Конкурсы

Добрый день. Я три раза являлась участником конкурсов педагогического сообщества "Урок.рф". Мне как участнику и думаю, что и остальным участникам хотелось, бы знать мнение жюри о конкурсной работе. Как вы смотрите на то, чтобы члены жюри отправляли экспертное заключение о конкурсных работах?

Дискуссия создана 9 December 2020

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Ответы

Ирина, члены жюри на каждую конкурсную работу составляют своё экспертное заключение и естественно нет общего экспертного заключения на одну работу! Поэтому что отправлять участнику?

9 December 2020

Полностью поддерживаю

9 December 2020
1122
Эксперт сайта

Уверение, что его, наполовину содранная у других, галиматья - прорыв в педагогике.::smile3::

9 December 2020
Ответ

::smile2::

12 December 2020
1122
Эксперт сайта

Для этого нужна малость - штатные единицы членов жюри. С зарплатой (из взносов членов сообщества). После чего - можно выдвигать, как требования по их компетентности, так и свои захотюшки. Ну а пока - довольствуемся тем что есть::smile10::

9 December 2020

Вы совершенно правы! На данном сайте я давным-давно и такие "захотюшки" периодически всплывают!

9 December 2020

Мне бы тоже хотелось знать ошибки , которые были допущены с целью их исправления.Ведь мы в школе аргументируем каждую оценку. Думаю надо поступать и здесь также, если это конечно возможно.

9 December 2020

А Вы были членом жюри? Вы готовы на 100 и более работ написать экспертную оценку, расписав все ошибки конкурсанта?

9 December 2020

Как же вы правы.

9 December 2020
Ответ

Нет.членом жюри я не была. Я недавно на сайте. Но разве они работают не добровольно с целью увеличения рейтинга?Или я не так что-то поняла?К тому же есть пословица " Взялся за гуж , не говори что не дуж". 100 работ это много, согласна. А может стоит уменьшить количество конкурсантов? Тогда будет возможность аргументации оценок? Или увеличить количество жюри? Кстати я пыталась попробовать , но во всех конкурсах состав жюри давно утвержден!!!

9 December 2020

Ну коротко конечно возможно написать, но только об ошибке, похвалы писать это не реально, да и зачем. Я думаю все хотят знать что не так, что еще доработать?

12 December 2020
12677
Эксперт сайта

Добрый вечер, нет еще не была.

9 December 2020

Я относительно давно на сайте. Замечу, у многих старожилов есть своё "лицо", свой индивидуальный почерк. Вспоминаю свои первые конкурсы: "сырые" работы - ужас!!! И я стала учиться: выхватывать "изюминки", обращать внимание на детали. Сделала вывод: я делаю материал не для конкурсов - для детей. А им понравится? Всё "экспериментирую" на детях. Анализирую ошибки, учусь у тех, кто одержал победу. В жюри я оцениваю и сердцем, и профессиональным подходом. Последнее, о чём я думаю, это баллы. Воспринимаю эту площадку как один большой урок для себя. А дальше... Хорошо учить того,кто хочет учиться. Вы сами себе эксперт.

9 December 2020

Совершенно с Вами согласна! Я отправляю на конкурс только те уроки, внеурочные мероприятия, которые были проведены в классе. Если урок понравился и мне, и детям, публикую в сообществе. Если увидела какие-то ошибки, недочеты, исправляю, редактирую материал. Я тоже несколько раз принимала участие в конкурсах на Урок РФ. Первые работы не получили высокой оценки жюри. Конечно, я была расстроена, но затем провела работу над ошибками, прочитала критерии оценивания работ, и дождалась победы.

10 December 2020

А ещё скачайте критерии, по которым оценивают конкурсную работу, и сопоставьте со своей. Часто работа проигрывает, если нет какого-то компонента. К примеру, сегодня проверяла детские работы, некоторые мне очень понравились, но руководители конкурсантов забыли про пояснительную записку. Так классная работа теряет оценочные баллы. Так обидно за талантливых авторов.

9 December 2020

Вы правы, можно посмотреть критерии и самой оценить свою работу!

10 December 2020

Как я поняла, работа не просто теряет оценочные баллы, а просто дисквалифицируется. Этот момент мне просто непонятен. Оценивать ведь должны непосредственно детский рисунок, а не пояснительную работу. Тем более у каждой работы ведь указан автор и пояснения, хоть и минимальные, но были.

25 December 2020
Ответ

Первый критерий звучит так: качественное фото работы, наличие пояснительной записки. Я не могу говорить о всех членах жюри, но я ставила , если есть фото, а нет пояснительной записки 3 балла. Итоговое решение принимает не жюри. Поэтому ответить, почему дисквалификация я не могу. Детей искренне жаль, потому что мои фавориты были именно без пояснительной записки.

25 December 2020
Ответ

У меня нет ни к кому претензий. Видимо, поначалу я плохо разобралась , как прикреплять пояснительную записку и думала что это должно быть минимальное описание, т.к. писала это в графе "краткое описание". И все работы сделала так. Таких, как я не разобравшихся, в конкурсе рисунков оказалось много.

25 December 2020
Ответ

Аналогично

25 December 2020

Полностью с Вами согласна, Жанна Владиславовна! Тоже начала оценку детских работ. Очень расстраивает, что конкурсанты не читают требования к материалу, представляеиоиу на конкурс. Может, стоит прописать их более крупным шрифтом...

9 December 2020

Крупный шрифт не поможет. Есть педагоги, которые даже название конкурса внимательно не читают. НАПРИМЕР, конкурс исследовательских работ, а выставляют подделку, рисунок или презентацию. Конкурсантом надо внимательно читать положение и критерии. А ещё очень важно проявлять творчество, вкладывать "изюминку" в работу. И аккуратно оформлять.

10 December 2020
Ответ

Работ с "изюминкой" становится все меньше. Увы. И дело даже не в творческом подходе. В Сети очень много сайтов, куда можно, не думая, загрузить что-нибудь и получить диплом. За этим же приходят и сюда. Люди ищут, где проще.

10 December 2020
Ответ

Согласна с вами , Елена Валерьевна! Но тем не менее такие работы есть и педагоги становятся победителями конкурсов оправданно.После завершения конкурсов просматриваю еще не один раз работы и убеждаюсь в объективности оценивания работ. Педагогов, которые приходят за дипломом сразу видно по работе.

10 December 2020
Ответ

Абсолютно согласна, Светлана Николаевна! Этим и ценен наш сайт!!!

10 December 2020

Это было бы здорово. Но разве могут физически это сделать члены жюри? Ведь количество участников большое

10 December 2020

Нет, это невозможно. Люди не смогут к каждой работе писать замечания, это требует огромного количества времени. Проверка работ - это хобби, а есть ещё основная работа, которую никто не отменял.

11 December 2020

Каждый член жюри оценивает порядка 30-40 работ. Экспертная оценка это труд, попробуйте посчитать, сколько это займет времени. Ужас.

11 December 2020

а есть такие конкурсы в которых и по 100 работ оцениваешь.

12 December 2020
1077
Эксперт сайта

Здравствуйте, я также неоднократно принимала участие в конкурсах на этом сайте, к сожалению, пока получала только сертификаты участника, поэтому мне бы очень хотелось получить комментарий к свои конкурсным работам,т.к. эта информация - взгляд со стороны, мнение экспертов, очень ценная и помогает работать дальше в верном направлении, совершенствоваться, исправлять ошибки.

12 December 2020

Полностью согласна с вами.Оценка со стороны важнее самооценки!

12 December 2020

Согласна. Я тоже приняла участие, отправила свою разработку классного часа. Получила сертификат участника. Очень хотела бы узнать, какие ошибки были допущены. Чтобы в следующих конкурсных работах их не было.

4 March 2022

Предлагаю автору стать членом жюри и оценить 80 работ, в которых иногда и оценивать нечего, а ещё и заключение писать. Оценка работ идёт согласно правилам оценки, каждая работа и так проходит оценку.

12 December 2020

А что стать членом жюри это так просто? Удивлена. Думала что членов жюри отбирают по компетентности и их желанию. Почти во всех конкурсах состав жюри набран уже.Не хочется думать что в жюри идут ради рейтинга.

13 December 2020
Ответ

я подаю в жюри заявку только с целью увидеть что то новое, посмотреть изюминку, ну и разумеется научиться как не нужно делать. заявку подаю лишь в те конкурсы где я компетента, а это воспитательная работа, география, экология, физкультура, обж ))))))

14 December 2020
Ответ

Спасибо за ответ откровенный , Ирина Евгеньевна .Приятно что у нас такое жюри::smile2::

14 December 2020

единственный момент, который в принципе можно сделать, так это протокол конкурса где будут видны ФИО конкурсантов, название его работы, критерии и оценки по каждому критерию и на мой взгляд, отпадёт всякая надобность бумаготворчества. Конкурсант увидит какие он оценки получил и какой его средний балл

12 December 2020

Согласна с Вами.

13 December 2020

Я вас поддерживаю!

13 December 2020

Автор дискуссии хочет знать мнение жюри о конкурсной работе или прочитать экспертное заключение! А если отсылать протокол, где указаны оценки по каждому критерию, то у участника может возникнуть вопрос, почему "4" балла, а не "5"?

13 December 2020

Это неплохое предложение.

13 December 2020
Ответ

Наталия Алексеевна, ну если я вижу по одному критерию 10 оценок и они практически с небольшим разбегом друг от друга, ну согласитесь, глупо спрашивать почему 4, а не 5, значит по данному критерию часть членов жюри усмотрела недостаточно качественное исполнение, значит все таки нужно пересмотреть мне свою работу например на логичность изложения. я могу понять когда 10 оценок "пляшут" от 2 до 5 баллов, тут все понятно, оценки выставлены от балды. Это просто моё предложение и не более. вот мы проводим территориальный конкурс и всем участникам рассылаем таблицу где они видят по какому критерию какие оценки поставлены, при чем каждому участнику. и тогда нет вопросов почему у меня 10 место? ))))) люди видят результаты всех и свой в том числе.

14 December 2020
Ответ

Ирина Евгеньевна, возможно Вы и правы! Но думаю, что разброс оценок экспертов от 2 до 5 зависит не "от балды", а от компетенции членов жюри.

15 December 2020
Ответ

))) ну я это и имела ввиду)))

15 December 2020
12677
Эксперт сайта

Большое спасибо коллеги, что высказали своё мнение.

16 December 2020
1077
Эксперт сайта

Сейчас сама являюсь членом жюри, оцениваю работы педагогов и иногда очень хочется написать комментарий, объяснить, за что снизила баллы или, наоборот, выразить восхищение работами, которые заслуживают более 40 баллов. К сожалению, комментарии у членов жюри отключены. Мне предстоит оценить более 100 работ и, конечно, прокомментировать каждую было бы трудно, но считаю, что такая опция имеет место быть.

24 January 2021