12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Проект «Как пройти аттестацию?»


Мы запускаем уникальный проект «Как пройти аттестацию?» с целью оказания информационной помощи аттестующимся. Поделитесь своим уникальным опытом и получите до 90 баллов к вашему рейтингу. В этой группе будем публиковать ТОЛЬКО маршруты прохождения аттестации в рамках данного проекта.
Темы: Аттестация и повышение квалификации, Документация
Свежие записи
48

Аттестация на категорию.

Здравствуйте, уважаемые педагоги! Хочу спросить, как правильно писать самоанализ по своей теме? Я в первый раз и ничего не понимаю как правильно это делать. Поделитесь опытом пожалуйста

5

«Об аттестации на высшую квалификационную категорию»

О процедуре прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию - проведении экспертизы уровня теоретических знаний по должности – размещение информации на Интернет-ресурсах.
Анастасия 16
Опубликовано в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»

3

"Веселые клоуны" - проект самоанализа совместной образовательной деятельности

Проект самоанализа занятия в первой младшей группе (с 2 до 3 лет). Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Раздел: Игры с использованием бросового материала. Примерная основная образовательная программа: Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» /Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова
Анастасия 0
Опубликовано в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»

4

«Веселые клоуны» - технологическая карта организации совместной образовательной деятельности дошкольников

Технологическая карта занятия в первой младшей группе (с 2 до 3 лет). Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Раздел: Игры с использованием бросового материала. Примерная основная образовательная программа: Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» /Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова
Анастасия 0
Опубликовано в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»



2

Интегрированное занятие в системе образования, как фактор развития мотивации к познавательной и творческой деятельности обучающихся»

Актуальность моей работы обусловлена необходимостью воспитания разносторонней личности ребенка через проведение нестандартных интегрированных занятий. Понятие интегрированное занятие включает в себя приемы, направленные на раскрытие сути определенной темы, посредством приложения к ней нескольких видов деятельности, которые являются взаимопроникающими и взаимодополняющими.
Татьяна Юденко 0
Опубликовано в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»

1

Рабочая программа учебного предмета русский язык для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по русскому языку для 3-4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений под редакцией В.В.Воронковой. ( Москва «Просвещение» 2018 года). Содержание программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку.
Татьяна Юденко 0
Опубликовано в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»

8

Иформационно-аналитический отчёт «Распространение педагогического опыта работы, проведение открытых мероприятий, публикации» (раздел портфолио 2.2)

В качестве музыкального руководителя ДОО я прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию в сентябре 2018 года. Иформационно-аналитический отчёт я писала от своего лица как краткий самоанализ своей деятельности по данному разделу электронного портфолио за межаттестационный период (2013-2018 уч.г.). Подобные иформационно-аналитические краткие отчёты я размещала в каждом разделе портфолио.
Нина Ивановна 0
Опубликовано в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»

2

Анализ посещённого урока "Слушание музыки" 1 класс

Анализ посещённого урока Общие сведения об уроке Класс: 1 класс, отделение «Народные инструменты» Предмет: Слушание музыки Тема урока: Средства музыкальной выразительности. Тип урока: урок усвоения новых знаний.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след. » последняя