
Работа по ФГОС
Работа в условиях ФГОС, на Ваш взгляд, приведёт к улучшению качества образования?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Маргарита Игоревна
#1, 22.12.2015
Всё зависит от учителя. Он в любых условиях может работать на результат.

Елизавета
#5, 22.01.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Маргарита Игоревна
Не могу согласиться. От условий работы учителя зависит многое. И результат зависит не только от учителя.


Златовласка
#4, 22.01.2016
В каких бы условиях не работал учитель, он достигнет того результата, на который сам будет нацелен.

Астра
#6, 22.01.2016
С одной стороны, надо что-то менять, соответствовать современным требованиям и запросам времени. С другой стороны, советская система образования была одной из лучших в мире. Качество образования зависит не только от учителя, но и от отношения обучающихся и их родителей, а также от условий работы.

Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#7, 12.08.2016
Думаю, что да. Мы не "разжёвываем", а дети сами добывают знания

Чувалджян Рузанна Арутовна
#8, 05.11.2016
Работа по Фгос ничем почти не отличается от того -что было раньше!
Похожие дискуссии:
- "Я за то, чтобы не унижали людей"
- Адаптационный период: мифы и реальность
- Иногда опускаются руки. А у вас?
- Какие педагогические технологии актуальны для современных детей?
- Нужно ли ребенка дошкольника обучать чтению до школы?
- Сертификаты мероприятий первого дня Уфимского международного салона образования УМСО-2018
- Совместное обучение обучающихся с разной степенью подготовленности
- Темы итогового сочинения 2018 и 2019 учебного года
- У учителя должно остаться только три рабочих документа! Как Вам новость?
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ