Учителя назвали главные проблемы с новыми технологиями в образовании
Основными проблемами являются отсутствие у педагогов интереса к использованию новых технологий обучения и недостаточная компетентность, выяснили в РАНХиГС. Учителя по-прежнему отдают предпочтение традиционному уроку Ученые Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС провели исследование среди учителей всех предметных областей с 1-го по 11-й класс, результаты которого показали десять основных проблем, возникающих при использовании новых педагогических технологий обучения. Об этом говорится в сообщении РАНХиГС, поступившем в РБК. Согласно данным исследования, с «явным отрывом» лидируют две проблемы: отсутствие у педагогов потребности и интереса к использованию новых технологий, а также недостаточная компетентность в «теории технологизации образования». В ходе исследования были опрошены 173 учителя начальной школы и 239 преподавателей средних и старших классов. Распределение по стажу получилось следующим: до пяти лет (8,9% от числа опрошенных), от пяти до десяти лет (9,9%), от десяти до 20 лет (33,9%), педагоги-мастера (47,3%). Специалисты, которые имеют высшую квалификационную категорию, были представлены в числе 60,7%.
Прикрепленные ссылки
Беласик Людмила Николаевна
Легоцкая Вера Сергеевна
Забелина Маргарита Владимировна
Лихина Елена Викторовна
Забелина Маргарита Владимировна
Лихина Елена Викторовна
Анна Михайловна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Дзюрич Елена Алексеевна
Беласик Людмила Николаевна
Лихина Елена Викторовна
Забелина Маргарита Владимировна
Забелина Маргарита Владимировна
Беласик Людмила Николаевна
Беласик Людмила Николаевна
Беласик Людмила Николаевна
Беласик Людмила Николаевна
Беласик Людмила Николаевна
Забелина Маргарита Владимировна
Забелина Маргарита Владимировна
Забелина Маргарита Владимировна
Лихина Елена Викторовна
Беласик Людмила Николаевна
власова Наталья Николаевна
Лихина Елена Викторовна
Беласик Людмила Николаевна