12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Использование чужих разработок.

Как вы используете чужие разработки уроков? Перерабатываете их с учётом уровня обученности учеников, берёте для работы целиком, используете только интересные фрагменты, например, физкультминутки? Или вы совсем не используете чужие разработки, предпочитая свои, авторские?
Дискуссию начал(а) Папкова Мария Юрьевна30.11.2016 888
Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»
Ответы
Бибикова Галина Александровна
#1, 30.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Я использую чужие разработки, предварительно изменив их.
::smile7::
Шабанова Алёна(эксперт сообщества)
#2, 30.11.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Если это обычное занятие, но хочется его чем то разнообразить, то подбираю по тематике, что коллеги придумали, беру понравившиеся задания, адаптирую для своих детей и включаю в свои конспекты::smile7::. Для открытых мероприятий, конкурсов использую только свои разработки!::smile36::
Аксенова Елена Андреевна
#3, 30.11.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Мой преподаватель лет 20 назад говорил, что существует три уровня творчества: создать свой авторский продукт (высший уровень, но на него не всегда хватает времени), компиляция (взять лучшее из нескольких готовых разработок), взять готовую разработку (это тоже творчество,мы пропускаем через себя этот материал, преподносим его по своему).
Сомова Светлана Геннадьевна(эксперт сообщества)
#4, 30.11.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Я предпочитаю использовать свое. Однако есть у меня любимые авторы, чьи разработки (в смысле презентации) я использую без изменений, но по своему. Ученикам на уроке сообщаю, фамилию автора презентации, если использую чужую. Соблюдаю авторское право. Когда делаю компиляцию, часто говорю, что в данной презентации использованы материалы из интернета, те, которые нам подходят к теме урока.Считаю высшим пилотажем, когда учитель только с мелом у доски может объяснить тему так, что все все поймут и захотят узнать дополнительно.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 30.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #4 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Ваше последнее предложение находит поддержку в учительских кругах. Некоторые учителя так и считают, что урок можно замечательно провести с мелом на школьной доске!

Отредактировано 30-11-2016 17:06

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#6, 30.11.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #4 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
У нас в школе есть такой педагог! Средний балл за ЕГЭ по русскому языку 80!
Сомова Светлана Геннадьевна(эксперт сообщества)
#9, 01.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Лихина Елена Викторовна
Я пока только стремлюсь к этому. Мои выпускники по ЕГЭ/ОГЭ дальше четверки не поднимались...Скоро будет выпускаться 11-й класс. Умные, но ленивые... Надеюсь двоек не будет.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#7, 30.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Обычно, читая разработки коллег, ловлю идеи. Иногда они просто приходят во время чтения, ничего общего не имея с оригиналом.
Сомова Светлана Геннадьевна(эксперт сообщества)
#10, 01.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Лихина Елена Викторовна

::smile7::
Кадрия
#8, 30.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Если структура нравится,то беру структуру.Но всю основную тематику ,содержание меняю.Люблю сама придумывать.В основном всё на ходу меняю.Когда начинаю себя слишком контролировать ,то обязательно путаюсь,теряюсь.А когда не думаю о планах,то очень успешные уроки получаются::smile37::::smile25::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#11, 01.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Кадрия
Ага! Это как с сороконожкой: она спокойно бегала, пока её не спросили, как это она делает! Встала!::smile3::
Папкова Мария Юрьевна
#13, 05.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Кадрия
Вот! и я тоже чаще всего беру именно структуру урока, а упражнения подбираю в зависимости от уровня класса.

Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#12, 03.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Сначала нахожу в Интернете множество разработок и презентаций на нужную тему к уроку, затем беру из них всё лучшее и объединяю. Но если уроки открытые, делаю всё сама, это иногда занимает много времени, зависит от урока.
Спицына Любовь Ивановна (эксперт сообщества)
#14, 06.08.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Если учитель работает творчески, идеи для урока рождаются день и ночь! Просто иногда оказывается, что другой творческий учитель уже реализовал такую же или похожую идею в собственной разработке. В любом случае, двух совершенно одинаковых разработок уроков не может быть, ведь авторы их - люди разные!В сообществе каждый учитель может найти для использования много полезного и нужного материала! Если я использую презентацию коллеги, то всегда сообщаю детям о том, что этот же материал изучается на уроках физики в конкретной территории. Считаю, что использование на уроках авторских разработок (это не плагиат, авторство учителя сохранено) помогает разнообразить формы предъявления и освоения нового материала.Благодарю всех коллег, чьи разработки: авторские или адаптированные мной, их части, презентации, использую на уроках!!!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#15, 06.08.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Согласна, что если авторство сохранено, то это не плагиат! Это распространение опыта учителя, я так считаю.
Иванова Наталия Ивановна
#16, 01.09.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Часто просматриваю разработки коллег, и конечно же пользуюсь ими, но что-то меняю под себя, либо добавляю, либо беру отдельные фрагменты, интересные задания. Никогда не скрываю что это это работа коллеги, не убираю фамилии. А зачем? Это же безвозмездная помощь друг другу. И я очень благодарна всем за такой труд и говорю всем спасибо.