12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Логопед и Я


Пособия, дидактические игры, всё самое интересное для логопедов! Здесь смогут обмениваться интересной и полезной информацией как учителя - логопеды, воспитатели логопедических групп, так и заинтересованные родители.
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи
5

Карточки по графомоторики и автоматизации корригирующих звуков у детей старшего дошкольного возраста

Развитие мелкой моторики; 2. Формирование графомоторных навыков;  3. Автоматизация звуков 4. Развитие внимания, моторной памяти, зрительных и пространственных представлений. 
Антонова Наталья Дмитриевна 4
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

2

Статья «Готов ли ребенок к обучению грамоте? Основные направления подготовки ребенка к обучению грамоте»

В методическом материале описаны основные направления подготовки детей к обучению грамоте. Консультация рассчитана на аудиторию родителей, также может быть полезна воспитателям, учителям-логопедам, педагогам-психологам.
Пархоменко Надежда Сергеевна 1
Опубликовано в группе «Логопед и Я»



3

Статья «16 апреля - Международный день голоса»

Рекомендация "Берегите голос ребенка"
Дата проведения: 16 апреля
Исаева Э.Г. 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»


4

Конспект ОД по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Звуки [Р] и [Р']»

Конспект ОД по обучению грамоте в старшей группе на тему: "Звуки [Р] и [Р']". В конспекте представлены игры и упражнения на развитие ФС, определение места звука в слове, дифференциацию звуков. В занятии предусмотрена как совместная деятельность взрослого и детей, так и самостоятельная деятельность детей.
Татьяна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

3

Презентация «Что надо знать о развитии речи дошкольников!»

Речь – не врожденная способность человека, она формируется в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для всех детей.
Татьяна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

4

Консультация «Что надо знать о развитии речи дошкольников!»

Речь – не врожденная способность человека, она формируется в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для всех детей.
Татьяна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | след. » последняя