Объединение детских садов и школ. Плюсы и минусы.

Приглашаю всех заинтересованных коллег принять участие в данной дискуссии. Высказаться о наболевшем или поделиться значимыми событиями.

Дискуссия создана 12 February 2021

в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

Ответы

Если честно, то я о таком не слышала, подробностей не знаю. Знаю, что моя знакомая работает в общеобразовательной школе и у них при школе есть детский сад. По её рассказам, это очень правильно, когда есть взаимодействие педагогов дошкольников и учителей, у них налажено между собой сотрудничество и дети идут в 1 класс подготовленные так, как надо учителям, у детей сформированна мотивационная готовность. И у детей адаптация лучше проходит. Мы много говорим, что есть преемственность между ДС и школой, но я её не вижу! Может, где то, в каких-то районах и есть.

13 February 2021

И ещё, хочу добавить, что логопеды садов и учителя школ не совсем друг друга понимают. Я говорю, мы в саду, формируем готовность к школьному обучению, дети с овз придут к Вам, зная буквы, их написание, с развитым фонематический слухом, но не все смогут читать. А учителя говорят, нет они должны уже читать, нам некогда с ними в игрушки играть!!!! У нас в Азбуке сразу слоговое чтение, дальше пусть родители с ними больше читают! А как родители с ними будут читать, если у ребенка с овз нет базы, фунда, тут хоть зачитайся!!!! Бедный ребёнок!!!! Просто очень знакомая ситуация. Я сейчас с таким ребенком-первоклашкой занимаюсь! Начал уже лучше читать! А этого, при объединении садов и школ уже может и не быть!!!

13 February 2021

Алёна, для интереса можно принять участие в опросе "Из дошкольного в начальное: плавный переход" https://pedsovet.org/interview/interview/view/id/76 Сначала надо зарегистрироваться на этом сайте, пройти опрос и затем в Личном кабинете в разделе Достижения (Портфолио) можно будет скачать сертификат.

13 February 2021
Ответ

Хорошо, спасибо, сейчас зайду, посмотрю.

13 February 2021
Ответ

Спасибо!!!

13 February 2021

Преемственность между ДС и школой. У нас уже 10 лет комплекс " Начальная школа - детский сад. Но преемственности не наблюдаю. Я не могу понять, воспитатель берёт наглядность по программе 3 класса, что - то хочет" вдолбить" дошкольнику. А будущий первоклассник не умеет правильно держать карандаш и раскрасить правильно картинку - раскраску. Про знания букв и умения читать - промолчу. Приходят в 1 класс не знают буквы и счёт до 10. Не умеют разрезать лист бумаги пополам. Но воспитатель им показывает презентацию " Как появилось стекло" Может так надо сейчас заниматься с дошкольниками.

18 February 2021
Ответ

Работаю воспитателем в старшей группе. По нашей программе мы только формируем предпосылки к учебной деятельности. Для развития любознательности приветствуется экспериментирование, а вот сажать за столы лишний раз запрещено. Если только дети сами захотят.

18 February 2021

А почему бы и нет? И детям комфортнее, и учителям/воспитателям.

13 February 2021
1670
Эксперт сайта

У нас произошло такое объединение. Изменений для нас нет, мы в разных зданиях, как было раньше.Детский сад сами по себе, мы сами по себе.Правда, в этот учебный год мы очно занимаемся только с января, у нас в школе был ремонт, который затянулся и закончился уже после Нового года.

13 February 2021
1122
Эксперт сайта

Еще с роддомом можно объединить. Потом с ВУЗами и пенсионным фондом.

16 February 2021

И сразу в последний путь!::smile1::

16 February 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Не. которые в "последний путь", объединяться откажутся. Они все частные и прибыль на два порядка выше.::smile4::

17 February 2021
Ответ

Согласна с Вами !::smile2::

17 February 2021

::smile2::::smile2::::smile2::

28 February 2021