Закрыть

Модель наставничества педагогических работников

Знаете ли вы, коллеги, что в Министерстве просвещения разрабатывается модель наставничества педагогических работников? Как вы относитесь к наставничеству коллег? По первой ссылке можно послушать материалы конференции по этой теме, а по второй - перейти на сайт Академии Минпросвещения, сотрудники которой разрабатывают указанную модель (на конференции было озвучено предложение участникам принять участие в разработке данной модели, для чего свои идеи можно присылать на электронный адрес).

14 January 2021

Согласны ли Вы быть наставником коллег?

Да

20.0%

Нет

20.0%

Да, но если будет дополнительная оплата

50.0%

Нет, но хочу быть наставляемым

0.0%

Свой вариант напишу в комментариях

10.0%

Всего голосов: 20

Ответы

Во время загрузки ссылки поменялись местами: первая ссылка на сайт Министерства, вторая - на конференцию

14 January 2021

Большое спасибо за информацию.

14 January 2021

Большое спасибо за ссылки!!!

14 January 2021

Сколько собираются платить за наставничество?

14 January 2021

Лариса Павловна, об этом на конференции не говорили. ::smile48::

14 January 2021
Ответ

Жаль. Об этом надо бы говорить в первую очередь. Например: надбавка 15 тыр.::smile0::

15 January 2021
Ответ

Да, согласна с Вами, Лариса Павловна, что все условия надо обсуждать " на берегу" ::smile7::.Но чем больше погружаюсь в эту тему, тем больше убеждаюсь, что не хочу этим заниматься. Даже за 15 тыщ.р.::smile4::

18 January 2021

Для меня очень интересны промежуточные результаты опроса в этой теме. Спасибо, коллеги, за участие!Сама я еще не определилась в этом вопросе, и единственный ответ в последнем варианте - мой, ведь только выбрав один из вариантов, я смогу увидеть, как отвечаете вы. У нас в школе есть наставничество молодых коллег, которые приходят в нашу школу впервые. К тому же, в нашей школе проходят практику студенты местного университета. В этом году я впервые была куратором студентов, которые проходили практику на базе моего класса. Это было непросто. Это такая ответственность! Прежде всего перед детьми, моими учениками.

15 January 2021

Наставничество в образовании существовало всегда. Более опытные педагоги передают опыт молодым. Но, наставничество педагогических работников не предусматривало ведение обязательной документации. А теперь, думаю, что определенный пласт бумажной работы снова упадет на плечи учителя.

15 January 2021

Да, согласна с Вами, Оксана Викторовна, и об этом говорили участники конференции. И ведущая одной из секций, где поднимали этот вопрос, она же является одним из разработчиков этой модели, обещала приложить максимум усилий, чтобы избежать бумажной работы и погони за результатами. Время покажет

15 January 2021

К тому же, на конференции говорили о реверсивном наставничестве - более опытный педагог в каком-то вопросе становится наставником коллеги, а этот же коллега может стать наставником для своего же наставника, но в том вопросе, в котором он силён. Другими словами, молодой коллега может стать наставником для старшего коллеги, например, в вопросе IT-технологий. И вот если молодому педагогу из-за этого наставничества добавится отчетности... Не "отбить" бы желание работать в школе

15 January 2021
Ответ

Я того же мнения как и Вы.

15 January 2021
Ответ

Ирина Анатольевна, согласна, что реверсивное наставничество идет давно полным ходом! К счастью, "молодежь" с удовольствием делится опытом внедрения цифровых технологий со стажистами, это стихия молодого поколения! А вот в том, что нужна модель наставничества, разработанная Министерством просвещения - сомневаюсь... Повторюсь - дополнительный груз ...

15 January 2021

Мне ж не показалось, что нам расширяют круг обязанностей?

15 January 2021

На этапе разработки модели говорят о том, что учителями-наставниками могут быть учителя высшей категории, имеющие способности к наставничеству, то есть, не все. Но, в то же время, речь идёт и о реверсивном наставничестве, в котором могут принимать участие и молодые учителя. Поэтому ничего не понятно::smile42::

18 January 2021