12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Волкова Наталья Александровна
#1, 17.01.2016
ОтветитьОцените ответ:3
У нас в школе с этого учебного года директор школы в приказном порядке заставляет писать технологические карты на каждый урок с 1 по 11 класс. Но это не реально.
Бондаренко Марина Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 19.01.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Волкова Наталья Александровна
ФГОС еще " не докатился" до старшей школы))))))))))) Но уже внедрять можно. Считаю, что обязаловки такой быть не должно
Дзюрич Елена Алексеевна
#2, 17.01.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Технологические карты составляем только в классах, которые обучаются по ФГОС (1-7 кл.).
Билявская Наталья Витальевна
#3, 17.01.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Наталья Александровна, Ваш вопрос очень актуален, т.к. волнует многих педагогов. Если писать подробные технологические карты ежедневно на 4 - 5 уроков, то это очень длительно. Пишу подобные карты для проведения открытых уроков. Нам, учителям начальных классов помогают методические раз работки, содержащие подобные карты, и сайт, например, "Школа 2100", на котором есть готовые технологические карты уроков практически по всем предметам.
Першина Ирина Ивановна
#4, 17.01.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Билявская Наталья Витальевна
Считаю, педагог сам должен выбрать удобную форму написания конспекта. Ведь важен результат урока: чему научили и как научили, а не как написали конспект. Когда я начинала педагогическую деятельность, то писала подробные конспекты, теперь же (при 30-летнем опыте) мои конспекты представлены в виде плана урока.
Давая открытые уроки, составляем технологические карты
Балак Яна Олеговна
#5, 19.01.2016
ОтветитьОцените ответ:5
У нас также согласно требований технологические карты составляются к каждому уроку.Хотя не всегда получается оформить их содержательным материалом.Чаще используется сокращенный вариант.Наличие их обязательно,но это не является залогом качественного проведения урока
Юлия Станиславовна
#7, 20.01.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Балак Яна Олеговна
Согласна с Вами.
Малыгина Татьяна Владимировна
#8, 21.02.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Я тоже считаю, что это нонсенс- писать карты на каждый урок, у меня по 5 подготовок каждый день - это выходит, надо всё время стучать по клавиатуре?
Само название - тех... уже убивает всё креативность, ни о каком качестве речи и быть не может. Нельзя требовать это от учителей каждый день, так как все разные и подходы к обучению разные. Техкарты нужны в случае публикации, транслирования учебно-методического материала.
Юлия Станиславовна
#9, 21.02.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Малыгина Татьяна Владимировна
Я тоже считаю, что лучше время потратить на подготовку дидактического, раздаточного, наглядного материала. Работая в коррекционной школе я многократно убеждалась в том, что успех урока зависит от психического состояния детей, а не от того, что ты планировал на бумаге.Очень часто бывают случаи, когда психический срыв одного ребенка выбивает весь класс из "рабочей колеи" на день...и ни какие техкарты или планы урока не помогут. В таких случаях помогают коррекционные задания, упражнения, игры и т.п. Поэтому время надо тратить на то, что поможет в нужную минуту скорректировать поведение детей, настроить их на положительные эмоции.
Малыгина Татьяна Владимировна
#10, 11.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #9 пользователя Юлия Станиславовна
Да, согласна с Вами, Златоручка, давно заметила, что порой приготовишься прям как книга пишет, а урок-то не идёт, а бывает, плоховато готова, а урок - супер! От чего зависит, непонятно...
Юлия Станиславовна
#11, 11.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #10 пользователя Малыгина Татьяна Владимировна
Зависит от очень многих факторов...Главное, что бы учитель, в нужный момент, мог с ориентироваться и направить энергию класса в позитивное русло, проведя урок или занятие с пользой для детей.
Малыгина Татьяна Владимировна
#12, 16.03.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #11 пользователя Юлия Станиславовна
А бывает у вас так, что вы отставляете свой великолепный план в сторону и урок идёт совершенно по другому сценарию?
Юлия Станиславовна
#13, 16.03.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #12 пользователя Малыгина Татьяна Владимировна
Конечно бывает...Я работаю с особыми детьми (коррекционная школа-интернат 8 вида), у нас каждый миг может стать "особенным" и мы в должны правильно и вовремя среагировать на ситуацию....О каких планах может идти речь?
Малыгина Татьяна Владимировна
#14, 17.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Юлия Станиславовна
Согласна, а как же посещение уроков администрацией школы?
Бывает, что у вас спрашивают план урока и всё такое...
Юлия Станиславовна
#15, 17.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Малыгина Татьяна Владимировна
Спрашивают, но чаще всего идут на встречу, так как знают психические особенности наших детей. Не дай Бог у ребенка начнется психический срыв (приступ неадекватного поведения и т.п.), то речь идет о сохранении здоровья и жизни окружающих, а не о количестве и качестве образовательных действий.
Малыгина Татьяна Владимировна
#16, 18.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #15 пользователя Юлия Станиславовна
Спасибо, Златоручка, за ответы, было интересно с вами общаться,
удачи вам в благородном, но очень непростом обучении...
Юлия Станиславовна
#17, 18.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #16 пользователя Малыгина Татьяна Владимировна
Спасибо Вам за поддержку. Успехов хочется пожелать всем педагогам в их начинаниях.