Конкурсы

Добрый день. Я три раза являлась участником конкурсов педагогического сообщества "Урок.рф". Мне как участнику и думаю, что и остальным участникам хотелось, бы знать мнение жюри о конкурсной работе. Как вы смотрите на то, чтобы члены жюри отправляли экспертное заключение о конкурсных работах?

Дискуссия создана 9 December 2020

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Ответы

Ирина, члены жюри на каждую конкурсную работу составляют своё экспертное заключение и естественно нет общего экспертного заключения на одну работу! Поэтому что отправлять участнику?

2
9 December 2020

Полностью поддерживаю

2
9 December 2020
1122
Эксперт сайта

Уверение, что его, наполовину содранная у других, галиматья - прорыв в педагогике.::smile3::

-20
9 December 2020
Ответ

::smile2::

-18
12 December 2020
1122
Эксперт сайта

Для этого нужна малость - штатные единицы членов жюри. С зарплатой (из взносов членов сообщества). После чего - можно выдвигать, как требования по их компетентности, так и свои захотюшки. Ну а пока - довольствуемся тем что есть::smile10::

-16
9 December 2020

Вы совершенно правы! На данном сайте я давным-давно и такие "захотюшки" периодически всплывают!

1
9 December 2020

Мне бы тоже хотелось знать ошибки , которые были допущены с целью их исправления.Ведь мы в школе аргументируем каждую оценку. Думаю надо поступать и здесь также, если это конечно возможно.

14
9 December 2020

А Вы были членом жюри? Вы готовы на 100 и более работ написать экспертную оценку, расписав все ошибки конкурсанта?

1
9 December 2020

Как же вы правы.

10
9 December 2020
Ответ

Нет.членом жюри я не была. Я недавно на сайте. Но разве они работают не добровольно с целью увеличения рейтинга?Или я не так что-то поняла?К тому же есть пословица " Взялся за гуж , не говори что не дуж". 100 работ это много, согласна. А может стоит уменьшить количество конкурсантов? Тогда будет возможность аргументации оценок? Или увеличить количество жюри? Кстати я пыталась попробовать , но во всех конкурсах состав жюри давно утвержден!!!

15
9 December 2020

Ну коротко конечно возможно написать, но только об ошибке, похвалы писать это не реально, да и зачем. Я думаю все хотят знать что не так, что еще доработать?

9
12 December 2020
12695
Эксперт сайта

Добрый вечер, нет еще не была.

12
9 December 2020

Я относительно давно на сайте. Замечу, у многих старожилов есть своё "лицо", свой индивидуальный почерк. Вспоминаю свои первые конкурсы: "сырые" работы - ужас!!! И я стала учиться: выхватывать "изюминки", обращать внимание на детали. Сделала вывод: я делаю материал не для конкурсов - для детей. А им понравится? Всё "экспериментирую" на детях. Анализирую ошибки, учусь у тех, кто одержал победу. В жюри я оцениваю и сердцем, и профессиональным подходом. Последнее, о чём я думаю, это баллы. Воспринимаю эту площадку как один большой урок для себя. А дальше... Хорошо учить того,кто хочет учиться. Вы сами себе эксперт.

2
9 December 2020

Совершенно с Вами согласна! Я отправляю на конкурс только те уроки, внеурочные мероприятия, которые были проведены в классе. Если урок понравился и мне, и детям, публикую в сообществе. Если увидела какие-то ошибки, недочеты, исправляю, редактирую материал. Я тоже несколько раз принимала участие в конкурсах на Урок РФ. Первые работы не получили высокой оценки жюри. Конечно, я была расстроена, но затем провела работу над ошибками, прочитала критерии оценивания работ, и дождалась победы.

6
10 December 2020

А ещё скачайте критерии, по которым оценивают конкурсную работу, и сопоставьте со своей. Часто работа проигрывает, если нет какого-то компонента. К примеру, сегодня проверяла детские работы, некоторые мне очень понравились, но руководители конкурсантов забыли про пояснительную записку. Так классная работа теряет оценочные баллы. Так обидно за талантливых авторов.

11
9 December 2020

Вы правы, можно посмотреть критерии и самой оценить свою работу!

3
10 December 2020

Как я поняла, работа не просто теряет оценочные баллы, а просто дисквалифицируется. Этот момент мне просто непонятен. Оценивать ведь должны непосредственно детский рисунок, а не пояснительную работу. Тем более у каждой работы ведь указан автор и пояснения, хоть и минимальные, но были.

7
25 December 2020
Ответ

Первый критерий звучит так: качественное фото работы, наличие пояснительной записки. Я не могу говорить о всех членах жюри, но я ставила , если есть фото, а нет пояснительной записки 3 балла. Итоговое решение принимает не жюри. Поэтому ответить, почему дисквалификация я не могу. Детей искренне жаль, потому что мои фавориты были именно без пояснительной записки.

1
25 December 2020
Ответ

У меня нет ни к кому претензий. Видимо, поначалу я плохо разобралась , как прикреплять пояснительную записку и думала что это должно быть минимальное описание, т.к. писала это в графе "краткое описание". И все работы сделала так. Таких, как я не разобравшихся, в конкурсе рисунков оказалось много.

6
25 December 2020
Ответ

Аналогично

7
25 December 2020

Полностью с Вами согласна, Жанна Владиславовна! Тоже начала оценку детских работ. Очень расстраивает, что конкурсанты не читают требования к материалу, представляеиоиу на конкурс. Может, стоит прописать их более крупным шрифтом...

2
9 December 2020

Крупный шрифт не поможет. Есть педагоги, которые даже название конкурса внимательно не читают. НАПРИМЕР, конкурс исследовательских работ, а выставляют подделку, рисунок или презентацию. Конкурсантом надо внимательно читать положение и критерии. А ещё очень важно проявлять творчество, вкладывать "изюминку" в работу. И аккуратно оформлять.

2
10 December 2020
Ответ

Работ с "изюминкой" становится все меньше. Увы. И дело даже не в творческом подходе. В Сети очень много сайтов, куда можно, не думая, загрузить что-нибудь и получить диплом. За этим же приходят и сюда. Люди ищут, где проще.

3
10 December 2020
Ответ

Согласна с вами , Елена Валерьевна! Но тем не менее такие работы есть и педагоги становятся победителями конкурсов оправданно.После завершения конкурсов просматриваю еще не один раз работы и убеждаюсь в объективности оценивания работ. Педагогов, которые приходят за дипломом сразу видно по работе.

3
10 December 2020
Ответ

Абсолютно согласна, Светлана Николаевна! Этим и ценен наш сайт!!!

3
10 December 2020

Это было бы здорово. Но разве могут физически это сделать члены жюри? Ведь количество участников большое

3
10 December 2020

Нет, это невозможно. Люди не смогут к каждой работе писать замечания, это требует огромного количества времени. Проверка работ - это хобби, а есть ещё основная работа, которую никто не отменял.

0
11 December 2020

Каждый член жюри оценивает порядка 30-40 работ. Экспертная оценка это труд, попробуйте посчитать, сколько это займет времени. Ужас.

-4
11 December 2020

а есть такие конкурсы в которых и по 100 работ оцениваешь.

2
12 December 2020
1077
Эксперт сайта

Здравствуйте, я также неоднократно принимала участие в конкурсах на этом сайте, к сожалению, пока получала только сертификаты участника, поэтому мне бы очень хотелось получить комментарий к свои конкурсным работам,т.к. эта информация - взгляд со стороны, мнение экспертов, очень ценная и помогает работать дальше в верном направлении, совершенствоваться, исправлять ошибки.

17
12 December 2020

Полностью согласна с вами.Оценка со стороны важнее самооценки!

13
12 December 2020

Согласна. Я тоже приняла участие, отправила свою разработку классного часа. Получила сертификат участника. Очень хотела бы узнать, какие ошибки были допущены. Чтобы в следующих конкурсных работах их не было.

1
4 March 2022

Предлагаю автору стать членом жюри и оценить 80 работ, в которых иногда и оценивать нечего, а ещё и заключение писать. Оценка работ идёт согласно правилам оценки, каждая работа и так проходит оценку.

-10
12 December 2020

А что стать членом жюри это так просто? Удивлена. Думала что членов жюри отбирают по компетентности и их желанию. Почти во всех конкурсах состав жюри набран уже.Не хочется думать что в жюри идут ради рейтинга.

17
13 December 2020
Ответ

я подаю в жюри заявку только с целью увидеть что то новое, посмотреть изюминку, ну и разумеется научиться как не нужно делать. заявку подаю лишь в те конкурсы где я компетента, а это воспитательная работа, география, экология, физкультура, обж ))))))

1
14 December 2020
Ответ

Спасибо за ответ откровенный , Ирина Евгеньевна .Приятно что у нас такое жюри::smile2::

9
14 December 2020

единственный момент, который в принципе можно сделать, так это протокол конкурса где будут видны ФИО конкурсантов, название его работы, критерии и оценки по каждому критерию и на мой взгляд, отпадёт всякая надобность бумаготворчества. Конкурсант увидит какие он оценки получил и какой его средний балл

19
12 December 2020

Согласна с Вами.

11
13 December 2020

Я вас поддерживаю!

9
13 December 2020

Автор дискуссии хочет знать мнение жюри о конкурсной работе или прочитать экспертное заключение! А если отсылать протокол, где указаны оценки по каждому критерию, то у участника может возникнуть вопрос, почему "4" балла, а не "5"?

-4
13 December 2020

Это неплохое предложение.

13
13 December 2020
Ответ

Наталия Алексеевна, ну если я вижу по одному критерию 10 оценок и они практически с небольшим разбегом друг от друга, ну согласитесь, глупо спрашивать почему 4, а не 5, значит по данному критерию часть членов жюри усмотрела недостаточно качественное исполнение, значит все таки нужно пересмотреть мне свою работу например на логичность изложения. я могу понять когда 10 оценок "пляшут" от 2 до 5 баллов, тут все понятно, оценки выставлены от балды. Это просто моё предложение и не более. вот мы проводим территориальный конкурс и всем участникам рассылаем таблицу где они видят по какому критерию какие оценки поставлены, при чем каждому участнику. и тогда нет вопросов почему у меня 10 место? ))))) люди видят результаты всех и свой в том числе.

14
14 December 2020
Ответ

Ирина Евгеньевна, возможно Вы и правы! Но думаю, что разброс оценок экспертов от 2 до 5 зависит не "от балды", а от компетенции членов жюри.

5
15 December 2020
Ответ

))) ну я это и имела ввиду)))

10
15 December 2020
12695
Эксперт сайта

Большое спасибо коллеги, что высказали своё мнение.

9
16 December 2020
1077
Эксперт сайта

Сейчас сама являюсь членом жюри, оцениваю работы педагогов и иногда очень хочется написать комментарий, объяснить, за что снизила баллы или, наоборот, выразить восхищение работами, которые заслуживают более 40 баллов. К сожалению, комментарии у членов жюри отключены. Мне предстоит оценить более 100 работ и, конечно, прокомментировать каждую было бы трудно, но считаю, что такая опция имеет место быть.

4
24 January 2021