"Запретить нельзя использовать": нейросети в образовательном процессе

Коллеги, добрый день! Поделитесь, используете ли вы нейросети в своей работе? Как именно? Сейчас многие образовательные платформы предлагают обучающие курсы по использованию различных нейросетей. Знаю, что некоторые преподаватели создают с помощью нейросетей задания, иллюстрации к урокам и т.д. Поделитесь и вы своим опытом, пожалуйста. Учителя-словесники, как вы боретесь с сочинениями, написанными нейросетями?

7 June
Ответы

Посмотрите дискуссии https://урок.рф/discussion/756362.html https://урок.рф/discussion/752847.html https://урок.рф/discussion/753006.html

7 June

Вопрос использования нейросетей в образовании для меня неоднозначен. На первый взгляд, они облегчают работу и делают урок современным. Но есть опасение подмены. Поэтому не использую их.

7 June

Не думаю, что в образовании без нейросетей нельзя обойтись. Пока представляю их использование только для заданий в игровых форматах. Но прогресс движется с такой скоростью, что наверное курсы придётся осваивать. Иначе не быть современным педагогом ::smile4::

8 June

В образовании без нейросетей не обойтись! Всё ещё впереди!

10 June

Оксана Владимировна, расскажите, в чём не обойтись? Как конкретно используете их?

11 June

Нейросети неплохо, если на пользу учебному процессу. Но .... Во всем нужен баланс.

11 June

Думаю, в будущем нейросети войдут в нашу жизнь так же, как в недалеком прошлом вошли социальные сети. Учителю будет хорошая помощь в подготовке уроков и мероприятий, а вот как будет обстоять вопрос с авторским правом...

11 June