Периоды диагностики для следующей аттестации

Уважаемые коллеги, интересует вопрос, по поводу информационного отчета. Я проходила аттестацию на подтверждение 1 квалификационной категории как учитель-логопед коррекционной школы в 2020 году, т.е. приказ был от 30.12.2020. В прошлом году подавала на высшую, мне отказали. Взяла для анализа динамики 2020-2021 уч.год, 2021-2022 года, но мне написали, что 2020-2021 год не входит в период аттестации, т.к. приказ был от 30.12.2020. Но я же портфолио отправляла в сентябре и поэтому входную диагностику не делала. Сейчас опять хочу подать документы на аттестацию. Но не знаю, брать или нет период 2020-2021 год. Может кто подскажет. Просто у меня в этом учебном году в марте есть участие в краевом конкурсе "Учитель-дефектолог", если я этот год не возьму, то и эта грамота не войдет? И еще для показателей динамика достижений обучающихся и динамика доли обучающихся с средним и высоким уровнем социальной адаптации, берете всех обучающихся с которыми работаете или группу детей?

Дискуссия создана 19 June

в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»

Ответы

Добрый день! Я правильно понимаю, что срок аттестации у Вас закончится 30.12.2025 года? И по правилам Вы должны подавать заявление на новую аттестацию в сентябре 2025 года, да? Значит Вы можете брать достижения обучающихся, начиная с 2020/2021 учебного года (Вы же в прошлую аттестацию не брали достижения за этот период?) и по 2024/2025 учебный год. По поводу грамоты. Вы её получили в межаттестационный период, поэтому она будет учитываться! Насчёт показателей динамика достижений обучающихся и динамики доли обучающихся, то у нас учителя берут всех обучающихся с которыми работают.А вообще все вопросы лучше уточнять на местном уровне, т.к. в каждом регионе есть свои нюансы! В одном регионе что-то проходит, а в другом нет! Хотя "Порядком аттестации" не предусмотрены полномочия по разработке на региональном уровне какой-либо шкалы (в баллах, в процентах и иного инструментария) при проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, из-за которых педагогическому работнику может быть отказано в установлении квалификационной категории. Но пока всё равно регионы устанавливают свои "правила"!

19 June

Можно познакомиться с письмом "Ответы на часто задаваемые вопросы по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" https://www.eduprofrb.ru/uploads/documents/docs/otvety-na-voprosy-po-attestacii.pdf и "Ответы на дополнительные вопросы по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения России от 24 марта 2023 года № 196" https://karpinskedu.ru/docs/2024/users/marushkina/Attestaciyapedagogov.pdf

19 June

А каковы были причины отказа в присвоении высшей категории?

19 June

Взяла для динамики не тот период. Поэтому за один год эксперты не смогли оценить. Но и еще, веду в школе труды и добавила несколько приказов как учитель профильного труда. Вообще по регламенту, эксперты не дают разъяснения, почему отказали. Я же писала заявление, что прошу разъяснить, чтобы в следующий раз не допустить ошибок. Но во всех пунктах 1 критерия и далее пишут, что первичная диагностика за 2020-2021 учебный год не входит в период аттестации (текущий аттестационный период исчисляется от 30 декабря 2020 г. Это дословно.

20 June
Ответ

Спасибо Вам за ответ

20 June