Использование чужих разработок.

Как вы используете чужие разработки уроков? Перерабатываете их с учётом уровня обученности учеников, берёте для работы целиком, используете только интересные фрагменты, например, физкультминутки? Или вы совсем не используете чужие разработки, предпочитая свои, авторские?

Дискуссия создана 30 November 2016

в группе « Наши интересные уроки»

Ответы

Я использую чужие разработки, предварительно изменив их. ::smile7::

30 November 2016

Если это обычное занятие, но хочется его чем то разнообразить, то подбираю по тематике, что коллеги придумали, беру понравившиеся задания, адаптирую для своих детей и включаю в свои конспекты::smile7::. Для открытых мероприятий, конкурсов использую только свои разработки!::smile36::

30 November 2016

Мой преподаватель лет 20 назад говорил, что существует три уровня творчества: создать свой авторский продукт (высший уровень, но на него не всегда хватает времени), компиляция (взять лучшее из нескольких готовых разработок), взять готовую разработку (это тоже творчество,мы пропускаем через себя этот материал, преподносим его по своему).

30 November 2016

Я предпочитаю использовать свое. Однако есть у меня любимые авторы, чьи разработки (в смысле презентации) я использую без изменений, но по своему. Ученикам на уроке сообщаю, фамилию автора презентации, если использую чужую. Соблюдаю авторское право. Когда делаю компиляцию, часто говорю, что в данной презентации использованы материалы из интернета, те, которые нам подходят к теме урока.Считаю высшим пилотажем, когда учитель только с мелом у доски может объяснить тему так, что все все поймут и захотят узнать дополнительно.

30 November 2016

Ваше последнее предложение находит поддержку в учительских кругах. Некоторые учителя так и считают, что урок можно замечательно провести с мелом на школьной доске!

30 November 2016

У нас в школе есть такой педагог! Средний балл за ЕГЭ по русскому языку 80!

30 November 2016
Ответ

Я пока только стремлюсь к этому. Мои выпускники по ЕГЭ/ОГЭ дальше четверки не поднимались...Скоро будет выпускаться 11-й класс. Умные, но ленивые... Надеюсь двоек не будет.

1 December 2016

Обычно, читая разработки коллег, ловлю идеи. Иногда они просто приходят во время чтения, ничего общего не имея с оригиналом.

30 November 2016

Если структура нравится,то беру структуру.Но всю основную тематику ,содержание меняю.Люблю сама придумывать.В основном всё на ходу меняю.Когда начинаю себя слишком контролировать ,то обязательно путаюсь,теряюсь.А когда не думаю о планах,то очень успешные уроки получаются::smile37::::smile25::

30 November 2016

Ага! Это как с сороконожкой: она спокойно бегала, пока её не спросили, как это она делает! Встала!::smile3::

1 December 2016

Вот! и я тоже чаще всего беру именно структуру урока, а упражнения подбираю в зависимости от уровня класса.

5 December 2016

Сначала нахожу в Интернете множество разработок и презентаций на нужную тему к уроку, затем беру из них всё лучшее и объединяю. Но если уроки открытые, делаю всё сама, это иногда занимает много времени, зависит от урока.

3 December 2016

Если учитель работает творчески, идеи для урока рождаются день и ночь! Просто иногда оказывается, что другой творческий учитель уже реализовал такую же или похожую идею в собственной разработке. В любом случае, двух совершенно одинаковых разработок уроков не может быть, ведь авторы их - люди разные!В сообществе каждый учитель может найти для использования много полезного и нужного материала! Если я использую презентацию коллеги, то всегда сообщаю детям о том, что этот же материал изучается на уроках физики в конкретной территории. Считаю, что использование на уроках авторских разработок (это не плагиат, авторство учителя сохранено) помогает разнообразить формы предъявления и освоения нового материала.Благодарю всех коллег, чьи разработки: авторские или адаптированные мной, их части, презентации, использую на уроках!!!

6 August 2017

Согласна, что если авторство сохранено, то это не плагиат! Это распространение опыта учителя, я так считаю.

6 August 2017

Часто просматриваю разработки коллег, и конечно же пользуюсь ими, но что-то меняю под себя, либо добавляю, либо беру отдельные фрагменты, интересные задания. Никогда не скрываю что это это работа коллеги, не убираю фамилии. А зачем? Это же безвозмездная помощь друг другу. И я очень благодарна всем за такой труд и говорю всем спасибо.

1 September 2017

Я использую работы коллег, перестраивая их для своих детей. Часто беру часть презентации,конспекта. Всегда благодарю за помощь.

10 December 2019

Если подходит для изучения материала, то беру как образец, разрабатываю свою, подобную, с учетом подачи своего авторского материала... В оригинале чужие разработки никогда не использую.

2 March 2020