Зачем учителю навязали столько разных отчетов?

Я знаю очень много молодых учителей, которые из школы уходят из-за бумажной волокиты. Невысокая зарплата, дополнительные психологические нагрузки- это все можно пережить, а вот постоянные отчеты, в которых учитель должен показать свою работу, занимают значительную часть времени. Я, например, хотела бы потратить это время на дополнительные занятия с учениками. Разве не является показателем хорошей работы учителя качество знаний учеников, их участие в олимпиадах и конкурсах, и то что они занимают призовые места? Неужели это все надо описывать, подтверждать отчетами? Если у вас такая проблема и как ее надо решать?

Дискуссия создана 27 December 2016

в группе «В помощь аттестующимся педагогическим работникам»

Ответы

Бороться с тем, что спускается сверху бесполезно. А отчетности действительно очень много, особенно в конце четверти, года. Некоторые бумаги просто дублируют друг друга.

27 December 2016

С этим ничего не поделаешь. Приходится молча сдавать отчёты. Каждое призовое место тоже подтверждаем, сдаем дублированную работу администрации, копию грамоты и так далее. Еще и описываем дополнительную работу с одаренными детьми.

27 December 2016

Светлана Евгеньевна, Екатерина Владимировна, можно подумать: учитель с чем-то борется... Если регион примет исчерпывающий перечень отчётов и информации, как это сделала Белгородская обл., то, очевидно, бумаг будет меньше.Но ведь настроение: "бороться бесполезно", "ничего не поделаешь"...

27 December 2016

Чтобы некогда было задуматься о своих правах и не было сил бороться с беззаконием в школе.

27 December 2016

Отчётов с каждым годом становится всё больше. Столько времени тратится зря. За этими бумагами мы порой не видим детей. На высоком уровне говорят об уменьшении отчётности, но пока мы этого не видим.

27 December 2016

Хорошо бы понять: никто ничего хорошего для нас не будет делать. Сегодня всего нужно добиваться самим, если хотим "есть калачи", а для этого: 1) вникать в законы или уточнять у юристов (а нам некогда! много часов и бумаг!), 2) узнав, как правильно, - нужно действовать (ещё чего! ещё уволят! вот пусть кто-то, а я посижу, помолчу!), 3) желательно с профсоюзом (вышли мы из него! толку никакого! даже новогодние подарки перестали давать! а что - другие профсоюзы есть?! вместе с профсоюзом?..). Так что продолжаем "лежать на печи" и ждать улучшений.

27 December 2016
Ответ

да вот как-то начали мы возмущаться, что много бумаг на педсовете, юрист наша стоит, глазками моргает, ответить ничего толком не может. зато начальство ответило, что будем писать столько, сколько надо, мол сидите пишите и вовремя сдавайте...

28 December 2016
Ответ

Посоветуйте начальству изучить письмо Минобрнауки и Профсоюза от 16.05.2016 "Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей", и сами с профсоюзом добивайтесь, чтобы эти рекомендации воплощались в жизнь.

28 December 2016

Такая же ситуация и у нас, на личную жизнь не остаётся времени, а в школе нужно работать

1 October 2017

А у некоторых такие бумажки интересные есть:http://урок.рф/discussion/81977.html я и слов-то таких не слышала ранее!

27 December 2016

Полностью с Вами согласна. И не только учителям навязали море разных планов и отчётов. У педагогов детских садов те же проблемы. Нет бы лишнее время потратить на общение с детьми, образование, подготовку к различным конкурсам.....

15 February 2017

Совершенно с Вами согласна! Я думаю, что бумажная волокита омрачает всех педагогов!::smile12::::smile48::::smile42::Выступать по этому поводу... "Что против ветра плевать!"::smile48::

18 January 2018