Может быть полезно!

4 вопроса, которые нужно задавать ребенку каждый день. Потому что вы его любите Источник: https://www.adme.ru/zhizn-semya/4-voprosa-kotorye-nuzhno-zadavat-rebenku-kazhdyj-den-potomu-chto-vy-ego-lyubite-1354315/ © AdMe.ru 8 вопросов, которые стоит задать учителю, чтобы ребенок преуспел в школе https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/8-voprosov-kotorye-stoit-zadat-uchitelyu-chtoby-rebenok-preuspel-v-shkole-1374415/

Дискуссия создана 13 November 2016

в группе «В помощь учителю»

Ответы

::smile2::

13 November 2016

Спасибо! Я думаю, что мне это пригодится. ::smile23::

13 November 2016
3531
Эксперт сайта

спасибо

13 November 2016

Девушки, спасибо, что зашли. На самом деле, это просто информация.

13 November 2016

Да, хорошие светы.Спасибо.

13 November 2016

Большое спасибо за ссылки! Если бы все родители задавали своим детям данные 4 вопроса, больше с ними разговаривали и учителю 8 вопросов , чтобы их ребенок преуспел в школе, то мы, учителя меньше бы встречались с детской агрессией! О чём уже бурно обсуждали.

13 November 2016

Абсолютно с Вами согласна, Наталия Алексеевна! Вот хочу своим родителям на собрании раздать...

13 November 2016
Ответ

Всё правильно, надо помочь родителям!

13 November 2016
Ответ

Правильно Вы думаете насчёт раздать родителям. Иногда одно предложение здорово всё меняет.

13 November 2016

Ссылки полезные, советы хорошие. Спасибо.

13 November 2016

Спасибо! Это действительно пригодится в работе.::smile7::

13 November 2016

СПАСИБО,ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ И НУЖНЫЕ СОВЕТЫ. Конечно, воспитывать детей - это не самое простое занятие в мире, но и не самое сложное. Главное - знать детскую психологию и основные правила воспитания…Родителям просто необходимо терпение, мудрость.

13 November 2016

Елена Викторовна, спасибо большое. Я думаю, что эти ссылки пригодятся многим. Я все к себе "примерила"... А оказывается, что я неплохая мама... Мои вопросы отличаются. Больше использую те, которые предлагают ниже. Наверное, благодаря им, я очень дружна с дочкой. Еще раз спасибо!!!::smile31::::smile31::::smile31::

13 November 2016

Вы умница, Антонина Владимировна!

14 November 2016
Ответ

Спасибо!!!::smile31::::smile31::::smile31::

14 November 2016

Спасибо! Всегда Вы придумаете что-то интересное и полезное!

13 November 2016

Спасибо, Елена Валерьевна. Просто случайно наткнулась и решила поделиться.

14 November 2016
Ответ

::smile31::::smile2::

14 November 2016

Спасибо, Елена Викторовна!!! Очень полезные ссылки!!! ::smile31::::smile31::::smile31::::smile31::::smile31::

14 November 2016

Рада быть полезной!

14 November 2016

Вот интересный материал нашла по данной теме: 19 заповедей Марии Монтессори для родителей Считается, что всего четыре педагога ХХ века совершили революцию в воспитании. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и советский педагог Антон Макаренко. Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но, если вдуматься в каждую из них, это многотомная мудрость в нескольких словах. Совеиуем родителям хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с вашими детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью. 1. Детей учит то, что их окружает. 2. Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать. 3. Если ребенка час­то хвалят - он учится оценивать. 4. Если ребенку демонстрируют враждебность - он учится драться. 5. Если с ребенком честны - он учится справедливости. 6. Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким. 7. Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить. 8. Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым. 9. Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться. 10. Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым. 11. Если ребенка часто подбадривают - он приобретает уверенность в себе. 12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым - он учится находить в этом мире любовь. 13. Не говорите плохо о ребенке - ни при нем, ни без него. 14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места. 15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам. 16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее. 17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел. 18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью. 19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер - предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

16 November 2016

И вот еще: 15 золотых правил воспитания от Юлии Гиппенрейтер Юлия Борисовна Гиппенрейтер в своих многочисленных книгах по психологии ("Общаться с ребенком. Как?", Самая важная книга для родителей и других) обращает внимание родителей на то, как они взаимодействуют со своими детьми и как разговаривают с ними. Мы выбрали самые важные, на наш взгляд, высказывания известного психолога о поведении детей и родителей, чтобы мы могли лучше понимать друг друга. 1. Безусловно, принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! 2. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: "С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!" 3. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему. 4. Завтра ребенок будет делать сам то, что сегодня он делал с мамой, и именно благодаря тому, что это было «с мамой». Зона дел "вместе" — это золотой запас ребенка, его потенциал на ближайшее будущее. 5. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему. 6. Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом. 7. Нет таких ситуаций, когда ребенка можно ударить. Да, известно, что Пушкин драл своих детей, но тогда это считалось нормой. 8. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие его. 9. Обнимайте ребенка несколько раз в день, 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! И, между прочим, не только ребенку, но и взрослому. 10. Придумайте несколько занятий с ребенком или несколько семейных дел, традиций, которые будут создавать зону радости. Сделайте некоторые из этих занятий или дел регулярными, чтобы ребенок ждал их и знал, что они наступят обязательно, если он не сделает чего-то очень плохого. Отменяйте их, только если случился действительно ощутимый проступок. 11. Лучшее наказание для ребенка - лишить его хорошего, а не сделать ему плохое. 12. Детям гораздо больше, чем нам, взрослым, нужно двигаться, исследовать предметы, пробовать свои силы. Запрещать подобные действия - все равно что пытаться перегородить полноводную реку. Лучше позаботиться о том, чтобы направить ее течение в удобное и безопасное русло. 13. Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их!Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности. 14. Ребенку тепло, когда понимают его потребности. Одна из важнейших — свобода исследовать мир и получать впечатления. Ребенок исследует свои возможности — и потихонечку поднимает планку. Когда он маленький, он хочет повыше залезть на дерево, подрастая — убежать с друзьями в соседний двор, став еще старше — вернуться домой позже обычного. Тут очень много зависит от того, как ведут себя родители. Нотации и запреты бессильны. 15. Все, что мы желаем изменить в детях, следовало бы прежде всего внимательно проверить: не является ли это тем, что лучше было бы изменить в нас самих. Например, наш педагогический энтузиазм. Вероятно, его лучше направить на себя.

16 November 2016

Елена Викторовна, Спасибище! Огромное! Очень-очень полезная информация!::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::

18 November 2016

Спасибо! Познавательно! https://www.adme.ru/zhizn-nauka/prepodavateli-kotorye-po-nastoyaschemu-uvlecheny-svoej-rabotoj-775660/ <div>Захотелось Державитского увидеть воочию.</div>

11 December 2016