Единые федеральные оценочные материалы
Через пару лет аббревиатура ЕФОМ она станет такой же привычной, как и ЕГЭ. Учителям предложат отправить экспертам на проверку видеозапись своего урока, писать тесты по своему предмету и решать так называемые "педагогические кейсы". Первый "блок" - письменная работа по предмету, на выполнение которой в апробации отводилось два часа. К примеру, учитель математики будет не только решать уравнения и выводить производные. В ход пойдут и методические задачки: найти ошибку в решении школьника, помочь ее исправить и поставить адекватную оценку. Составить план урока, выстроить материал так, чтобы ребенок его усвоил… Да много чего еще. И если ЕГЭ нацелен на проверку конкретных знаний, то у единых заданий для учителей задач гораздо больше. В планах до 2020 года - разработка ЕФОМов по всем школьным предметам. Апробация первых из них уже идёт полным ходом Еще один "блок", который предполагается в аттестации, - это оценка психолого-педагогических и коммуникативных компетенций. Здесь учителю предлагается записать свой урок на видео. Для этого подойдет даже смартфон. И последний "блок" - решение "педагогического кейса" на компьютере. Дается ситуация из реальной жизни. Например, в школу приходит новая девочка из неблагополучной семьи. Класс ее не принимает. Как ей помочь? Учитель составит план действий. Уважаемые коллеги, как вы относитесь к данному нововведению?
Нина
Ивлиева Наталия Алексеевна
Власова Инна Александровна
Власова Инна Александровна
Патракова Л.В.
Анна Ястребова
Елена Сергеевна
Лихина Елена Викторовна
Елена Сергеевна
Лихина Елена Викторовна
Елена Сергеевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Лихина Елена Викторовна
Дьячкова Наталья Анатольевна
Беласик Людмила Николаевна
Беласик Людмила Николаевна
Елена Сергеевна
Черепанцева Людмила Юрьевна
Елена Сергеевна
Дьячкова Наталья Анатольевна
Васенина Галина Васильевна