Российские школы отказались от оценок на карантине.

Большинство российских педагогов перестали ставить школьникам оценки в период дистанционного обучения. Это показало исследование Федерального института развития образования РАНХиГС. Учителя считают, что ставить оценки в таких условиях не имеет смысла, поскольку ученики всё равно найдут способ списать или воспользоваться подсказкой. Специалисты института опросили преподавателей, чтобы выяснить, как им работается в условиях режима самоизоляции. Большинство учителей ответили "очень сложно".

28 April 2020
Ответы

Работать , действительно, не легко. Сложная ситуация с выполнением контрольных работ(четвертных, семестровых). Дз ждём по неделе, а что уж говорить о выполнении контрольных. Сроки не соблюдаются.

28 April 2020

Сроки не соблюдаются, это да! Но у нас (коррекционная школа) сразу видно, что помощь при выполнении д/з оказывают родители. С одной стороны это хорошо, ставлю "5" или "4", а с другой стороны, знаю, что выше "3" не тянет!

28 April 2020
Ответ

Вот и получится, что четвертая четверть будет окончена на "отлично"

28 April 2020
Ответ

Да! Это мы уже с коллегами по школе обсуждаем! Что делать?::smile42::::smile48::

28 April 2020
125454
Эксперт сайта
в сети

::smile51::

28 April 2020
Ответ

Ничего... Надо доработать это учебный год. А дальше будем поглядеть ::smile7::

28 April 2020
Ответ

Значит молодцы родители! Я абсолютно уверена, что многие работы сделаны родителями.

28 April 2020
Ответ

Вы правы!::smile2:: Особенно у наших (коррекционная школа)!::smile4::

28 April 2020

Ответ #662569 был удален 28 April 2020

Ответ

По моему предмету также! (англ.язык). Родители выполняют)). Ставлю и "4" и "5". Оценки в 4 четверти у всех будут хорошие?)...::smile0::

28 April 2020
Ответ

::smile7::::smile2::

28 April 2020
Ответ

Естественно, зная способности ребёнка в классе, вдруг дистанционно у него пришло озарение....

28 April 2020
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

2 May 2020

У нас, хоть и не коррекционная школа, но именно слабые дети выполняют без ошибок. Понятно, что под постоянным родительским контролем, потому что самостоятельно работать им трудно. В результате ставить всем слабым приходится 4 или 5. А что остаётся в голове - большой вопрос.

28 April 2020

Вот именно, что ::smile42::?

28 April 2020
125454
Эксперт сайта
в сети

Дети стали учиться "лучше"!

28 April 2020

Мы оценки ставим. Но "отличников" явно прибавляется. И какой из этого можно сделать вывод?

28 April 2020

Вывод мы все делаем один, понимаем, что вовсе не знания ребят оцениваем сегодня. Мера вынужденная для нас. Кто-то там оценки не ставит уже. Мы себе этого позволить не можем, т.к. выполняем распоряжение администрации.

28 April 2020

Конечно работать "очень сложно", личного времени совсем нет(((только работа, работа , работа)))

28 April 2020

11 дней будем отдыхать допроверяя работы

28 April 2020
Ответ

Вы отдыхаете 11 дней?

29 April 2020
Ответ

Да, даже убрали числа с электронного дневника. Задания сказали не задавать.

30 April 2020
Ответ

Мы работаем в полный рост! Выходные: 1, 3, 5, и 9.

2 May 2020
Ответ

А мы #сидимдома... Ждём очередную информацию....

3 May 2020
Ответ

Мы дождались: продолжаем сидеть дома.

8 May 2020
Ответ

Затяжной процесс...

8 May 2020

А если оценки не ставить,многие дети не будут выполнять задания.

28 April 2020

Это точно.

28 April 2020
125454
Эксперт сайта
в сети

Администрация будет рада, успеваемость повысится!

28 April 2020

Это точно!

28 April 2020

Некоторые родители просят!

29 April 2020

Да, каким-то образом слабые ученики, хоть и с опозданием, сдают очень хорошие работы. А отличники делают самостоятельно и допускают ошибки. И как их оценивать? Устроила им устное собеседование: опрос по телефону. И сама увижу их пробелы, и дети поймут, что списать и знать - не одно и тоже.

30 April 2020

Я все равно стараюсь выставлять оценки, хотя бы за домашние задания. Придумываю задания, чтобы их решения нельзя было найти в интернете, составляю множество вариантов на класс. Но это очень трудозатратно, и я уже начинаю "угасать". Да и у ребят уровень стресса повышается: то интернет плохо работает, то ничего не понятно, а у педагога не спросить.::smile42::Удобный вариант - тесты с ограничением по времени, но не все можно проверить в форме теста.

30 April 2020

Мне "повезло" наблюдать дистанционное обучение сразу с двух сторон: мой сын учится в 9 классе. Не буду о минусах - они очевидны. Но думаю, плюсы есть даже в этой ситуации. Пусть родители помогают детям. Во-первых, укрепляются взаимоотношения внутри семьи. Во-вторых, помощь позволяет лучше разобраться в материале (но если учителя не могут помочь, пусть хоть родители помогут). В-третьих, слабые ученики получили возможность почувствовать себя хорошистами, а может им понравиться так учиться и дальше. В-четвёртых, сильные ученики и раньше учились, в основном, самостоятельно, а теперь их уровень самостоятельности ещё вырос. Нет худа без добра.

30 April 2020

Умница, Алина Валентиновна! Хорошие плюсы перечислены! Значит уровень стресса в Вашей семье невысокий!

2 May 2020