12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроки развития речи. Как это сделать интересно?Есть ли у вас такие задумки (приемы, задания...), которые действительно активизируют ребят, исподволь учат их любить слово, могут замотивировать на самостоятельное создание текстов? Тогда вам сюда) Темы: Русский язык, Средняя школа, Проведение урока, занятия, мероприятия, Творчество
|
Свежие записи
5
#Школьное образование #Студент-практикант #Психолог #Педагог дополнительного образования #Учитель-предметник #Методист #Социальный педагог #Директор - Завуч - начальник #Статья #Публикации #Русский язык #Родной язык #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс
СТатья «Как повысить мотивацию подростков на уроке?»
Нестандартные темы помогут полюбить уроки развития речи. Из опыта работы учителя-словесника.
11
Ещё Одно Трудное Слово
Ещё Одно Трудное Слово22 мая 19 г УГ№21 от 21 мая 2019
Есть в русском языке такие слова, что заставляют подумать, прежде чем произнести их или написать. А меня давно привлекают ошибки профессионала в его стихии, физика в физике, филолога - в речи. И вот, мне кажется, свеженький пример, хотя...
Есть в русском языке такие слова, что заставляют подумать, прежде чем произнести их или написать. А меня давно привлекают ошибки профессионала в его стихии, физика в физике, филолога - в речи. И вот, мне кажется, свеженький пример, хотя...
Старшов Михаил Александрович
Опубликовано в группе «Уроки развития речи. Как это сделать интересно?»
12
Стиль это человек
Недавно меня спросили письменно:
«Коллеги,кто является вашим любимым зарубежным писателем (писательницей)?Какие произведения его (её) являются вашими любимыми?)»
- ЯВЛЯЕТСЯ ЧЁРТ С ТОГО СВЕТА! Но уж два этих неприятных, необязательных, бюрократских слова на три строчки, - явный перебор…А ведь...
«Коллеги,кто является вашим любимым зарубежным писателем (писательницей)?Какие произведения его (её) являются вашими любимыми?)»
- ЯВЛЯЕТСЯ ЧЁРТ С ТОГО СВЕТА! Но уж два этих неприятных, необязательных, бюрократских слова на три строчки, - явный перебор…А ведь...
Старшов Михаил Александрович
Опубликовано в группе «Уроки развития речи. Как это сделать интересно?»
8
Эссе «Кому нужен вредный глаз»
Вниманию учителей русского языка предлагается пример текста для тренировки языкового зреня учащихся, а может быть, и как исходная точка небольшого исследования.
Старшов Михаил Александрович
3
Опубликовано в группе «Уроки развития речи. Как это сделать интересно?»
3
#Школьное образование #Учитель-предметник #Презентация #Учебно-методические материалы #Русский язык #5 класс
Презентация к уроку русского языка «Подготовка к сочинению по картине А.Н.Комарова «Наводнение»» (5 класс)
Презентация содержит наглядный материал, сведения об особенностях жанра анималистики, сведения о художнике, предусмотрены межпредметные связи с литературой
Стригачева Татьяна Николаевна
1
Опубликовано в группе «Уроки развития речи. Как это сделать интересно?»
4
#УМК Т. А. Ладыженской #Школьное образование #Учитель-предметник #Задача, упражнение, практикум #Учебно-дидактические материалы #ФГОС #Русский язык #6 класс
Дидактический и наглядный материал к уроку «Подготовка к сочинению по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер» в 6 классе
Материал содержит упражнения, задания и вопросы для подготовки к сочинению. Презентация содержит фотографии и картины, ссылки на которые содержатся в дидактическом материале.
Стригачева Татьяна Николаевна
2
Опубликовано в группе «Уроки развития речи. Как это сделать интересно?»
13
Урок «Зимние зарисовки» (Развитие речи в 5 классе)
Урок развития речи. Подготовка к сочинению ассоциативного характера.
Светлана Александровна Максимова
2
Опубликовано в группе «Уроки развития речи. Как это сделать интересно?»
7
Урок развития речи «Составление текста со вставкой диалога между неодушевленными предметами»
Цели: 1. Формирование умения строить диалог, описывать ситуацию общения.
2. Развитие умения строить связное письменное высказывание с использованием диалога на основе олицетворения.
3. Воспитание внимательного отношения к письменной речи.
Светлана Александровна Максимова
0
Опубликовано в группе «Уроки развития речи. Как это сделать интересно?»
2
Какие интересные приемы вы используете для развития креативности своих учеников?
У каждого учителя есть приемы, которые "работают" на 100%. Поделитесь своими секретами!!!
Светлана Александровна Максимова
Опубликовано в группе «Уроки развития речи. Как это сделать интересно?»
8
Можно ли научиться писать, подражая?
Всегда переживаю, когда ученики пишут штампами, схематично, без выдумки. Однажды провела эксперимент: попросила написать сочинение - подражание. Есть в учебнике М.М. Разумовской отличное упражнение № 84, а в нем текст "Мой друг" (по Ф. Искандеру). По этому тексту мы и писали подражание, конечно,...
Светлана Александровна Максимова
Опубликовано в группе «Уроки развития речи. Как это сделать интересно?»