Предлоги «за» Школы России не боевая единица, которая обязана откликаться на любые команды.
Подписантов открытого письма учителей о проблемах ЕГЭ стали вызывать «на ковер». ПИСЬМО УЧИТЕЛЕЙ. ТЕЗИСЫ Пять вопросов министру образования: 1) Кем, где и когда подтверждено: нынешняя форма Единого государственного экзамена по русскому языку, существующая в нашей стране с некоторыми вариациями уже 10 лет, самая эффективная из всех возможных? 2) Какими научными исследованиями доказана целесообразность: в выпускном классе российским выпускникам необходимо сдавать две аттестационные работы — декабрьское сочинение и сочинение в формате ЕГЭ? 3) Составляет ли деятельность ФИПИ государственную тайну? 4) Когда ФИПИ, выпускающий многотысячные тренировочные материалы под грифом ФКР (Федеральная комиссия разработчиков КИМ ЕГЭ), сможет подготовить издания, в которых не будет грубых ошибок и опечаток? 5) Экзамен и права ребенка. Все ли сделано в системе итоговой аттестации для того, чтобы на всех этапах — от подготовки к ней до апелляции полученных результатов — юный человек чувствовал себя защищенным от любого вида произвола? ПРОЧИТАТЬ ПИСЬМО УЧИТЕЛЕЙ ПОЛНОСТЬЮ, ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ПОДПИСАНТОВ, ОСТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ ИЛИ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ТЕМУ — МОЖНО ЗДЕСЬ https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/05/22/80611-predlogi-za.
Лихина Елена Викторовна
Беласик Людмила Николаевна
Кирилл Александрович Ш.
Беласик Людмила Николаевна
Анна Михайловна
Тимченко Насима Шарифяновна
Белянина Светлана Николаевна
Беласик Людмила Николаевна
Кирилл Александрович Ш.
Беласик Людмила Николаевна
Буньков Андрей Владимирович
Иванова Ирина Михайловна
Лихина Елена Викторовна
Беласик Людмила Николаевна
Лариса Павловна
Лихина Елена Викторовна