Педагогическая терминология

Дорогие коллеги, помогите, пожалуйста, освежить в памяти значение педагогических терминов. К сожалению, учебника педагогики под рукой нет, в интернете - путаница. Меня интересуют такие понятия: тип, вид, форма занятий. Например, тип занятия - получение новых знаний; вид занятия - лексико-грамматическое; форма организации - фронтальное. Или я что-то путаю?

Дискуссия создана 12 November 2016

в группе «Логопед и Я»

Ответы

Я думаю, вид- в виде презентации, викторины, вопрос-ответ.

12 November 2016

Светлана Николаевна, над этим вариантом я тоже думала, но тогда возникает ступор - куда отнести лексико-грамматические занятия, фонетико-фонематические? Что это? Я запуталась. Спасибо за ответ.

12 November 2016

Это форма.

13 November 2016
Ответ

Посмотрите по этой ссылке: http://pedsovet.su/metodika/6045_typy_i_vidy_urokov Таким образом вид урока - это его форма. Отличие типа от вида 1.Тип определяет общие признаки ряда предметов, явлений или действий на основе их сходства и подобия. 2.Тип позволяет классифицировать эти признаки в соответствии с образцом, в котором они проявляются полностью. 3.Благодаря типизации удается выявить видовую принадлежность предмета или явления. 4.Вид – более широкое, чем тип, понятие. Вид проявляет степень выраженности общих для видового ряда признаков в единичном предмете или явлении.Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-tip-ot-vida/

13 November 2016
Ответ

Спасибо большое)

17 December 2016