Я долго делала кабинет под себя. Теперь там все так, как мне удобно, хотя идей еще много. Из изюминок - способ хранения карт. В одном из шкафов у меня стоят две большие коробки. Я их сделала сама из очень плотного картона, в который была упакована интерактивная доска. Карты, свернутые в трубочку туда помещаются стоя. Они рассортированы по классам. Между ними есть разделители. Получается что-то наподобие картотеки. Теперь найти нужную карту очень быстро и удобно. Главное, чтобы карты были подписаны.
мне достались в наследство старые плакаты по физике (годов 70-х) мы их пытались использовать по началу, но так и не нашли им удобного места под рукой, чтоб они не мешались, засунули подальше))
Машина - личное имущество, личная собственность. И с ним его владелец вправе делать, что хочет. Что же касается школы, то она у нас общественная, СВЕТСКАЯ. Там не должно быть никаких икон. И какая связь между иконами и детьми? Дети все разные, семьи все разные, и в одном классе - они тоже разные.
Кабинет информатики - техника (компьютеры, ИД, проектор, принтер,сканер, документ-камера, и пр.), обычная доска немеловая. Один стенд с ТБ и плакатами. Все просто)
мы сделали доску лет 5 назад из старого стеклянного стенда, с обратной стороны закрасили чёрной краской из баллончика, лицевую сторону зашкурили, пишем покупными цветными мелками.
это не задумка а жизненная необходимость, до этого была старая доска из шахтной чёрной резины, не описать какого цвета были руки после неё. С маркерами мне доска понравилась (пришлось в школе поработать на такой) но проблема - в нашей республике днём с огнём маркеры не найдёшь). Самая лучшая доска по-моему это классическая с отворотами.
Учитель - великий человек! Поставленный в определенные условия всегда сможет найти выход! ))На самом деле, печально,что приходится вот так вот изощряться. Про маркеры - я их все больше заказываю через интернет. Но они быстро кончаются. Школа не оплачивает, потому трачусь из своего кармана. Но мне так удобнее. Плюс мел в кабинете информатики - не лучший вариант по ТБ. И руки от мела сохнут)))
У нас в школе 2 кабинета информатики. По наполнению одинаковые. В этом году участвовали в конкурсе и снимали панораму кабинета моей коллеги.
Если есть желание посмотреть, то вот ссылка: https://roundme.com/tour/87165/view/219926/.
А так в кабинетах: 10 ПК+ тележка с ноутбуками, доска маркерная,мини-музей носителей информации, пара стендов, система голосования. И в моем кабинете еще стоит 3D-принтер) А забыла, еще у меня есть стеллаж с журналами) Ну вот как-то так)
Кстати, доска у нас тоже маркерная и маркеры нам выдают в школе. Идем к завхозу и берем столько сколько нужно. В принципе, по всей школе стоят либо маркерные, либо интерактивные доски. В кабинетах математики + к ним еще и меловые (много пишут).
Лучший школьный кабинет
Откровенно вам признаюсь:
Я в пространстве школьном маюсь.
Знанием овладеваю,
Но от этого зеваю.
Впрочем, место мне известно,
Где и в школе интересно.
Среди скучных помещений
Это - словно луч весенний.
Окружают тут заботой.
Я сюда иду с охотой.
Ученик здесь расцветает,
И мозги свои питает.
Лучший школьный кабинет -
Разумеется, буфет.
Андрей Сметанин
По мере изучения программного материала у детей накапливаются знания о различных художественных произведениях. Среди них есть те, которые детям очень нравятся, за душу берут. Есть те, к которым дети остаются равнодушными. Наконец, есть те, которые им не нравятся совсем. Но для разных ребят – эти шедевры разные. Что, как и почему входит в духовный мир наших детей и формирует их мировоззрение и идеалы? Хочется в этом разобраться. «Дерево любимых шедевров» – позволяет это сделать.
Первое, что надо сделать – это создать само дерево. Его могут в виде аппликации на стенде сотворить сами ребята. К этому дереву по мере необходимости можно прикреплять сучья. Потом сделать заготовки листьев.
Второе – выяснить у ребят их любимые шедевры. Это можно сделать разными способами: провести анкету, спрашивать в процессе работы, спросить индивидуально, предложить посмотреть альбомы по искусству или соответствующие диски.
Третье - подготовить их цифровые изображения, выбрав их из различных источников. Прикрепить их к «листу дерева», подписать автора (если есть), название и фамилию ученика, которому этот шедевр нравится (не обязательно). Можно сделать сразу всё в электронном варианте (лист, шедевр, подписи)
Четвёртое – время от времени обращать на «дерево» внимание детей, слушать их реплики и комментарии
Пятое. После того, как дерево будет «увешано» любимыми шедеврами, можно провести защиту, рекламу или аукцион своих шедевров. Это – хорошее подведение итогов.
Когда я вел по совместительству информатику, то обменивался с любителями старинной компьютерной техники. Набралось 5 различных советских персональных компьютеров. Мини-музей получился.
когда у нас ещё не ушла преподаватель математики и информатики на пенсию,(а она трудилась в техникуме более 50 лет), то действовал музей вычислительной техники, где было много интересных экспонатов, они и сейчас есть, но так как она никто уже не расскажет((
Сомова Светлана Геннадьевна
Rudzyty
Филин Павел
Rudzyty
Филин Павел
Rudzyty
Воропаева Лилия Алексеевна
Филин Павел
Rudzyty
Воропаева Лилия Алексеевна
Rudzyty
Данилина Юлия Николаевна
Rudzyty
Данилина Юлия Николаевна
Rudzyty
Данилина Юлия Николаевна
Rudzyty
Бутко Елена Юрьевна
Rudzyty
Шабанова Алёна
Ковалева Галина Валентиновна
Rudzyty
Воропаева Лилия Алексеевна
Rudzyty
Воропаева Лилия Алексеевна
Rudzyty
Сысоев Александр Викторович
Rudzyty