Итоговые изменения на сайте

Тестирование всех изменений завершено успешно. Все корректировки сделаны, обновление уже установлено. Новый статус экспертов – Теперь для получения статуса эксперта нужно пройти два этапа. Первый – выполнить минимальные требования для экспертов (они перечислены на странице «Мои награды» в личном кабинете). Второй – проверка публикаций. Статус присваивается только тем экспертам, которые занимаются проверкой публикаций. – Для получения сертификата эксперта помимо минимальных требований необходимо проверить не менее 100 публикаций. Временных ограничений пока нет. – Новый Сертификат эксперта готов и будет выдаваться всем, кто выполнил 100 проверок. Сам сертификат будет выдаваться или обновляться каждый месяц 1 и 14 числа. – Всем, кто уже добавлен в команду экспертов, доступ к системе проверки продлен до конца октября. В дальнейшем доступ оставим только тем, кто действительно будет качественно проверять. – Если летом вы, будучи экспертом, не участвовали в оценке публикаций, то ничего страшного. Период тестирования закончен и подключиться к команде экспертов можно в любой момент. Вход в систему оценки: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/eop Руководство для экспертов: https://урок.рф/kak_otsenivajutsya_materialy.html Система оценки публикаций – Теперь проверкой публикаций и оценкой занимаются эксперты сайта. – Проверка публикаций доступна как по профилю, так и без профиля. Однако профильные оценки будут иметь больший вес при подсчете итогового балла. – Количество баллов, которые можно получить за публикацию, стало больше. Каждый тип публикаций (например, урок или презентация) имеет свой максимум баллов. Теперь сама публикация может набирать до 15 баллов. А также каждое приложение к публикации будет приносить дополнительные баллы. В общем набрать можно будет вплоть до 35 баллов. – Баллы начисляются только за педагогические разработки. – Время проверки публикаций уже сейчас сократилось почти вдвое. – Устранены все найденные при тестировании ошибки. Всё работает отлично! P.S.Уважаемые эксперты просим вас относиться к системе оценки ответственно. Не гнаться за объемом в ущерб качеству или ради рейтинга. Всё, что было проверено в период тестирования мы оставляем как есть. Но с сегодняшнего дня мы будем удалять экспертов, которые просто решат накрутить себе баллы, или нарушат другие правила, некачественно проверяя работы. Спасибо! С наступающим праздником! Надеемся, что этот учебный год будет отличным!

Дискуссия создана 30 August 2019

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Все отлично. Единственное, насторожило "Временных ограничений пока нет.". Наверное, как в анекдоте "Или акула глухая, или свисток сломанный!" будет у меня. Пока 1 этап пройду, пока 100 проверю, правила изменятся.::smile4::

30 August 2019

Я тоже не очень тороплюсь, Айгуль Айратовна. Проверяю работы, которые "до души". Чуть более 40 работ проверила, очень надеюсь, что проверила качественно. После 1 сентября число публикаций увеличится, успеем за месяц добраться до сотни.

31 August 2019
Ответ

У меня примерно также. И принцип тот же.

31 August 2019
Ответ

::smile23::::smile31::

31 August 2019
Ответ

::smile2::::smile31::

31 August 2019
Ответ

::smile6::::smile0::::smile6::

31 August 2019

Да, уж.

1 September 2019
Ответ

А зачем вообще нужно торопиться, Людмила Ивановна?

1 September 2019

Спасибо за информацию.

30 August 2019

Спасибо. Информации много, надо все осознать. Публикации будут лучше оформлены, если где-то на сайте появится вкладка "Оформление публикаций, принятое в сообществе". Я походила, кроме как в конкурсах, такого не нашла. И еще, в руководстве для экспертов в пункте "Готовность к применению":"Максимальный балл по данному критерию сможет получить только тот КТП, в котором даны ссылки на конспекты уроков или в качестве приложения прикреплены конспекты ВСЕХ занятий." Никогда такого КТП не видела. Коллеги, бывает такое?

30 August 2019
2270
Эксперт сайта

По оформлению согласен. Сделаем.

30 August 2019

Жанна Владиславовна, и я не видела. Этого не может быть! У всех разные условия, разные взгляды на реализацию, разный уровень владения технологиями, разный уровень компетенций.

30 August 2019

При чём тут конспекты уроков и КТП?! Впервые слышу. Составить КТП и так процесс трудоёмкий.

30 August 2019
Ответ

А надо ли? Каждый оформляет так, как привык. Даже тот же КТП у каждого педагога свой. Я, например, чужим пользоваться нек могу, обязательно под себя переделываю.

30 August 2019
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

30 August 2019
Ответ

Надо вкладку об оформлении. Видела замечательные работы без пояснительных записок и аннотаций. Люди просто не знают, что это поможет им получить баллы выше, ну и вообще, на сайт приходят люди не только делиться опытом, но и учиться, культуре оформления и подачи материала, в том числе. Грамотно и полноценно оформленные публикации не только создадут авторитет авторам, но и будут работать на имидж сайта в целом.

30 August 2019

Присоединяюсь, Жанна Владиславовна. Такая вкладка была бы весьма кстати для многих участников, хотелось бы, чтобы для всех.

31 August 2019
2270
Эксперт сайта
Ответ

Рекомендации не помешают никогда.

2 September 2019
8350
Эксперт сайта

Мне не понятно:как оценивать работы?Подскажите,пожалуйста!

30 August 2019

Выше есть ссылка: руководство для экспертов. А Вы, Карине Рафаеловна, какие-либо работы на сайте уже оценивали?

30 August 2019

Спасибо за рекомендации.. теперь намного понятнее..Один вопрос - Какой объем считать большим, какой очень большим, а какой средним?

30 August 2019

Да, очень актуальный вопрос. Конспект занятия в яслях и в подготовительной группе значительно различаются в объеме. Думаю, следует оценивать объем публикации для данной возрастной категории конкретно, а не абстрактно.

30 August 2019
Ответ

Вот один из нюансов, о котором и не подозревала.

30 August 2019
Ответ

Да и у каждого вида материала своя шкала объема. У текста - одна, у презентации - другая, у видео - третья. Тут хотелось бы больше конкретики.

31 August 2019
Ответ

И я тоже!::smile48::

31 August 2019

Я очень большим считаю объем, если АНТИПЛАГИАТ заставляет разбивать работу на части. А все остальное на глаз. А мне не понятно, как оценивать фотоотчеты. Пункты для проверки не подходят. Например, ГОТОВНОСТЬ К ПРИМЕНЕНИЮ или проверка уникальности.

31 August 2019
Ответ

Да с фотоотчетами согласна. И не понятно, зачем в этом случае вообще экспертная оценка.

31 August 2019
Ответ

Экспертная оценка, на мой взгляд, фотоотчету нужна. Ведь они разные бывают. Есть фотоотчеты, в которые вложено не меньше творческого труда, чем в иную профессиональную публикацию. Просто фототчеты, как и мастер-классы прикладной направленности, должны оцениваться по шкале творческих работ, где есть графы "уникальность" и "творческий замысел"

31 August 2019
Ответ

Тоже верно, фотоотчет фотоотчету рознь.

31 August 2019
Ответ

Это так! Есть фотоотчёт внеклассного или иного мероприятия, который интересен и хорошо выполнено его описание. А есть просто набор фотографий!

31 August 2019

Спасибо за информацию!

30 August 2019
9532
Эксперт сайта

::smile31::Спасибо! Теперь важно всё изучить!

30 August 2019

Информация важная. Требует глубокого осмысления. Ведь главный принцип: "Не навреди".

30 August 2019
2270
Эксперт сайта

На самом деле многие интуитивно разобрались как работает система. И наши руководства лишь уточняют какие-то моменты. Технически, мы надеемся, всё понятно и без него. Лично мой главный посыл экспертам, пожалуйста, относитесь к проверке ответственно. Мы в свою очередь будем помогать это делать. Но и если кто-то начнет халтурить, то будем вынуждены закрыть доступ к проверке. Здесь вообще недопустимо что-то накручивать.

30 August 2019

::smile28::::smile28::::smile28::

31 August 2019

Вход в систему оценки доступен только эксперту. Значит, не реально просто участнику стать экспертом?

31 August 2019

Спасибо, что Вы прислушиваетесь ко всем нашим замечаниям, вносите изменения. Огромная благодарность Вашей дружной команде!!!

31 August 2019

Александр! В Вашем лице хочу поблагодарить всю команду, что трудится над улучшением сайта и труда участников в качестве экспертов. Такой возможности у школьных учителей, пожалуй, нет больше нигде. Очень порадовал призыв экспертов к ответственности и качеству проверки работ коллег. Долой накрутки баллов в нашем профессиональном сообществе!!! От своего имени могу обещать участвовать и общаться, размещать и публиковаться! ВСЕХ: команду сайта и коллег поздравляю с наступающим новым учебным годом! Здоровья и удачи, творчества и успехов всем желаю в новом году!!!

31 August 2019

Присоединяюсь... Просто замечательно, что администрация сайта слышит учителей и работает с нами в содружестве)))

31 August 2019

Любовь Ивановна, спасибо за поздравление! И Вам желаю всяческих успехов в нашей работе!

31 August 2019

Спасибо!::smile31:: Со всем согласна и присоединяюсь к поздравлениям!::smile30::

31 August 2019
Ответ

::smile23::::smile31::

31 August 2019
Ответ

::smile53::::smile23::::smile31::

31 August 2019
Ответ

::smile23::::smile31::

31 August 2019
Ответ

Предлагаю провести серию семинаров для нашего профильного министерства, чтобы показать, как слышать учителей! И как оперативно вносить положительные изменения!

1 September 2019
Ответ

Поддерживаю)))

1 September 2019
Ответ

::smile2::::smile2::::smile2::

1 September 2019
4475
Эксперт сайта

Огромное спасибо за руководство для экспертов!!!!! Будем изучать...

31 August 2019

Хорошее руководство. Многое проясняет.

31 August 2019
4475
Эксперт сайта
Ответ

Да. Получается если интерактивное задание только по ссылке - критическое нарушение, а опубликованы цели и пояснительная записка, но не само задание, тогда оцениваем? Материал такой хороший встречается, интересная подача...

31 August 2019
Ответ

Я при публикации интерактивных заданий обычно делаю скриншот задания, вставляю его в публикацию, а ниже даю ссылку на само задание. На некоторых сайтах можно скачать задание в формате PDF и загрузить как приложение.

31 August 2019
Ответ

Действительно, надо делать скриншот, чтобы было представление об интерактивном задании в самой публикации. Желательно, чтобы и автор был указан на скриншоте.

31 August 2019
Ответ

Добрый вечер, Раиса Поликарповна! Так я последнее время делаю скриншот так, чтобы моё авторство не подвергалось сомнению. Чего и другим авторам желаю.

31 August 2019
Ответ

И я поступаю подобным образом! К сожалению, не все читают дискуссии об изменениях на сайте.

31 August 2019
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

1 September 2019

Автор размещает на сайте 4 публикации, которые различаются только 1 словом. Отмечаю нарушение: дубли размещённой ранее работы. Я не права? Уже подташнивает от бесконечного однообразия. Никогда такого не было, кажется. ::smile14::::smile14::::smile14::

31 August 2019

Полностью согласна с Вашим мнением, Надежда Владимировна! Это - ::smile19::Будем ждать, что со стороны администрации сайта меры по недопущению такого безобразия (это мое убеждение!!!) будут приняты. Экспертам, считаю, необходимо также проявлять принципиальность при оценке таких "работ"!::smile17::

31 August 2019
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

31 August 2019

Я поддерживаю...Во-первых, это скучно проверять, во-вторых, нечестно...

31 August 2019

Срочно нужны правила оформления публикаций!

31 August 2019
Ответ

А для этого надо внимательно прочитать руководство для экспертов!

31 August 2019
Ответ

Согласна, Раиса Поликарповна!Каждому эксперту просто необходимо будет не только ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, но и осознанно применять требования, изложенные в этом руководстве!

31 August 2019
Ответ

Я внимательно прочитала. Но там говорится об одной работе, размещённой дважды. А мы имеем дело с работами, так сказать, близнецами: найди отличия.::smile21::

1 September 2019
Ответ

О таких работах, действительно, ничего не говорится! Как их оценивать экспертам? По нашему направлению таких работ мало, поэтому мне легче!

1 September 2019
9243
Эксперт сайта

Полностью согласен с Вами, Надежда Владимировна! ::smile7:: По сути-работы разные, но по содержанию мало что остаётся неизменным. Одно дело, когда неизменно материально-техническое оснащение, или правовая база, но когда в разных программах неизменными остаются цели и задачи, то как-то это странно ::smile26::::smile15::

1 September 2019

Прочитала руководство для экспертов. Возник вопрос по разделу критические нарушения: 4. Пустая работа - отсутствует какой-либо текст или приложение. Недавно проверяла работу, идёт описание слайдов в текстовом формате, а самой презентации нет. Считать ли эту работу пустой или нет?

31 August 2019

Руководство есть, но вопросы остаются!

31 August 2019
Ответ

Вопросы есть! Думаю, что администрация сайта прислушается к нам и доработки по поводу оценивания ещё будут...

31 August 2019
Ответ

Хотелось бы увидеть в группе для экспертов реальные примеры оценивания конкретных работ, чтобы у всех был единый подход к оценке работ. А то вдруг из-за непонимания каких-то критериев оценки сочтут, что работы оцениваются некачественно...

31 August 2019
Ответ

Согласна с Вами, Раиса Поликарповна! Образцы оценивания нужны.

2 September 2019
Ответ

Верно, иначе возникают определённые неудобства и боязнь, что напортачишь.

3 September 2019

Такие работы встречаются, работа описана, значит не пустая. В этом случае, думаю, что надо снижать оценку в графе "Готовность к применению" и в "Оформлении".

3 September 2019
Ответ

Да, иногда возникают такие затруднения и чувствуешь себя неудобно. Ведь даже глубокое осмысление не помогает. Тут уж невольно вылетает "Прошу прощения, дорогая (дорогой)" или думаю "Зачем связалась?" (в смысле "нужно ли мне это?" ::smile42::) . Так, недооценив, я закрыла несколько работ.Но, проверяя работы, мы для себя что-то новое получаем.

8 September 2019
Ответ

И у меня бывают подобные затруднения...В этих случаях работу не оцениваю.

9 September 2019
Ответ

Аналогично!

9 September 2019
Ответ

И я руководствуюсь принципом "сомневаешься - не проверяй".

9 September 2019
Ответ

::smile7::

9 September 2019
11164
Эксперт сайта
Ответ

Я тоже не проверяю.::smile11::

10 September 2019

В графе "Плагиат", как и в графе "Дубль собственной публикации", нужно ввести ещё одну кнопку "Добавить ещё". Есть работы, которые заимствованы с одного сайта, а есть такие , которые повторяются под разным авторством на 3 и более сайтах. Для объективной оценки, по моему мнению, нужно указывать все сайты. Возник ещё один вопрос при изучении руководства. Вот что написано в руководстве: Объёмные работы можно проверять фрагментами, записать проценты фрагментов (проценты уникальности или заимствований), сложить и разделить на количество фрагментов, получится средний процент уникальности. Но эксперты оценивают не процент уникальности, а процент заимствований. Как быть?

31 August 2019

Я думаю, здесь просто опечатка. Конечно, речь идет о заимствованиях.

31 August 2019

В случае плагиата одной работы с разных сайтов, я выбираю самую раннюю и именно ссылку этого адреса копирую.

3 September 2019

Добрый день, Наталья Александровна. Всё верно, это опечатка, исправили ошибку в руководстве. С уважением, Айгуль.

3 September 2019
4475
Эксперт сайта

Я тоже считаю, что нужна такая кнопка "Добавить ещё". Проверяла работу. Слово в слово первая половина текста из одного источника, вторая половина из другого и тоже слово в слово. И процентов 10 своих примеров....

3 September 2019
2270
Эксперт сайта

Идею приняли, обсудим.

3 September 2019
Ответ

Согласна!::smile43::::smile41::

3 September 2019
Ответ

Александр, у меня такой вопрос. Многие авторы не указывают Приложения и не прилагают их в публикацию, однако в оборудовании, в материалах прописывают перечень (презентация, карточки и т.д.) или упоминают данный материал в тексте публикации. Можно считать это "Отсутствием указанных приложений"?

3 September 2019
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

4 September 2019
2270
Эксперт сайта
Ответ

Да, вполне можно. Но надо смотреть, насколько критично их отсутствие. Если некритично, то можно не указывать такую причину. Если же без них работа не является полноценной разработкой, то можно указать, да.

5 September 2019
Ответ

Спасибо за уточнение.

5 September 2019

Сегодня получила сертификат! Будет ли он через месяц-не знаю!

1 September 2019

Марина Юрьевна! Скажите, пожалуйста, зачем Вам ещё один Сертификат через месяц?

1 September 2019
Ответ

Я чего-то не поняла? Думала,что их каждый месяц будут обновлять лишь тем,кто 100 работ проверит!

1 September 2019
Ответ

А зачем каждый месяц проверять столько работ?

3 September 2019
2270
Эксперт сайта
Ответ

Изначально мы так и хотели, но цифра оказалась трудно достижимой для многих желающих.

3 September 2019
2270
Эксперт сайта

Как понять, будет или нет? Вы же его уже скачали. Он будет у вас вечно.

3 September 2019

"Для получения сертификата эксперта помимо минимальных требований необходимо проверить не менее 100 публикаций. Временных ограничений пока нет".Опять!!! Скажите, уважаемые коллеги, почему постоянно зацикливаются на "временных ограничениях"? Никак не могу понять, какое это имеет значение для экспертизы материалов.

1 September 2019

"Теперь сама публикация может набирать до 15 баллов". Так и было.

1 September 2019
2270
Эксперт сайта

Нет. Раньше было так, что публикация может набрать 15 баллов, не зависимо от того, сколько в ней было приложений. А теперь только сама публикация может набрать 15, а её приложения ещё много баллов. Следовательно в совокупности оценка может быть больше чем пятнадцать.

3 September 2019
Ответ

Это справедливо)

4 September 2019

"Статус присваивается только тем экспертам, которые занимаются проверкой публикаций". Это правильно. Но...Почему экспертизой не могут заниматься все желающие, а по мере того, как они набирают нужные результаты, получают статус эксперта? Ведь это было раньше. Я по-прежнему не понимаю, зачем нужно усложнять эту систему?

1 September 2019
2270
Эксперт сайта

Почему не могут? Могут все желающие. Выполняешь минимальный набор требований и становишься экспертом. Или вы хотите, чтобы любой пользователь, который провел на сайте два дня и написал в профиле, что он заслуженный педагог России по всем предметам стал профильным экспертом на честном слове?

3 September 2019
Показать больше ответов (ещё 8)