Учительская династия в моей семье

Если вечером дома педсовет и все разговоры только о школе, если профессия стала жизнью нескольких поколений семьи, − значит это учительская династия. Явление драгоценное и необъяснимое. Почему дети и внуки учителей тоже идут туда, где труд никогда не был легким.

Дискуссия создана 19 September 2016

в группе «Учительские династии»

Ответы

Учительская династия – это особый образ жизни. Залогом творческих успехов таких педагогов становится верность призванию даже в самые трудные времена. С чего начинаются учительские династии? С любви к профессии, к детям и умения эту любовь передать по наследству.

20
19 September 2016

Моя бабушка преподавала политэкономию в Пермском политехе, дед - учитель музыки, мама - воспитатель в детском саду, тётя - учитель биологии, двоюродный брат - тренер, я - учитель английского. Вот такая династия))

15
19 September 2016
Ответ

Хорошая династия.

5
19 September 2016
Ответ

Хвала вашей семье! А дети..?

2
19 September 2016
Ответ

А дети еще маленькие)))

1
22 September 2016

Не знаю, можно ли считать династией, то что две мои сестры - учителя английского языка. Две двоюродные тети с разных линий - отцовской и материнской - тоже учителя английского языка. С моей точки зрения, как биолога, возможно это генетическая предрасположенность.

4
20 October 2016
Ответ

Да, возможно предрасположенность, а может в семье "педагогический вирус" ?! ::smile53::

3
20 October 2016
40922
Эксперт сайта

::smile4::

0
20 October 2016

в нашей семье династия началась с меня. я работаю воспитатель более двадцать лет. моя дочь пошла учиться правда на психолога. закончила университет и сейчас работает психологом в школе интернате. не думала что она пойдем по моим стопам. раз ребенок выбрал... то выбрал.::smile1::

2
4 December 2016
40922
Эксперт сайта

Замечательно! От Вас пошёл отсчёт династии!::smile31::

1
4 December 2016