Учителя назвали главные проблемы с новыми технологиями в образовании

Основными проблемами являются отсутствие у педагогов интереса к использованию новых технологий обучения и недостаточная компетентность, выяснили в РАНХиГС. Учителя по-прежнему отдают предпочтение традиционному уроку Ученые Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС провели исследование среди учителей всех предметных областей с 1-го по 11-й класс, результаты которого показали десять основных проблем, возникающих при использовании новых педагогических технологий обучения. Об этом говорится в сообщении РАНХиГС, поступившем в РБК. Согласно данным исследования, с «явным отрывом» лидируют две проблемы: отсутствие у педагогов потребности и интереса к использованию новых технологий, а также недостаточная компетентность в «теории технологизации образования». В ходе исследования были опрошены 173 учителя начальной школы и 239 преподавателей средних и старших классов. Распределение по стажу получилось следующим: до пяти лет (8,9% от числа опрошенных), от пяти до десяти лет (9,9%), от десяти до 20 лет (33,9%), педагоги-мастера (47,3%). Специалисты, которые имеют высшую квалификационную категорию, были представлены в числе 60,7%.

22 August 2019
Ответы

В этом исследовании с пониманием отнеслись к педагогам. Мы хотим работать по-новому, но есть много НО... начиная от оснащения кабинетов и заканчивая количеством времени на подготовку, а также оплаты нашего труда. «Сложно ожидать от педагога высокой мотивации, интереса к инновационной деятельности, если он перегружен, не может получить своевременной и адекватной помощи со стороны администрации школы, методистов, организаций дополнительного профессионального образования», – заключили авторы исследования. https://newdaynews.ru/society/669939.html https://newdaynews.ru/society/669939.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

2
22 August 2019

Использование новых технологий, на мой взгляд, не всегда оправдано.

3
22 August 2019

Они бы начали свои исследования с вопроса "Сколько школ оснащены интернетом и современным оборудованием для работы по новым технологиям". Лично у меня в кабинете только 1 ПК и проектор. Больше ничего НЕТ!!!! А новое оборудование по физике - это только мои мечты.

4
23 August 2019

В яблочко! У меня в классе и интернета нет!

2
23 August 2019
Ответ

Вот и у меня интернета в классе нет, зато есть электронный журнал, который дома заполняю.

3
23 August 2019
Ответ

Вот-вот!!!

3
23 August 2019

У меня вообще полгода не было в кабинете компьютера. Сломался системный блок.

3
23 August 2019

Согласна, что необходимо провести такое исследование!

2
23 August 2019

Согласна с Вами, Маргарита Владимировна. Последний раз поставка оборудования у нас была в 2008 году (пришёл кабинет физики). Самоё нужное из всего, что входило, телевизор, компьютер, проектор, видеоплеер и наборы по электричеству. Благо сами провели интернет в каждый кабинет.

3
23 August 2019
Ответ

Наверное надо составить список, почему есть проблемы. И они не только в учителе.

1
23 August 2019
Ответ

Да они не поверят! В их Багдаде все есть!

2
23 August 2019
Ответ

А у меня еще раньше, в конце 90-х пришло лабораторное оборудование. Пользуемся до сих пор.

2
23 August 2019
Ответ

Я радуюсь, что у меня есть проектор и компьютер!!!! Если что-то сломается, то ждать придеться не меньше.

3
23 August 2019
Ответ

И как всегда спокойно....

1
23 August 2019
Ответ

Надо на новый уровень выходить::smile4::

2
23 August 2019
Ответ

Наверное, те школы, которые оборудованы на все 100% и должны внедрять новые технологии.

1
23 August 2019

Жаль, что такие исследования не проводят. Какая бы "красивая" картина была.

2
23 August 2019
Ответ

Вот от этого и надо плясать... Исследовать оснащенность школ, хорошо провести переподготовку, а там готовить некому... Изменить количество детей в классах для групповых занятий и т. д.

2
23 August 2019
Ответ

Хочу на новый уровень, но не могу...::smile13::

1
23 August 2019
Ответ

Точно "КРАСИВАЯ"... Этого нет, того нет... На экзамен выставляю оборудование из 70-80-ых. Стыдно, но другого нет.

1
23 August 2019
Ответ

Увы... работающих в школе учителей не хотят слышать. Придумают, а мы выполняем... как можем...

2
23 August 2019
Ответ

Да-да!

2
23 August 2019
Ответ

Ничего прорвемся... сможем...::smile28::::smile28::::smile28::::smile1::::smile30::

1
23 August 2019
Показать больше ответов (ещё 11)

Не вижу ничего плохого в традиционных методах, они позволяют создать основу. Для запоминания всегда люди заучивали, а для практического уверенного применения - многократно, до автоматизма, повторяли. Приятно смотреть например, на фигуристов, но за их легкостью годы тренировок. Интерес на уровне "дикарей мумбо-юмббо" (не хочу никого из дикарей обидеть) - увидел, удивился и боготворит - неизбежно приведет к погоне за яркими эмоциями, но не обеспечит производство. Уход в виртуальность, на мой взгляд, лишает человека очень важного - умения ЖИТЬ. Кстати, интересная книга "Непослушное дитя биосферы" (автор Виктор Дольник). Помнится, когда-то читала об эксперименте с крысами, когда им вживляли в область головного мозга, условно называемого "центр удовольствия", электроды. Зверьки получали пищу при нажатии на какой-то рычажок и одновременно раздражался участок головного мозга. Эмоции были столь приятны, что многие зверьки со временем только и делали, что нажимали и нажимали даже без получения пищи. И умирала от обезвоживания и истощения, но ежесекундно испытывая удовольствие. Ничего не напоминает? Спешное введение в школу киберспорта - способ отвлечь молодежь от реальности. Есть фанаты киберспорта и пусть, а всех туда толкать зачем?

4
23 August 2019

Согласна на все сто, Наталья Николаевна!!!!

2
23 August 2019

А я и на 200 согласна. Если ничего не меняется в школах, как внедрять технологии?

2
23 August 2019