12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 17.01.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Обязательно нужны! Желательно опытные и профессионально грамотные.
Первухина Мария Николаевна
#2, 17.01.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Только за такую зарплату, какая у психологов никто не хочет идти работать
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 17.01.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #2 пользователя Первухина Мария Николаевна
По поводу зарплаты согласна! Поэтому надо "догружать" чем-то.
Первухина Мария Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 17 янв 2016 в 10:24
Первухина Мария Николаевна
#5, 17.01.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Я недавно слышала,что школы вроде как обязали иметь в школе психологов и логопедов,но не знаю,как это будет выглядеть и кто пойдёт работать,если только по совместительству и то не знаю. Хотя психологи очень нужны в школах.
Алчинова Екатерина Леонидовна
#6, 18.01.2016
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #2 пользователя Первухина Мария Николаевна
Психологи в школах необходимы. Да не один на все три звена, а на каждое звено свой специалист. Было время в моей практике, когда такое было. Ведь специфика работы в каждом звене своя. А сейчас в школе в лучшем случае 1 специалист на 1500 воспитанников, на ставку 36 часов в неделю. О какой моральной удовлетворенности от работы можно говорить. Психолог просто эмоционально выгорает. Да и материальная составляющая тоже очень важна (ставка (7939 рублей) + высшая категория (4366 рублей) + за высшее образование (396 рублей) ). Итого доход специалиста всего 12701 рубль.
А "догружать", как предлагает Ивлиева Наталия Алексеевна, так это значит у вас не будет ни психолога, ни другого специалиста. Объять необъятное не возможно. Когда есть видимый результат от работы, тогда есть и вдохновение творить что-то еще.
Богуславская Светлана Владимировна
#9, 21.01.2016
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #6 пользователя Алчинова Екатерина Леонидовна
Учитель работает за такую же мизерную зарплату с целыми классами, а психолог все-таки индивидуально. У нас многие педагоги имеют образование психолога, но не оказывают такую помощь даже в своих классах почему-то.
Алчинова Екатерина Леонидовна
#10, 21.01.2016
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #9 пользователя Богуславская Светлана Владимировна
Должностные обязанности педагога-психолога включают как индивидуальную работу, так и групповую коррекционную работу. В приоритете должна быть психопрофилактика, а она предполагает именно работу с группой. Согласна с Вами, учитель работает с группой 25-30 человек (а это сложнее), а психолог с группой не более 15-18 человек. Поэтому огромный поклон и спасибо тем педагогам, которые не смотря ни на что, отдают свое сердце детям.
Дмитриева Оксана Леонидовна
#12, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Абсолютно согласна с Вами!
Ольга Владимировна
#7, 20.01.2016
ОтветитьОцените ответ:7
Главное - не навредить!!!! А то у нас ТАКОЙ психолог.... аж ужас!!!!!!!! таких не надо!
Но если квалифицированный, желает действительно помогать детям, учителям, родителям справляться с трудностями, то тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!
Алчинова Екатерина Леонидовна
#8, 21.01.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #7 пользователя Ольга Владимировна
Согласна с вами. Принцип "НЕ НАВРЕДИ", основной принцип в работе не только медиков , но и педагогов.
Слядзевская И.С.
#11, 21.01.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Нужны. В нашей школе очень хороший психолог, прям как говорится человек на своем месте. Ей нравиться заниматься с детьми и оказывать помощь если это необходимо. И дети к ней всегда тянутся.
Савинова Ирина Анатольевна
#13, 11.09.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Я работаю психологом и с уверенностью могу сказать - нужны!

Даже просто потому, что помимо диагностики, профилактических и коррекционно-развивающих занятий, мы проводим консультации - каждый день разговариваем с ребенком.

Ребенок разговаривает с психологом на перемене, на прогулке о том, что его волнует и беспокоит. Психолог выслушивает его. И уже только от ощущения того, что его поняли, ребенку становится спокойнее и легче на душе. И после этого ребенок на урок идет с мыслями об учебе, а не о том, что, к примеру, он поссорился с другом. И внимание его не рассеивается, и замечаний от учителя он не получает, а учиться веселому человеку, как известно, больше хочется, чем грустному.

Но если ребенку недостаточно только того, что его поняли, если ему требуется совет: как помириться после ссоры, как не потерять подругу, то психолог встречается с ним после уроков - рисует, проигрывает беспокоящую ситуацию, например, с помощью кукол. Ребенок находит выход в своей ситуации и приобретает ресурс - силы для изменений, веру в свои возможности.

Особую роль приобретает психолог для подростка, который в общении познает себя нового, открывает свой внутренний мир и свои возможности в мире внешнем. Ему необходим диалог, партнер по диалогу и полу-взрослый полу-сверстник, с которым можно поделиться, которому интересно слушать, который не осудит и не предаст.

Повзрослев, подросток ставит перед психологом другие задачи – они размышляют вместе над его будущим, определяют приоритеты жизненных целей, обдумывают, что нужно делать сейчас, чтобы двигаться по выбранному пути.