Задолженности. Как быть!?
Закончилась очередная четверть, дали три дня на сдачу задолженностей. Одни учителя дают дополнительные задания, другие же категорически нет и ставят н/а. Почему нельзя в индивидуальном порядке пойти на некие компромиссы? Ведь выпускать "проблемных" учеников то же надо!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Борякова Юлия Андреевна
#1, 27.03.2017
Все зависит от проблемы ученика. Если проблема значимая и ученик по всем предметам учится нормально, у него есть стремление к знаниям, есть желание исправить свою оценку, то учитель всегда найдет способ исправить его неудовлетворительные оценки. Есть же ученики, которые пропускают уроки, а если присутствуют на них, то мешают заниматься всему классу, хамят учителю, то таким ученикам и на встречу идти не хочется, но иногда все же приходится.
Ольга
#2, 27.03.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Борякова Юлия Андреевна
Я понимаю. Если ребенок поступил в конце третьей четверти, получилось в силу обстоятельств два года не учился после того как из-за болезни остался на второй год. в 16 лет попал в детский дом в другой город, в другую школу. Он пытается учиться, но от пробелов в знаниях не уйти. Парень не плохой хочется ему помочь, при чем если ему дают дополнительные задания старается их выполнить. Но усидеть на всех уроках не может!! Естественно за три недели мы не сможем его усадить в 16 то лет))
Отредактировано 27-03-2017 19:42
Борякова Юлия Андреевна
#3, 27.03.2017
Есть и такие дети, и. как правило, найти подход к ним сложно! А вот попробовать его замотивировать, создать в нем "стержень" к жизни, чтобы он поставил перед собой цель и уже шел к ней, сложнее. Здесь влияние оказывает не только учитель, жизненная ситуация, но и окружение, в котором он общается,товарищи, друзья, иногда даже соседи или авторитет, которого он выбрал. Большое влияние оказывает и педогогический состав, которые неоднозначно относится к ребенку, и не дает ему возможности поверить в себя, в свои силы, выбрать правильный путь в жизни.
Ольга
#4, 27.03.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Борякова Юлия Андреевна
Это точно, обидно, что нектрым все равно.. Не посещает уроки - прогульщик, плохой и т.д, а ты попробуй пообщайся с ним посмотри на него с другой стороны.
Борякова Юлия Андреевна
#5, 27.03.2017
Потому что смотрят уже не на ученика, как на личность и его потенциал, а его окружение, родителей, которые к великому сожалению, могут оказаться не интересуются жизнью ребенка, и никто не будет пытаться и "вытянуть" такого ученика из сложившейся ситуации.(Одной из причин почему не все учителя будут помогать такому ученику: низкая зп).
Ольга
#6, 27.03.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Борякова Юлия Андреевна
Дак в том-то и дело, что он детдомовский и нам одним воспитателям не справится.
Борякова Юлия Андреевна
#7, 27.03.2017
Попробуйте подтолкнуть его к тому, чтобы он нашел в чем-то лице авторитет. не обязательно это может быть директор школы или какой-нибудь бизнесмен. Какова цель нынешних школьников, в большинстве случаев, зарабатывать много денег. Хороший толчок и пример авторитета, который на своем опыте заработал на авто, квартиру,и т.д.. Не с первого раза, но в час по чайной ложки, ребенок должен будет это понять. Жаль, что детдомовский, некому им гордиться. Но это может стать и небезразличный к его судьбе учитель.