12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Логопед и Я


Пособия, дидактические игры, всё самое интересное для логопедов! Здесь смогут обмениваться интересной и полезной информацией как учителя - логопеды, воспитатели логопедических групп, так и заинтересованные родители.
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи
2

Игровое пособие «Занимательная гусеница»

Данное пособие позволяет развивать точность и четкость выполненных движений, быстроту двигательной реакции, умение переключать активное внимание на качество выполнение в данный момент. Воспитывает волю, уверенность в своих возможностях, умение преодолевать трудные моменты в исполнении заданий, используя при этом воспитательные и психотерапевтические приемы.

Инна 2
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

2

Аналитический отчет о проделанной работе учителя - логопеда

Аналитический отчет учителя- логопеда о проделанной работе за год.

Сафонова Ирина Александровна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

2

Годовой план работы учителя-логопеда

В данном материале отражены: цель логопедической работы, задачи, направления деятельности, разделы (блоки), мероприятия.
Сафонова Ирина Александровна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

0

Дидактическое пособие «Волшебная цепочка»

Дидактическое пособие предлагается для формирования у детей на начальном этапе школьного обучения аналитико-синтетических способностей, с помощью развития у них фонематического, слогового, звуко-буквенного анализа и синтеза.
Наталья 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»


4

Викторина «Умники и умницы»

Викторина по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста.
Сафонова Ирина Александровна 1
Опубликовано в группе «Логопед и Я»


6

Карточки по графомоторики и автоматизации корригирующих звуков у детей старшего дошкольного возраста

Развитие мелкой моторики; 2. Формирование графомоторных навыков;  3. Автоматизация звуков 4. Развитие внимания, моторной памяти, зрительных и пространственных представлений. 
Антонова Наталья Дмитриевна 4
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

2

Статья «Готов ли ребенок к обучению грамоте? Основные направления подготовки ребенка к обучению грамоте»

В методическом материале описаны основные направления подготовки детей к обучению грамоте. Консультация рассчитана на аудиторию родителей, также может быть полезна воспитателям, учителям-логопедам, педагогам-психологам.
Пархоменко Надежда Сергеевна 1
Опубликовано в группе «Логопед и Я»


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | след. » последняя