12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Какие интересные приемы вы используете для развития креативности своих учеников?

У каждого учителя есть приемы, которые "работают" на 100%. Поделитесь своими секретами!!!

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Светлана Александровна Максимова
#1, 19.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Наверняка, многие используют этот прием, но всё-таки напишу о нем) Это составление синквейна. Подробней об этом приеме: http://lewe.ru/sostavlenie-sinkvejna-s-primerami/Синквейн хорош и на уроках литературы, и на уроках русского. В совершенно разных ситуациях.
Светлана Александровна Максимова
#2, 27.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Как научить ребят находить и самим создавать метафоры??? Использую этот прием уже давно. Прошу с помощью сочетания существительного в именительном падеже и существительного в родительном падеже без предлога, одно из которых должно быть в переносном значении, составить кеннинги: например, снежинка - слезы зимы. Сначала идет с трудом, потом проще, привыкая, ребята с легкостью находят метафоры типа туша сугроба. Давайте попробуем: составьте кеннинги к слову ФОНТАН!