Какие приёмы мотивации правильной и аккуратной работы детей в тетрадях используете вы?
Помню, моя первая учительница за хорошую работу в тетради, за "5" наклеивала нам, "октябрятам", маленькие красные звёздочки на корочку тетради. Я тоже применяла такой приём мотивации в работе со своими детьми. За каждые пять "пятёрок" выдавала детям бумажную красную звёздочку, а они сами наклеивали её на корочку своей рабочей тетради. (Первую звёздочку я наклеивала сама, показывала, как это сделать). Потом все закончившиеся тетради со звёздочками складывались в шкаф. В конце четверти, полугодия, учебного года подводился итог: подсчитывалось, кто из ребят получил за работу в тетрадях больше всего звёздочек. Определялись победители за 1, 2, 3 место. Все дети поошрялись: благодарностями, победители (в конце года) - небольшими призами. Детям это нравилось, да и в тетрадях стали работать старательнее. Особенно к Дню Победы старались. Рассказывала им перед этим, что особо отличившимся в бою лётчикам и танкистам на самолёты и танки рисовали звёздочки.
Шулина Оксана Владимировна
Пермякова Ольга Анатольевна
Плотникова Олеся Александровна
Пермякова Ольга Анатольевна