"Плохая дисциплина - приговор или нет?"

Добрый день коллеги! Я молодой специалист, работаю в школе третий месяц. Сразу мне дали третий класс, у которого сменилось уже три классных руководителя. Дисциплина отсутствует, считается нормальным учителя ни во что не ставить, ходить по классу во время урока, подходить без спроса к учительскому столу, брать что-то и т.д. Класс бросать не собираюсь, очень привязалась к ребятам. Тем более что минуты тишины редко, но бывают. Помогите пожалуйста добрым советом, поделитесь бесценным опытом, как вы поддерживаете дисциплину в классе. Буду очень признательна!

Дискуссия создана 22 November 2016

в группе «Учителя начальных классов»

Ответы

Я не учитель, подсказать что то стоящее не смогу, поэтому смогу лишь морально поддержать вас! Крепитесь, держитесь, щас детки к вам привыкнут, поймут и примут ваши требования! Все должно наладиться, они намучались, у разных педагогов были разные требования, поэтому они слишком разболтались! Все скоро будет хорошо!::smile31::

22 November 2016

Спасибо большое за поддержку и внимание!::smile29::

22 November 2016

Все будет хорошо. Ребят надо занимать интересными заданиями, чтоб они проявляли интерес к дисциплинам. Я своим студентам люблю давать задания в виде кроссвордов, тестов, графиков, задач и т.д. Очень много заданий выполняем в парах. В общем скучать им будет просто некогда. Конечно и если было несколько педагогов, то это тоже дает о себе знать. Окружите детей заботой, любовью, попытайтесь искренне полюбить каждого, похвалить, поблагодарить за выполненную работу. И дети к вам потянуться

22 November 2016

В том-то и дело, чем больше на уроках интересных заданий, тем большую дозволенность они чувствуют, но спасибо Вам за совет!

22 November 2016

Ответ #71657 был удален 23 November 2016

Спасибо огромное за совет, но боюсь отвергать от себя этим детей. Хоть они и балочные, но проявляют на переменах интерес ко мне и хорошее отношение

22 November 2016
Ответ

Скажу честно, я тоже так не поступаю! У нее, наверное, не было другого выхода! Я нашла гармонию с учениками на уроках и вне школы ::smile53::

22 November 2016
Ответ

рамки определённые установить всё же придётся, кроме того надо сделать чёткую систему - нарушил правила получи наказание (например дополнительные вопросы или задания), иначе дисциплина не наладится. И если пытаетесь установить правила следовать надо неукоснительно без всяких если

22 November 2016

Подход такой к современным детям не удастся. Не знаю, как у вас, а мои ребята на двойки постоянные могут среагировать абсолютно полярно. Просто "забить" на предмет, получить два в четвертной. В следующей четверти так же себя вести. Что же выйдет - у учителя в журнале будут сплошные 2 стоять? А это уже повод администрации и УО обратить внимание на учителя,в первую очередь. Таким методом можно и очень сильно навредить. Это не значит, что нужно нянчится. Надо искать золотую серину.

23 November 2016

Думаю, что ребятки просто проверяют "границы дозволенного", Вы сами пишете, что вы у них уже не первый классный руководитель, поэтому они и не воспринимают вас всерьез. Потерпите, они начнут вам доверять и все будет хорошо ))) успехов вам

22 November 2016

Это вопрос глубоко индивидуальный. Я бы сделала так:1. Провела социометрию - выяснила кто в классе является лидером (может быть даже скрытым). В этом вам поможет психолог.2. В зависимости от результатов социометрии действовала. Если в классе есть один явный лидер - его надо привлечь на свою сторону либо силой, если признает только силу, либо как-то по другому.3. Параллельно провела беседы (все по серьезному с росписями) о недопустимости нарушения дисциплины. В школе есть устав и положения. Вот с ними бы я ознакомила, да еще и в классном уголке повесила.4. Ничего так не объединяет, как совместное дело. Причем сделать должны его они своей командой. Когда каждый отвечает за свой фронт работ. Впереди новогодние праздники - сделайте что-то совместно. Подарки ветеранам, концерт в детском доме, колядки по семьям из класса.5. Любые серьезные нарушения должны караться по всем правилам. Только дети должны понимать, что у вас нет другого выхода, т.к. если вы не сделаете этого, у вас будут проблемы.6. Поговорила бы с ними по душам. Рассказала бы о том, как с ними сложно, но они все равно самые лучшие для вас. Что вы хотите с ними пройти до выпуска. И только от них зависит будете ли вы друзьями. 7. Поставила бы их в ситуацию разумного выбора. Т.е. когда выбор есть, но из нужных вам вариантов. Например иногда (не часто) проворачиваю такое со своими детьми "Вы будете на завтрак манку или овсянку?" Вопрос о том, что будете что-то другое - не обсуждается. В случае с классом попыталась бы спрогнозировать как будут развиваться ваши отношения если будет продолжаться так, как есть сейчас, или если что-то изменится.8. Не забывала бы о том, что это дети. Они жаждут признания, любви и понимания, но при этом не прощают предательства.<div> </div><div>А еще приведу пример из фильма "Каникулы строгого режима"</div><div>1. Личный пример</div><div>2. Общее дело</div><div>3. Фокус.</div>

23 November 2016

Очень полезный совет, спасибо Вам огромное !

23 November 2016

Свой третий выпуск я приняла после 9 класса. Их классный руководитель переехала в другой город. Мы все были наслышаны про будущий 10 класс: и собрались там одни "звёзды", "цены себе не сложат", поведение на нуле, ничего не делают, считают себя и так умными. Класс мне дали добровольно - принудительно. Заставили, можно сказать. Прихожу я в класс перед 1 сентября, их 10 человек, сидят кто за столом, кто на столе. Они даже не пошевелились, как будто меня и нет - полный игнор. Я сказала им, всё, что от меня требовалось сказать об организации линейки, а затем поведала им, как мне они достались, что я не сильно жаждала общения с ними, что думаю, мы не будем мешать друг другу жить. Они умные и взрослые люди, а с другой стороны - ещё дети. Я им рассказала, какой у меня был класс до них. Смотрели с усмешкой. Мол, мели Емеля. В конце поставила условие - отношусь к ним так, как они ко мне. Хотят видеть во мне союзника и старшего друга - пожалуйста, хотят врага - тоже. Задумались, видимо. Когда пришли на первый урок, вели себя более-менее сносно, не нарывались. Так мы просуществовали месяца полтора, практически не мешая друг другу жить, но не сближаясь. У нас в школе традиция - перед днём учителя многие везут детей в горы. Я, как бы между прочим, бросила - может тоже в горы поедем? Оживились. На следующий день - ну что - едем или нет? Поехали. За два дня в горах отношения изменились в корне. Стала своей, стали мне доверять, поняли, что надо меня слушать, оценили отношение к ним. Немного спустя даже какая-то ревность появилась к другим классам. Изменились и на уроках у меня. Стали понемногу учиться. Много потом говорили мне об этих детях. Я поняла, что у них такая защитная реакция от чужаков. За два года (10 и 11 класс) мы сроднились больше, чем за годы с предыдущими выпусками. Я считаю их своим выпуском, и они меня своим классным руководителем. Мне до сих пор жаль, что они уже покинули школу. Дай Бог им счастья!<div>Я желаю вам достичь такого же взаимопонимания с детьми, обращайтесь с ними, как со взрослыми людьми, они вас поймут.</div>

23 November 2016

Вы педагог с большой буквы! Надо поучиться у Вас мудрости!

23 November 2016

Очень ценный опыт, с третьим классом. Благодарю Вас!

23 November 2016

Ответ #72218 был удален 24 November 2016

Мне три года назад достался практически "зверинец". Кричать абсолютно бесполезно! Что бы ни случилось, разговаривать только спокойно! Далее, как в дрессуре: поддерживаете положительное и игнорируете мелкоотрицательное. Я начала ездить в цирк, читала основы дрессуры. И это не шутка! На грубые нарушения дисциплины абсолютно адекватная реакция: вызов родителей, приглашение на совет профилактики (администрация). На уроке очень быстрый темп работы, чтобы некогда было отвлекаться! Еженедельные классные часы на различную тематику с привлечением самих детей. Ежедневные пятиминутки по проверке записи дом. задания и реакции на какие-то поступки. Хвалить за каждую мелочь! И главное: наступить на горло собственному мнению и каждый день говорить детям, что они МОГУТ быть хорошими, Вы просто уверены в этом! Что они интеллигентные и умные дети, Вы абсолютно в этом уверены! Если человеку сказать 300 раз, что он свинья, человек захрюкает. Но обратный принцип действует тоже, притом значительно быстрее! И главное, чтоб дети видели Вашу искреннюю заинтересованность в их росте и развитии, ну и любить, конечно... <div>Сейчас все говорят, что в моем классе очень комфортно работать. И это уже факт!</div>

24 November 2016

Спасибо, что поделились своим опытом!

24 November 2016
Ответ

Дорогу осилит идущий!

25 November 2016

Спасибо за историю!

6 December 2016

в сети есть много игр - тренингов по формированию команды. Посмотрите, есть достойные внимания. например http://trenerskaya.ru/article/view/interesnye-uprazhneniya-dlya-treninga

5 December 2016

Спасибо, попробуем!

6 December 2016

Мне понравился тренинг "Витязь на распутье". Можно провести,изучая былины.

30 August 2017

Я работаю в детском саду. Так получилось, что подбор детей не отличается хорошим поведением. Но я хорошо изучила интересы и увлечения детей через наблюдения за их деятельностью и беседы с родителями и поняла, что только правильная организация деятельности детей (в основном в игровой форме) и постоянная занятость детей любимым или интересным делом, поможет мне научить детей вести себя как в детском саду, так и в общественных местах.Конечно, нелегко: постоянно ежедневно продумывать чем занять детей каждую минуту, учитывая их желание и выполняя программу. Ну а помощники-это педагоги ДУ и родители.

24 April 2017

Умница, Наталья Сергеевна! Это и есть главное правило дисциплины, работоспособности и успешности! Можно лишь добавить смену деятельности.

24 April 2017

Это в основном приговор для тех, кто проявляет мягкость, безотказность и дозволенность. Отказ от этих пороков приведет к желаемому результату

23 November 2017