Закрыть

Российские школы отказались от оценок на карантине.

Большинство российских педагогов перестали ставить школьникам оценки в период дистанционного обучения. Это показало исследование Федерального института развития образования РАНХиГС. Учителя считают, что ставить оценки в таких условиях не имеет смысла, поскольку ученики всё равно найдут способ списать или воспользоваться подсказкой. Специалисты института опросили преподавателей, чтобы выяснить, как им работается в условиях режима самоизоляции. Большинство учителей ответили "очень сложно".

28 April 2020
Ответы

Работать , действительно, не легко. Сложная ситуация с выполнением контрольных работ(четвертных, семестровых). Дз ждём по неделе, а что уж говорить о выполнении контрольных. Сроки не соблюдаются.

28 April 2020

Сроки не соблюдаются, это да! Но у нас (коррекционная школа) сразу видно, что помощь при выполнении д/з оказывают родители. С одной стороны это хорошо, ставлю "5" или "4", а с другой стороны, знаю, что выше "3" не тянет!

28 April 2020
Ответ

Вот и получится, что четвертая четверть будет окончена на "отлично"

28 April 2020
Ответ

Да! Это мы уже с коллегами по школе обсуждаем! Что делать?::smile42::::smile48::

28 April 2020
Ответ

Ничего... Надо доработать это учебный год. А дальше будем поглядеть ::smile7::

28 April 2020
Ответ

Значит молодцы родители! Я абсолютно уверена, что многие работы сделаны родителями.

28 April 2020
Ответ

Вы правы!::smile2:: Особенно у наших (коррекционная школа)!::smile4::

28 April 2020

Ответ #662569 был удален 28 April 2020

Ответ

По моему предмету также! (англ.язык). Родители выполняют)). Ставлю и "4" и "5". Оценки в 4 четверти у всех будут хорошие?)...::smile0::

28 April 2020
Ответ

::smile7::::smile2::

28 April 2020
Ответ

Естественно, зная способности ребёнка в классе, вдруг дистанционно у него пришло озарение....

28 April 2020
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

2 May 2020

У нас, хоть и не коррекционная школа, но именно слабые дети выполняют без ошибок. Понятно, что под постоянным родительским контролем, потому что самостоятельно работать им трудно. В результате ставить всем слабым приходится 4 или 5. А что остаётся в голове - большой вопрос.

28 April 2020

Вот именно, что ::smile42::?

28 April 2020

Дети стали учиться "лучше"!

28 April 2020

Мы оценки ставим. Но "отличников" явно прибавляется. И какой из этого можно сделать вывод?

28 April 2020

Вывод мы все делаем один, понимаем, что вовсе не знания ребят оцениваем сегодня. Мера вынужденная для нас. Кто-то там оценки не ставит уже. Мы себе этого позволить не можем, т.к. выполняем распоряжение администрации.

28 April 2020

Конечно работать "очень сложно", личного времени совсем нет(((только работа, работа , работа)))

28 April 2020

11 дней будем отдыхать допроверяя работы

28 April 2020
Ответ

Вы отдыхаете 11 дней?

29 April 2020
Ответ

Да, даже убрали числа с электронного дневника. Задания сказали не задавать.

30 April 2020
Ответ

Мы работаем в полный рост! Выходные: 1, 3, 5, и 9.

2 May 2020
Ответ

А мы #сидимдома... Ждём очередную информацию....

3 May 2020
Ответ

Мы дождались: продолжаем сидеть дома.

8 May 2020
Ответ

Затяжной процесс...

8 May 2020

А если оценки не ставить,многие дети не будут выполнять задания.

28 April 2020

Это точно.

28 April 2020

Администрация будет рада, успеваемость повысится!

28 April 2020

Некоторые родители просят!

29 April 2020

Да, каким-то образом слабые ученики, хоть и с опозданием, сдают очень хорошие работы. А отличники делают самостоятельно и допускают ошибки. И как их оценивать? Устроила им устное собеседование: опрос по телефону. И сама увижу их пробелы, и дети поймут, что списать и знать - не одно и тоже.

30 April 2020

Я все равно стараюсь выставлять оценки, хотя бы за домашние задания. Придумываю задания, чтобы их решения нельзя было найти в интернете, составляю множество вариантов на класс. Но это очень трудозатратно, и я уже начинаю "угасать". Да и у ребят уровень стресса повышается: то интернет плохо работает, то ничего не понятно, а у педагога не спросить.::smile42::Удобный вариант - тесты с ограничением по времени, но не все можно проверить в форме теста.

30 April 2020

Мне "повезло" наблюдать дистанционное обучение сразу с двух сторон: мой сын учится в 9 классе. Не буду о минусах - они очевидны. Но думаю, плюсы есть даже в этой ситуации. Пусть родители помогают детям. Во-первых, укрепляются взаимоотношения внутри семьи. Во-вторых, помощь позволяет лучше разобраться в материале (но если учителя не могут помочь, пусть хоть родители помогут). В-третьих, слабые ученики получили возможность почувствовать себя хорошистами, а может им понравиться так учиться и дальше. В-четвёртых, сильные ученики и раньше учились, в основном, самостоятельно, а теперь их уровень самостоятельности ещё вырос. Нет худа без добра.

30 April 2020

Умница, Алина Валентиновна! Хорошие плюсы перечислены! Значит уровень стресса в Вашей семье невысокий!

2 May 2020