоянии. Не дай бог возникнет какой-то конфликт, директор и завуч даже не будут разбираться в первопричинах, проще не продлить контракт, человек становится и так нищим без лишних санкций от Госдумы. Потому многие оказываются равнодушными к тому, что творится в классе, их цель в школе – терпеть унижения и заполнять отчеты, а не просвещать и обучать. Есть, конечно, учителя, которые проявляют агрессивность там, где можно все спустить на тормозах. Эти зачастую молодые люди просто хотят показать власть, свое превосходство, их воспитало сегодняшнее общество, их личности сложились еще в институте, где они только готовились стать педагогами. Самый главный фактор – это характер общественных отношений. Общественные отношения, которые существуют сейчас, их называют квазибуржуазными, буржуазными – они порождают такую социальную ситуацию. В рамках этой социальной ситуации случаются подобные психозы, агрессивность становится нормой жизни. Дело не в учителе и ученике, а в системе общественных отношений, где прав сильнейший, а уважают только деньги, которых у учителей много никогда не было. И тут сколько храмов ни строй, минаретов ни возводи, а толку не будет. https://www.nakanune.ru/articles/114857/

4 February 2019
Ответ

Прав Евгений Спицин! А у депутатов - все хорошо, как у прекрасной маркизы...

5 February 2019
Ответ

::smile7::::smile2::

5 February 2019
Ответ

И тут сколько храмов ни строй, агрессивность становится нормой жизни... и в большинстве - ученики, родители, а потом уж учитель, если это относится к системе образования (я бы так проранжировала)

5 February 2019

Видимо нас отнесли к представителям шоу-бизнеса. Это для них скандал = повышение рейтинга.

4 February 2019

По критерию зарплаты как-то не подходим... Больше похоже на козлов отпущения. У Высоцкого как-то ближе к истине получилось: В заповеднике (вот в каком - забыл) Жил да был Козел - роги длинные, - Хоть с волками жил - не по-волчьи выл - Блеял песенки, да все козлиные. И пощипывал он травку, и нагуливал бока, Не услышишь от него худого слова, - Толку было с него, правда, как с козла молока, Но вреда, однако, тоже - никакого. Жил на выпасе, возле озерка, Не вторгаясь в чужие владения, - Но заметили скромного Козлика И избрали в козлы отпущения Например, Медведь - баламут и плут - Обхамит кого-нибудь по-медвежьему, - Враз Козла найдут, приведут и бьют: По рогам ему и промеж ему... Не противился он, серенький, насилию со злом, А сносил побои весело и гордо. Сам Медведь сказал: "Робяты, я горжусь Козлом - Героическая личность, козья морда " Берегли Козла как наследника, - Вышло даже в лесу запрещение С территории заповедника Отпускать Козла отпущения. А Козел себе все скакал козлом, Но пошаливать он стал втихимолочку: Как-то бороду завязал узлом - Из кустов назвал Волка сволочью. А когда очередное отпущенье получал - Все за то, что волки лишку откусили, - Он, как будто бы случайно, по-медвежьи зарычал, - Но внимания тогда не обратили. Пока хищники меж собой дрались, В заповеднике крепло мнение, Что дороже всех медведей и лис - Дорогой Козел отпущения Услыхал Козел - да и стал таков: "Эй, вы, бурые, - кричит, - эй вы, пегие Отниму у вас рацион волков И медвежие привилегии. Покажу вам "козью морду" настоящую в лесу, Распишу туда-сюда по трафарету, - Всех на роги намотаю и по кочкам разнесу, И ославлю по всему по белу свету. Не один из вас будет землю жрать, Все подохнете без прощения, - Отпускать грехи кому - это мне решать: Это я - Козел отпущения " ... В заповеднике (вот в каком забыл) Правит бал Козел не по-прежнему: Он с волками жил - и по-волчьи взвыл, - И орет теперь по-медвежьему. <div> </div><div>Вот и реализуется концовочка...</div>

4 February 2019
Ответ

::smile2::

4 February 2019

Ну, насилие над детьми - это неправильно, конечно. Но зарплату снижать?! Особенно где-нибудь, где она и так чуть выше прожиточного минимума?! Ну и в целом. Я все-таки думаю, что все эти страшные (действительно страшные) истории об учителях и детях, которые то и дело всплывают в СМИ и Сети, все-таки разовые случаи, а не обычное дело. Просто никто не будет писать новость о том, что Марья Ивановна поставила Вовочке "пять" и сказала, что он молодец, а Вовочка поздравил Марью Ивановну в Днем Учителя, сделал все уроки и идеально вел себя в школе. Это как с самолетами. В новостях постоянно пишут, что они падают. А по статистике самый безопасный вид транспорта, и шансов умереть под колесами автомобиля гораздо больше, чем разбиться вместе с самолетами.

4 February 2019

Абсолютно с Вами, Анна, согласна!

4 February 2019

Вечный двигатель изобретений....в Госдуме. Уже не знают как все "выжать" из учителя. С себя не хотят начать... Быть во всем примером. Агрессия уже запущена давно и на всех уровнях.

4 February 2019
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::::smile45::Еще и наказывать будут.... это всегда было внутри школы, если учитель нарушал трудовой договор.

4 February 2019

скоро сами доплачивать будем чтобы нас в школу пустили ::smile5::

4 February 2019

Где-то я это уже слышала...::smile5::::smile5::::smile5::

4 February 2019

Я думаю, до снижения зарплат не дойдет

4 February 2019

Видимо в Госдуме вопросов для решения других нет. Конечно это единичные случаи.И конечно педагогу нельзя оскорблять ученика, а уж тем более бить. И как мне кажется таких педагогов всегда наказывают ( чаще увольняется сам или увольняют). Но после таких публикаций, если б я сама не была педагогом, то подумала бы , что у нас в школах только и делают педагоги , что бьют и оскорбляют учеников.И так уже авторитета учитель не имеет, так еще и такие публикации.

4 February 2019

::smile7::::smile7::::smile7::

4 February 2019

Естественно. Только оскорблениями и живём! ::smile16:: Читала недавно "объяснение специалиста"... Ведь в училки только маньяки идут... Чтоб потом с радостью и без проблем унижать и оскорблять

4 February 2019
Ответ

А потом другие маньяки ведут своих детей...::smile16::::smile16::::smile16::

4 February 2019

Абсурд. Получается, что теперь можно унижать учеников и жестоко обращаться с ними... за деньги. Я поставлю в уголочке ведерко с розгами и буду работать за более низкую зарплату ::smile45::А мне, наивной, всегда казалось, что за жестокость предусмотрена административная и уголовная ответственность. Как минимум, увольнение. А тут вот оно что: заплатила тысячу рублей - дала Иванову подзатыльник. Ещё за 500 обозвала Петрова дебилом... Интересно жить в нашем государстве.

5 February 2019

Напоминает индульгенции времен инквизиции... ::smile3::

5 February 2019
Ответ

А деньги с индульгенций в Министерство просвещения на организацию прорыва!

5 February 2019
Ответ

Вот и еще один источник пополнения бюджета нашли::smile49::::smile21::

5 February 2019

Потрясающая статья Е. Ямбурга: https://www.znak.com/2019-02-04/kak_gosudarstvennaya_propaganda_tolkaet_detey_k_nasiliyu_lekciya_pedagoga_evgeniya_yamburga?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

5 February 2019

Елена Викторовна, спасибо за ссылку! Замечательная правдивая статья!!!

5 February 2019

Хорошая, бодрящая статья!

5 February 2019

В Минпросвещения не оценили идею снижать учителям зарплату за проявление агрессии к ученикам https://pedsovet.org/beta/article/v-minprosvesenia-ne-ocenili-ideu-snizat-ucitelam-zarplatu-za-proavlenie-agressii-k-ucenikam

6 February 2019
Ответ

"Танго танцуют вдвоем". Агрессия учителя - ответ на агрессию ученика. За свой поступок учитель отвечает. Получает взыскания. Наказывать дважды нельзя. В Минпросвещения это понимают или бояться за свою зарплату?

7 February 2019
Ответ

За свою зарплату они не переживают, они стараются увеличить свой и государственный бюджет. Они же бюджетники! Прямая заинтересованность.

7 February 2019
Ответ

То есть радеют за свою зарплату...

7 February 2019
Ответ

Ага, за счет нашей (вспомните штрафы за ЕГЭ/ОГЭ).

7 February 2019
Ответ

::smile13::

7 February 2019
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::::smile2::

7 February 2019