Приемы работы с одаренными детьми
Здравствуйте, коллеги! Поделитесь опытом, как вы готовите обучающихся к олимпиадам по предметам? Какие методики используете? В свою работу решила включить игру "ЧТО?ГДЕ?КОГДА?". Результаты первой игры, вопросы которой прикреплены к данной теме, были впечатляющими. Вопросы подбирала легкие, тренировочные. Необходимо было понять уровень развития у обучающихся нестандартного мышления, способностей работать в команде, отстаивать свою точку зрения. Детям очень понравился формат. Они испытали яркие положительные эмоции во время игры, попробовали работать в команде, отстаивать свою точку зрения, а также выбирать один ответ из нескольких предложенных командой, дискутировать. Всего участвовало 5 команд по 5 человек (с 5 по 9 кл.) Каждый верный ответ команды встречали радостными криками и аплодисментами. Через 2 недели я провела еще одну игру, приняли участие в которой уже 9 команд. (Пришлось взять с 5-8 класс дополнительно по команде, так как желающих оказалось больше). Вопросы к игре составила сама. В качестве экспертов были приглашены учителя истории и математики, которые увидели интерес детей к новому формату. Мы поняли, что такой формат объединяет работу с одаренными детьми сразу по нескольким школьным предметам одновременно. Вопросы ко второй игре также прикрепляю к данной теме и жду ваших комментариев.
Авхадеева Раиса Ивановна
Дюсьмекеева Альфия Ахтямьяновна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Фокин Владимир Константинович
Светлана Цыдендоржиевна