12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вопросы внедрения ФГОСТемы: Образовательные программы и ФГОСы
|
Свежие записи
1
Технология проблемного диалога
Технология стоит на трех китах: психологии мышления и творчества, проблемном обучении и учебном диалоге. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке предъявления нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения.
4
Технология организации исследовательской деятельности. Технология организации проектной деятельности.
1. Технология организации проектной деятельности
Сущность понятия «проектная деятельность» связана с научными категориями как «проект», «деятельность», «творчество», имеющими разноплановый характер.
Понятие «проектная деятельность» находит свое отражение на стыке двух основополагающих гуманитарных дисциплин – педагогической и психологической науки. Обучение проектной деятельности предполагает учет как основных закономерностей педагогического процесса, так и ее психологического содержания.
2
Статья «Дифференцированный подход в формировании ключевых компетенций у отдельных категорий обучающихся на уроках русского языка и литературы»
В данном выступлении содержится информация о формах работы с одаренными детьми.
1
#Школьное образование #Учитель начальных классов #Статья #Публикации #Литература #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс
Статья «Система упражнений при формировании навыков смыслового чтения»
Три группы упражнений для формирования навыков смыслового чтения у младших школьников.
1
Методические рекомендации на тему «Что такое кластер»
Кластер как педагогический прием применим, когда отдельный ученик, группа или класс находятся в процессе поиска идеи, когда необходимо графическое, наглядное изображение мысли. Для этого на чистом листе бумаги нужно написать ключевое понятие и обвести его кружком или овалом. Вокруг этого ключевого понятия записываются ассоциации, которые спонтанно, без долгих размышлений приходят на ум. Они тоже заключаются в кружки и соединяются линиям с ключевым понятием и/или друг с другом.
2
Статья «Что такое ассоциограмма. Учи показом, а не рассказом. Русская народная половица»
В основе данного педагогического приема лежит умение устанавливать ассоциации – ассоциация (лат. аssociatio – соединение, взаимосвязь).
Ассоциограмма – это визуальное изображение связей центрального понятия или явления с другими понятиями, предметами, качествами, ассоциациями, которые осознанно или неосознанно, произвольно или непроизвольно возникают у человека на основе схожести, противопоставления, контраста, дополнения.
4
Статья «Майнд мэпы, или Как правильно использовать интеллект-карты для успешного обучения»
Майнд мэп – прием, позволяющий работать легко, наглядно, креативно, задействуя оба полушария головного мозга. Он был придуман и описан в 70-х годах прошлого века британским психологом, автором методики запоминания и организации мышления Тони Бьюзеном (Tony Buzan).
1
#УМК Т. И. Науменко, В. В. Алеева #Школьное образование #Все учителя #Рабочая программа #Программы #ФГОС #Музыка #7 класс #6 класс #5 класс
Рабочая программа по музыке, 5-7 классы
• осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности; • развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами; • развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; • формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, со