Закрыть

Границы свободы

Доброе утро,дорогие коллеги,хотелось бы вновь услышать ваше мнение о свободе, которую можно давай ученикам и где ее границы. Заснула с этой мыслью и проснулась с ней же,расскажу почему. Я учитель по физической культуре, видя в каких рамках (в школе, в секциях и кружках) растут наши дети, мне хочется на уроках давать детям больше свободы, при этом озвучивая ряд требований перед началом урока. Но как говорится, зачем правила, если их нельзя нарушать. Свобода заключается в том, что иногда я позволяю детям просто бегать по улице и валяться в снегу. Но иногда валяясь они могут нанести себе небольшие травмы, толкаясь или падая на снег. Так вот, возможна ли такая свобода, или все же (как посоветовал мне старшая коллега), детей надо держать в кулаке, и они должны даже взгляда бояться.

Дискуссия создана 15 January 2022

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

1371
Ответы